Резюме від 2 квітня 2023 PRO

Дмитрий

Исполнительный директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
60 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор по продажам направления FMCG

з 10.2017 по 05.2018 (7 місяців)
ООО «МЕДКОМ-МП», Москва (Торговля медицинской продукцией)

Дистрибьюция товаров медицинской продукции.
Достижения:
* Разработана и утверждена концепция выхода на рынок. Это позволило сконцентрировать усилия на работу с клиентами с высоким уровнем возможности подписания контракта. Определена концепция развития рынка с последующим утверждением портфеля продукции для каждого канала сбыта. Это позволило избежать проблема пересортицей и увеличило ликвидность реализуемой продукции и помогло спланировать объём закупок и производства;
* Проанализирована база данных потенциальных клиентов с последующей разбивкой их по корзинам, с временными рамками по подготовительной работе по заключению контракта. Это позволило сфокусироваться на наиболее интересных для бизнеса Игроках и более оперативно реагировать на поступающую от них вводную информацию. В результате были проведены переговоры более чем с 50-ю основными Игроками рынка (ключевая розница и сети различного уровня значения), были подписаны договоры и протоколы о сотрудничестве с 5-ю контрагентами с планируемым объемом продаж порядка 15 млн рублей;
* Приоритетом в работе с ключевыми клиентами рынка были крупнейшие Дистрибьюторы рынка бытовой химии. Проведены переговоры более чем с 15 клиентами. Заключены договоры поставки продукции с 3-мя из них. Имеются договоренности о последующем всеобъемлющем сотрудничестве ещё с 5-ю потенциальными партнерами. Планируемый прогноз по продажам составил более 400 млн рублей;
* Активное участие в планировании и бюджетировании бизнес- процессов, в разработке и проведении промо-акций, в маркетинговых исследованиях и путях продвижения продукции.

Менеджер по развитию сырьевой базы

з 02.2017 по 10.2017 (8 місяців)
PepsiCo, Wimm-Bill-Dann, Москва (Пищевая промышленность)

* Разработана стратегия развития сырьевой базы. Организована и проведена отработка с последующим расширением существующей базы данных поставщиков;
* Обеспечен эффективный мониторинг и анализ базы данных новых регионов. Это позволило получить соглашение о сотрудничестве с 6-ю новыми хозяйствами;
* Подготовлено к заключению 6-ти контрактов на поставку сырого молока с новыми клиентами.

Операционный директор

з 09.2013 по 01.2017 (3 роки 4 місяці)
Crimea Farming LLC, FMCG Company, Киев (Производство молочной продукции, сельское хозяйство)

* Разработана структура, оптимизированы бизнес-процессы, имплементирован эффективные бизнес модели на всех уровнях;
* Организовано стратегическое и оперативное управление компанией, координируя деятельность структурных подразделений;
* Результатом явилось увеличение поголовья скота до 3000 единиц и производство продукции (сырого молока) в количестве более 100 тонн ежедневно;
* Участие в подготовке и заключении договоров на поставку сырого молока на заводы по производству готовой молочной продукции;
* Участие в подготовке и заключении договоров на производство продукции под «частной маркой».

Директор по продажам и развитию бизнеса (с функциями Генерального директора)

з 10.2011 по 09.2013 (1 рік 11 місяців)
Schoeller Allibert United, Москва (Производство многофункциональной долгоиграющей пластиковой тары)

* Разработана стратегия продаж и дальнейшего развития, процедур стратегического планирования. Это привело к сбалансированности портфеля выпускаемой продукции и снижению затрат на производство неликвидной продукции, с последующей «каннибализацией» брендов;
* Разработана и введена в рабочий процесс Программа управления всеми основными бизнес-процессами (производство, коммерческая служба, отдел закупок и контроля). Это позволило оперативно реагировать на все изменения на рынке и объединить все службы для достижения поставленных задач, избежав процесса автаркии подразделений. Это привело к увеличению объема продаж в 2,5 раза, до 20 млн евро;
* Разработана система контроля закупок сырья и мотивационные программы для 15 Дистрибьюторов, что позволило снизить затраты на производстве на 15% и увеличить прибыль с единицы продукции на 10% с последующим сведением дебиторской задолженности с 61% до 6%;
* Прямое и активное участие в переговорных процессах с основными игроками рынка, что позволило увеличить лояльность в сторону компании, оперативно реагировать на происходящие процессы между контрагентами и в итоге привело к подписанию взаимовыгодных контрактов на поставку продукции. Подписаны договоры и осуществлена поставка продукции основным игрокам рынка: «Почта России», «КАМАЗ», «АвтоВАЗ», «Мираторг» с оборотом более 12 млн евро;
* Непосредственное участие в передаче и объединении клиентов при слиянии двух компаний Холдинга. Оперативное реагирование на происходящий процесс с целью избегания потери клиентов с возможным их переходом к конкурентам и защите их интересов. Это позволило снизить прогнозируемые потери клиентов с 16% до 2%, что привело к увеличению продаж на 6 млн евро.

National Key Account Manager

з 04.2011 по 10.2011 (6 місяців)
PepsiCo, Москва (Пищевая промышленность)

* Управление подразделением на этапе приобретения акций ОАО ЭКЗ «Лебедянский»;
* Расширение ассортиментной матрицы;
* Сформирована эксклюзивная представленность продукции компании;
* Организовано успешное проведение промо мероприятий;
* Выигран тендер на поставку продукции в авиакомпанию S7 Airlines;
* Обеспечена «нулевая» дебиторская задолженность.

Директор по развитию направления

з 04.2005 по 04.2011 (6 років)
ОАО ЭКЗ «Лебедянский», Москва (Производство и продажа соков, нектаров, детского питания и минеральной воды)

* Увеличение продаж с 1,5 тысяч до 500 тысяч единиц продукции в проекте сока «Я», стекло 0,2 литра;
* Заключены три контракта на экспортную поставку продукции в США и Израиль;
* Снижен уровень дебиторской задолженности с 61% до 3%;
* Увеличен уровень дистрибьюции (нумерической более чем на 20 пунктов, средневзвешенной - более 30 пап) за счёт оперативного реагирования на активность конкурентов и конъюнктуру рынка;
* Выиграно более 25 тендеров (100+SCU) в крупнейшие кетеринговые компании, авиакомпании S7 Airlines и ЮтЭйр, ОАО РЖД,ООО ГазПром и другие;
* Совместная работа с Отделом Кадров и Руководителями Департаментов по снижению уровня ротации кадров (снижение с 71% до 7%) и увеличению скорости принятия решений на местах (с двух недель до одного дня);
* Повышение и укрепление имиджа компании, разработка и внедрение высокого уровня Клиентского Менеджмента;

Руководитель отдела продаж

з 05.2004 по 04.2005 (11 місяців)
ЗАО «Виллиан Питерс Парк Интернасиональ», Москва (Импорт и производство элитного алкоголя)

* Разработан и успешно запущен в работу проект «Частная марка» в ТД «Перекрёсток», что позволило войти в указанную сеть с 12 SCU и оборотом более 6 млн евро;
* Реализован проект “Business to Business”, в результате чего оборот компании увеличился на 5%. Увеличено на 10% количество клиентов в регионах;
* Организовано развитие канала немедленного потребления;
* Увеличена рабочая база клиентов с листованием наиболее профитабильных SCU.

Коммерческий директор

з 10.2002 по 05.2004 (1 рік 7 місяців)
ООО «Стеншер», Москва (Импорт элитного алкоголя)

* Организовано подписание договора поставки и осуществление отгрузкой основным игрокам рынка региональных продаж;
* Инициировано и осуществлено подписание договоров поставки с сетями ТД «Перекрёсток», «Самохвал», СПАР Ритэйл;
* Развитие и расширение поставок клиентам проекта В2В с увеличением продаж до 100 тысяч евро.

Освіта

Российская академия народного хозяйства и государственной службы

История Российской государственности; PR и связи с общественностью, Москва
Вища, з 2005 по 2009 (3 роки 10 місяців)

Московский институт инженеров Гражданской авиации

Автоматика и вычислительная техника, Инженер - системотехник, Москва
Вища, з 1980 по 1985 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

«Бизнес - переговоры» Nego1, Nego2

2006

“Oratorical Skills, Presentation Skills”

2009

“Effective Communication”

2010

“Distributor Management”

2007

“People and Project Management”

2006

“Sales Team Management”

2007

“Driving, Availability”

2011

“Coaching”

2010

«Финансы для не финансистов»

2011

“Time Management”

2010

“Revenue Management training”

2009

“Category Management training”

2008

Знання і навички

MS Office

Знання мов

  • Англійська — вище середнього
  • Українська — середній

Додаткова інформація

* Опыт работы более 25 лет в сферах FMCG и В2В. Из них более 20 лет в качестве Директора по развитию бизнеса, Операционного директора и Коммерческого директора ТОП 5 Российских и Международных компаний (ОАО «Лебедянский», PepsiCo, Schoeller Allibert, William Peters Park Internacional, Seagram’s);
* Активное участие в разработке процедур стратегического планирования и программ управления всеми основными бизнес-процессами. Опыт вывода на рынок собственных торговых марок и разработки и внедрения бизнеса с «0» с увеличением объема продаж свыше 25 млн евро в кратчайшие сроки и с высоким уровнем профитабильности свыше 17%, согласно стандартов работы компаний. При этом ежегодный прирост по обороту был в среднем свыше 50%, а уровень дебиторской задолженности находился на уровне 3-7%%;
* Успешный опыт работы в компаниях численностью свыше 25 000 сотрудников, где активно применялись лучшие практики в сфере разработки и реализации мотивационных программ для персонала (что привело к снижению текучки персонала с 73% до 7%) и Партнёров, с увеличением объёма продаж в разы и на 10-ки миллионов евро без потери норм и стандартов по прибыли и повышению уровня Дистрибьюции более чем на 30 пунктов;
* Выиграно более 25 тендеров на поставку продукции в такие компании, как S7 Airlines, ЮтЭйр, ОАО РЖД, ОАО ГазПром и в крупные кетеринговые компании;
* Умение и знание как работать с Собственниками и ТОП - менеджерами компаний, что в свою очередь способствовало укреплению имиджа Компании Работодателя. Разработан и внедрен высокий уровень «Клиентского менеджмента», результатом чего Компании Работодателя стали «Рекомендованным Партнёром» для бизнеса;
* Активное участие в подборе, адаптации и развитии команды с последующей разработкой KPI, что привело к скорейшему пониманию бизнес-процессов и прозрачности поставленных задач перед сотрудниками.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: