Резюме від 25 листопада 2019

Виктория

Референт, администратор, менеджер, диспетчер, помощник адвоката, экономист, 8 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Диспетчер

з 11.2013 по 05.2018 (4 роки 6 місяців)
ООО "Аврора Девелопмент", Запоріжжя (Розничная торговля)

В мои обязанности входило контроль работы технических установок, здания ТРЦ. Контроль за работой вентиляционных систем, контроль за работой лифтов эскалаторов, контроль за работой котельной, освещением и пожарной безопасности, контроль работы паркинга. В случае экстренной ситуации реагирования в соответствии с инструкциями. Управление дежурной сменой ТРЦ. Ведение отчетности. Работа на камерах ТРЦ Аврора. Работа с арендаторами в плане технического обслуживания помещений. Организация работы диспетчерской и диспетчеров с нуля. С открытия торгово-развлекательного центра.

экономист

з 11.2005 по 06.2006 (7 місяців)
АБ "Металлург", Запорожье (Финансы, банки, страхование)

консультация клиентов по оформлению кредита, оформление заявки на предоставление кредита (проверка документов, оформление в банковской программе Calcloan, отправка заявки по электронной почте в банк). Разработка акционных программ по кредитованию.

экономист

з 07.2004 по 09.2005 (1 рік 2 місяці)
КС „Первое кредитное общество” , Одесса, Запорожский филиал (финансовая (оформление кредитов, депозитов и т.д.))

консультация клиентов, проверка документов на подлинность, оценка платежеспособности заемщика, оформление кредитного договора и других необходимых документов для предоставления потребительского кредита, ведение кассового учета (выписка приходных и расходных ордеров, заполнение кассовой книги, сдача денег в подотчет). Отчет в офисе по кредитам и по кассе.

секретарь-референт

з 04.2001 по 07.2004 (3 роки 3 місяці)
ООО НПП «Запорожстройматериалы» , Запорожье (( производство и продажа стройматериалов))

Ведение телефонных переговоров, ведение переговоров с клиентами, ведение делопроизводства, ведение первичной бухгалтерии (счета, накладные, налоговые накладные, доверенности), ведение отдела кадров, учет входящей и исходящей корреспонденции. Заключение и перезаключение текущих договоров (сбыт, снабжение). Работа, связанная с рекламой и продвижением продукции на рынке города. Исследование рынка сбыта. Изучение работы фирм конкурентов. Планирование рабочего дня руководителя.

офис-менеджер

з 04.2001 по 07.2004 (3 роки 3 місяці)
ООО «Веста» ( без трудовой книжки) по совместительству, Харьков, в Запорожье филиал (поставка природного газа на предприятия области)

Работа с офисной техникой. Ведение телефонных переговоров, переговоров с клиентами, ведение делопроизводства (договора, доп. соглашение, коммерческие предложения), учет корреспонденции, поиск новых клиентов. Исследование рынка сбыта. Составление ежемесячных заявок по газу (заявленный, заведенный, фактический расход газа по предприятиям). Анализ заявок в конце месяца. Составление ежемесячных отчетов в Запорожгаз, и дирекцию главного офиса. Формирование пакета документов на главный офис.

оператор ПК

з 09.1998 по 03.2001 (2 роки 6 місяців)
Управлении государственной пожарной охраны УМВД Украины в Запорожской област, Запорожье (пожарная охрана Запорожской области)

ввод и корректировка информационно-справочной базы данных, учет входящей и исходящей корреспонденции, ведение делопроизводства, работа с офисной техникой, работа с электронной почтой (администратор электронной почты). Работа с нормативно-технической документацией. Подготовка отчетов в вышестоящие инстанции. Работала секретарем в приемной у начальника.

Освіта

Институт последипломного образования Гуманитарный Университет «ЗИГМУ».

Финансы. Специальность-финансист. диплом специалиста, Запорожье
Вища, з 2008 по 2009 (10 місяців)

Харьковский институт бизнеса и менеджмента

Специальность «Менеджер экономист».диплом специалиста, Харьков
Вища, з 2002 по 2006 (3 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

курсы бухгалтеров Харьковский торговый дом

01.06.2002г. Срок обучение 6 месяцев. Получила диплом.

Межрегиональная академия Н. Кручининой. Курсы 1-С бухгалтерии.

20.04.2005 г.Срок 2 месяца. Свидетельство.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Windows Email Outlook Express The Bat! Делопроизводство Первичная документация WinRAR Express Norton Commander Знание отдела кадров

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — середній
  • Російська — середній

Додаткова інформація

Добросовестность, трудолюбие, коммуникабельность. Умение идти на компромиссы.Отзывчивость, доброта, организаторские способности, пунктуальность, ответственность.Умение находить общий язык с людьми, умение убеждать.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: