Резюме від 25 жовтня 2023 PRO

Александр

Директор СТО, начальник отдела, мастер-приемщик, менеджер по запчастям, механик

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Кременчук

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Механик

з 07.2022 по нині (1 рік 10 місяців)
ТОВ "Транс Бит Групп", Кременчук (Автобізнес та автосервіс)

Компания занимается перевозкой светлых и темных нефтепродуктов.

- Обеспечение технически исправного подвижного состава в колоне для бесперебойной перевозки нефтепродуктов;
- Планирование и организация проведения планового технического обслуживания и ремонтов тягачей, полуприцепов, цистерн, контроль качества выполненных работ;
- Планирование и организация капитальных ремонтов ТС;
- Организация и контроль оперативного устранения неисправностей, возникших в пути;
- Консультирование водителей, по самостоятельному устранению недостатков ТС и технологического оборудования, возникших в пути;
- Мониторинг автотранспорта через GPS;
- Организация и проведения проверок ТС, которые позволяют исключить хищение водителями перевозимых продуктов;
- Участие в непосредственном диагностировании ТС, с целью определения целесообразного метода ремонта;
- Поиск и заказ необходимых для ремонта запасных частей;
- Проведение тендеров по закупке запасных частей, с целью закупки запчастей надлежащего качества по минимальной цене;
- Поиск и расширение перечня поставщиков запасных частей;
- Организация уборки рабочих боксов и территории предприятия;
- Ведение технической документации и предоставление отчетности

Механик транспортного цеха

з 04.2021 по 09.2022 (1 рік 5 місяців)
АТ ККУ Кварц, Кременчуг (Гірнича промисловість)

- Обеспечение технически исправного технологического и вспомогательного транспорта для безперебойной работы смен при добыче горной массы;
- Планирование, организация, выдача нарядов ремонтной смене, контроль выполнения работ, проверка качества выполненных работ; - Организация проведения технических осмотров транспорта, ведение учета; - Поиск и обеспечение ремонтной бригады цеха запасными частями и материалами, контроль и обеспечения необходимого остатка запасных частей на складе; - Контроль соблюдения сотрудниками транспортного цеха техники безопасности, проведение инструктажей, ведение журналов; - Проверка технического состояния транспорта, выпуск на линию, выписка путевых листов; - Ведение технической документации, подготовка и предоставление отчётных документов В подчинении более 50 человек.

Механик автоколоны

з 04.2020 по 12.2020 (8 місяців)
ООО "ТД Кременчугнефтепродуктсервис", Кременчуг (Перевозка светлых нефтепродуктов по территории Украины)

Компания занимается перевозкой светлых нефтепродуктов по территории Украины.
В колонне – 35 бензовозов и 17 газовозов марки VOLVO, 87 водителей.
- Обеспечение технически исправного подвижного состава в колоне для бесперебойной перевозки нефтепродуктов;
- Планирование и организация проведения планового технического обслуживания и ремонтов тягачей, полуприцепов, цистерн, контроль качества выполненных работ;
- Организация и контроль оперативного устранения неисправностей, возникших в пути;
- Консультирование водителей, по самостоятельному устранению недостатков ТС и технологического оборудования, возникших в пути;
- Мониторинг автотранспорта через GPS;
- Организация и проведения проверок ТС, которые позволяют исключить хищение водителями перевозимых продуктов;
- Посещение СТО, которые выполняют ремонты ТС, общение с руководством СТО с целью повышения качества ремонтов, уменьшение сроков выполнения работ и снижения затрат на ремонты;
- Ведение технической документации и предоставление отчетности

Директор СТО

з 09.2015 по 03.2020 (4 роки 6 місяців)
ООО "АИС-Кременчуг", Кременчуг (Продажа, Сервисное обслуживание и ремонт автомобилей, автобусов, тракторов)

- Организация и контроль эффективной работы СТО, направленной на оказание клиентам услуг высокого качества для максимальной удовлетворенности клиентов услугами, оказанными сервисной службой
- Выполнение плановых показателей по продаже сервисных услуг, запасных частей, аксессуаров, дополнительного оборудования;
- Обеспечения поддержания тесной связи и дружественных доверительных отношений между сотрудниками сервиса и клиентами;
- Работа, направленная на удержание существующих клиентов СТО, а также расширение клиентской базы (встречи с руководителями предприятий, корпоративными клиентами, поиск новых клиентов, разработка акционных предложений, спец. условий сотрудничества и т.д.);
- Работа с дебиторской задолженностью с целью погашения в сроки, указанные в договорах на оказание услуг и поставку запасных частей
- Изучение особенностей рынка, цен конкурентов, парка автомобилей и разработка мероприятий, способствующих оставаться конкурентоспособными на рынке оказываемых услуг и которые улучшают работу СТО;
- Организация мероприятий для поддержания порядка и чистоты на складах и в сервисной зоне, а также опрятного вида сотрудников сервиса;
- Контроль за пополнением склада запасных частей, организация плановых и внеплановых инвентаризаций;
- Контроль за сохранностью и техническим состоянием оборудования и специнструмента, организация его своевременного обслуживания, ремонта и пополнения;
- Принятие участие в тендерах для увеличения объема выполняемых услух и продажи запасних частей, с целью увеличения доходности СТО;
- Контроль за соблюдением техники безопасности и пожарной безопасности, проведение инструктажей, ведение документации, разработка инструкций по технике безопасности;
- Проведение совещаний с сотрудниками СТО с целью планирования рационального выполнения работ и решения текущих вопросов.
В подчинении 27 человек.
Результаты работы:
- Оптимизация сотрудников (ИТР- специалистов) в столе заказов с 6 человек до 3 человек, улучшив при этом качество обслуживания клиентов, а также увеличил плановые показатели по продаже услуг, запасных частей и материалов, что поспособствовало снижению затратной части СТО и увеличению прибыли предприятия;
- Открытие поста по обслуживанию грузовых автомобилей, который дал возможность получать дополнительную прибыль СТО;
- Получение Сертификата на официальное Дилерство бренда «МАЗ», который позволил обслуживать гарантийную технику МАЗ (автобусы, грузовые автомобили). Это позволило расширить клиентскую базу и получать дополнительную прибыль.
- Организация и создание выездной бригады специалистов СТО для обслуживания автомобилей, автобусов, тракторной техники на территории клиента. Позволило проявить лояльность по отношению к клиенту, расширить клиентскую базу, получать дополнительную прибыль.
- Расширение клиентской базы, увеличение спектра оказываемых услуг, улучшение качества обслуживания клиентов и качества выполняемых работ, увеличения плановых показателей.

Ведущий инженер по гарантии

з 10.2003 по 08.2015 (11 років 10 місяців)
Филиал «Кременчугавтосервис» ПАТ «Полтава-Авто», Кременчуг (Продажа, Сервисное обслуживание и ремонт автомобилей)

Рассмотрение гарантийных претензий от клиентов, организация проведения гарантийных ремонтов, подбор запасных частей для выполнения ремонта, проверка качества выполненных ремонтов, обеспечение сроков выполнения гарантийных ремонтов согласно с Законом «О защите прав потребителей», оформление документации по выполненным ремонтам для возмещения затрат Дистрибьюторскими компаниями (или заводом-изготовителем), консультация и обучение механиков по ремонту, мастера цеха, мастеров-приемщиков по техническим вопросам, ведение складского учета зарекламированных запасных частей, предоставление запасных частей на завод-изготовитель (ЗАО «ЗАЗ») для проверки наличия дефектов и дальнейшей утилизации, составление отчетности по гарантийным ремонтам, взаимодействие с другими сотрудниками стола заказов (мастер-приемщик, менеджер по подбору и продаже запасных частей), разработка мероприятий и предоставление их руководству ОТК и отдела гарантии ЗАО «ЗАЗ», способствующих улучшить качество выпускаемой продукции.
В подчинении – 21 человек (4-ИТР, 17 – механики по ремонту автомбилей).
Во время работы полноценно подменял менеджера по подбору и продаже запасных частей и мастера –приемщика (владею навыками работы с каталогами по подбору запасных частей и каталогами норм времени по ремонту авто).
Результаты работы: Занято 3-е место среди предприятий сервисной сети «УкрАвто» в Украине в номинации «Лидер по качеству и количеству выполненных гарантийных ремонтов в 2006 году»

Освіта

Кременчугский Институт экономики и новых технологий

Автомобили и автомобильное хозяйство, инженер - механик, Кременчуг
Вища, з 1998 по 2003 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Завод ЗАЗ "ЗАЗ" г. Запорожье «Гарантийная политика и технология работы инженера по гарантии»

2003 год, длительность 1 месяц

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email Работа с оргтехникой Ведение документации GPS

Додаткова інформація

Личные качества: Энергичен, целеустремлен, оптимист. Всегда добиваюсь поставленных целей. Хорошо знаю процесс работы автосервиса и работы автотранспортных предприятий.
Владею навыками планирования, организации и контроля работы
производственного процесса, способен организовать работу
коллектива для выполнения поставленных задач и достижения конечного положительного результата. Имею основные навыки в
области законодательства Украины.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: