Резюме від 21 липня 2010

Татьяна

Руководитель административно-хозяйственной службы, 2 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Резюме

Толстикова Татьяна Леонидовна.
Дата рождения: 24 сентября 1974 г (35 полных лет).
Семейное положение: замужем.
Контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).
Место проживания: г. Донецк.

Образование:
1) Комсомольский индустриальный техникум по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», получила квалификацию техника-строителя;
2) Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, и получила базовое высшее образование по специальности «Инженер-строитель с эксплуатационным уровнем деятельности».

Опыт работы:
с 1993г. по 1994г. – ПТУ№68-техник-смотритель, в последующем мастер производственного обучения;
с 1995г. по 2006 г. Высшее профессиональное училище №67 – помощник директора по административно-хозяйственной части;
с 2006г. по 2009г. – Донецкая торгово-промышленная палата – заведующая складом в отделе хозяйственного обеспечения.

Общий трудовой стаж - 20 лет.
Общий стаж в сфере административно-хозяйственной деятельности – 13 лет.

Основные обязанности: на двух последних выше перечисленных должностях выполняла следующее:
-прием, хранение и отпуск, ведение учета товароматериальных ценностей, работа с отчетной документацией (акты выполненных работ, акты списания материалов);
-планирование и организация хозяйственных работ;
-обеспечение хоз. инвентарем и моющими средствами;
-организация работ по ремонту и уборке помещений, праздничному оформлению, благоустройству и озеленению территорий;
-контроль выполнения работы, ведение учета посещений сотрудников находящихся в моем ведомстве (до 20 чел.);
-закупки различного характера, работа с поставщиками, проведение тендеров, заключение договоров;
-организация фуршетов, мероприятий, концертных программ;
-оформление офисов и помещений декором, в т.ч. в собственном изготовлении.

Личные качества: работоспособность, коммуникабельность, умение ладить с людьми и бесконфликтно решать возникающие вопросы, аккуратность, дисциплинированность, пунктуальность, способность принимать решения и нести конечный результат.

Дополнительная информация: диплом об окончании практического курса «флористика и декорирование»; владею, ПК и навыками работы на профессиональной множительной технике; имею рекомендательное письмо.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами