Резюме от 8 декабря 2017 PRO

Басова Светлана

Финансовый директор, 35 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
23 января 1967 (50 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Финансовый директор

с 02.2013 по наст. время (4 года 10 месяцев)
ООО "КПО Гарант", Киев (многопрофильный холдинг с иностранными инвестициями, включающий строительный бизнес (высотное строительство в Киеве и других регионах), торгово-развлекательный (ТЦ, супермаркеты, рестораны ), мясоперерабатывающий комплекс производство,экспорт/импорт).)

Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
Управление движением денежных потоков в разрезе нескольких компаний;
Оценка экономической деятельности компании и эффективности инвестиций;
Оптимизация себестоимости продукции; составление финансовых планов и бюджетов денежных средств, планов реализации продукции, планов по прибыли.
Оптимизация налогообложения по компании.
Организация и обеспечение контроля по выполнению бюджетов.
Анализ затрат ,оптимизация затрат.
Формирование кредитной политики группы компаний, получение кредитов , подготовка бизнес-планов, ТЭО, реструктуризации кредитных обязательств.
Опыт работы с проверяющими органами.


Образование

Украинский Государственный Университет пищевых технологий

Экономика, инженер-экономист, Киев

Высшее, с 09.1983 по 09.1988 (5 лет)


Дополнительное образование

  • Киевский бизнес-колледж,бухучет и право (1993)

Дополнительная информация

Октябрь 2000г. – январь 2013г. – ООО "БК Новый дом"(многопрофильный холдинг ,управляющая компания ) , включающая в себя разнопрофильные предприятия в сфере металлургического бизнеса, строительного бизнеса и туризма .
Должность - финансовый директор группы компаний .
Основной вид деятельности: заготовка, переработка и продажа черных и цветных металлов, оптовая торговля металлопрокатом, строительство .
Координация и систематизация работы всех сфер деятельности группы компаний. Успешное и результативное ведение переговоров с партнерами любого уровня. Оперативное планирование и контроль деятельности всех компаний системы. Управление бюджетом и контроль его исполнения. Анализ деятельности предприятия и разработка стратегии на максимальное получение прибыли.

Постановка и ведение системы бухгалтерского, управленческого и налогового учета, работа с налоговыми инспекциями, банками, аудиторскими фирмами. Прохождения проверок в правоохранительных органах и налоговых инспекциях, построения финансового и управленческого учета с «нуля».

Оформление лицензий и разрешений. разработка гибкой системы налогообложения. Финансовое и налоговое планирование с учетом ситуации на внешнем и внутреннем рынке сбыта.

ноябрь 1999 – сентябрь 2000 г.г. – ООО “Швыдко- Украина”. (Группа компаний “ХХI век”).
Должность – финансовый директор, гл. бухгалтер
Основной вид деятельности: ресторанный бизнес (фастфуд), открытие ресторанов «Швыдко» и ТЦ «Квадрат» , строительство, аренда.


сентябрь 1991 – ноябрь 1999 г.г. – МСП “Лелека”.
Основной вид деятельности: строительство, производство , оптовая торговля, ВЭД.
Должность – главный бухгалтер.
май 1994 – август 1997 г.г. ООО “Сорти –Трейд” (компания с иностранными инвестициями).
Основной вид деятельности: оптовая торговля (продукты питания), ВЭД.
Должность – финансовый директор.

Навыки:
Умение правильно определять стратегические приоритеты.
Отличное знание всех участков бухгалтерского учета предприятий и налогового учета.
Знание законодательных и нормативных правовых документов, определяющих требования к финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Знание принципов организации финансовой работы на предприятии.
Владение финансовыми инструментами, обеспечивающими управление финансовыми потоками
Владение методами оценки финансовых активов, доходности и риска.
Распределения финансовых ресурсов и определения эффективности финансовых вложений. Разработка и организация управленческого учета и отчетности.
Знание проведения операций по ВЭД
Управленческий учет. Бюджетирование (в том числе, инвестиционное ).
Составление отчета по инвестиционным проектам, анализ инвестиционной деятельности компании, Умение формировать адекватные формы внутренней отчетности и выполнять функции контроллинга;
Расчет доходности и экономический анализ деятельности в целом по компании и в разрезе ее структурных подразделений.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
высокая работоспособность, умение принимать решения и нести за них ответственность, выдержанность, коммуникабельность, стремление к познанию нового, способность работать с большим объемом информации. Организаторские способности, ориентация на результат. Оперативность в принятии решений. Глобальное мышление, способность прогнозировать и предвидеть последствия выполняемых действий.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
опытный пользователь ПК (MC Office, Windows), «1-С - 8.2 (УПП,УТП) ».
Языки: украинский и русский свободно, английский (intermediate). Водительские права категории “В”.Тел.[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: