Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 17 вересня 2023 PRO

Александр

Директор филиала, руководитель, региональный менеджер, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто:
Хмельницький

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заведующий складом

з 07.2018 по нині (5 років 9 місяців)
ООО "ГЕЙЗЕР", Хмельницкий (Розничная торговля)

Управляющий продажами

з 08.2017 по 05.2018 (9 місяців)
ПП "Люборец", Хмельницкий (Розничная торговля)

Начальник строительства

з 03.2015 по 08.2017 (2 роки 5 місяців)
ЖК "Квартальчик", Хмельницкий (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

http://www.kv-chik.com.

Прораб по субподряду

з 06.2013 по 02.2015 (1 рік 8 місяців)
ЖК "Набережный квартал", Хмельницкий (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Набережный квартал (http://www.n-kvartal.com.ua/#!/home)
более 500 сотрудников Строительство
Прораб по субподряду. Отделка и введение объекта строительства в эксплуатацию. Вел 2,3,4,5,6 секции до полной сдачи.

Директор филиала

з 10.2012 по 06.2013 (8 місяців)
«Agrosfera Ltd», Хмельницкий (Сельское хозяйство, агробизнес)

Агросфера (http://agrosfera.ua/ru/main/)
более 500 сотрудников АПК (Агропромышленный комплекс)
Продажа агрохимии сельскохозяйственным предприятиям Хмельницкой области

Управляющий продажами

з 08.2011 по 09.2012 (1 рік 1 місяць)
ПП "Люборец ", Хмельницкий (Розничная торговля)

до 20 сотрудников Торговля розничная / Retail (Небольшая сеть по продаже электро и бензо инструмента для дома сада и огорода.)
Обязанности:
•Стратегическое планирование продаж и промоционной активности
•Разработка бюджета отдела (доходы и расходы отдела)
•Разработка и обоснование портфеля продуктов
•Контроль использования ресурсов
•Контроль логистики (наличие продукции в стране, ведение переговоров с дистрибьюторами об условиях поставок, скидках, условиях оплаты)
•Разработка мотивационной программы и программы обучения для сотрудников магазинов. Отдел состоял из 4 магазинов.Достижения:
•Результаты продаж отдела в I квартале 2012 года на 27% выше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
•Внедрение новой системы мотивации персонала.

Директор филиала

з 12.2009 по 07.2011 (1 рік 7 місяців)
АЮФ-КРЫМ, Севастополь (Производство, продажа)

до 20 сотрудников (АЮФ-Крым - филиал ЧПФ "АЮФ" г. Хмельницкий Прноизводство, продажа металопластиковых конструкций,)
Создание филиала. Поиск клиентов. Управление командой производством, организация сбыта продукции, анализ рынка, его инфрастуктуры и ценовое позиционирование, внешняя деятельность по поиску поставщиков сырья для производства.
Должностные обязанности: - Подбор и обучение персонала отдела продаж - Разработка стандартов работы компании и должностных обязанностей на всех уровнях - Разработка отчётной документации - Расширение дилерской сети - Поэтапный контроль выполнения плана продаж - Анализ бюджета компании - Поиск не стандартных каналов сбыта - Установка необходимого программного обеспечения - Анализ рынка - Разработка рекламных материалов и маркетинговых мероприятий - Сотрудничество с рекламными компаниями - Взаимодействие с поставщиками комплектующих и расходных материалов

Начальник Хмельницкого отделения 1 категории

з 07.2007 по 12.2009 (2 роки 5 місяців)
ООО «Спожив Сервис» ТМ «Центр Кредит» , Хмельницкий (Финансы, банки, страхование)

ООО «Спожив Сервис» ТМ «Центр Кредит» - Центр Кредит - компания, предоставляющая услуги потребительского кредитования по всей Украине (http://www.centercredit.com.ua). Должность: Начальник Хмельницкого отделения 1 категории. Результаты работы и достижения: Создание филиала с «нуля». Поиск ТТ. Представление интересов компании в государственных органах власти. Работа с контролирующими органами. Подбор персонала. Контроль за выполнением планов по количеству ТТ в сети и объему продаж в сроки утвержденные руководством компании. Поиск, проведение встреч с потенциальными и действующими партнерами с целью расширения сети продаж и увеличения объемов реализации филиала. Последовательный контроль исполнения договорных обязательств контрагентами относительно вопросов арендной платы, затрат связанных с заказом оборудования и установкой конструкции на ТТ филиала, проведение ремонтных и строительных работ. Инициирование усовершенствования методов обслуживания клиентов, а также условий кредитных продуктов с целью удовлетворения потребностей клиентов и увеличения объемов продаж. Оптимизация рабочих процессов, контроль над качеством труда подчиненных на местах, инициирование кадровых перестановок, изменений. Подготовка аналитических справок об эффективности работы филиала. Управление филиалом и оперативное решение вопросов для обеспечения бесперебойной, полноценной работы филиала и достижения поставленных руководством компании задач. Ведение отчетности об осуществляемой деятельности согласно стандартам компании. Осуществление финансового мониторинга деятельности филиала согласно законодательству Украины.

Директор Хмельницкого филиала.

з 06.2004 по 07.2007 (3 роки 1 місяць)
ООО „АЛЛО”, Хмельницкий (Торговля розница)

ООО „АЛЛО” – это одна из крупнейших в Украине сетей салонов мобильной связи, обладающая единой корпоративной культурой и высочайшими стандартами обслуживания клиентов.(http://www.allo.ua/). Должность: Директор Хмельницкого филиала. Результаты работы и достижения: Создание филиала с «нуля». Поиск, проведение встреч с потенциальными и действующими партнерами с целью расширения сети продаж и увеличения объемов реализации филиала. Инициирование усовершенствования методов обслуживания клиентов, работа с банками и кредитными союзами с целью увеличения объемов продаж. Работа с продавцами магазинов в вопросе выполнения стандартов обслуживания, проверка знаний характеристик товара, проходящих акций, обратная связь для продавцов, контроль кассовой дисциплины. Поиск помещений в городах: Хмельницкий, Тернополь, Винница, Ровно. Во всех городах были заключены соглашения на аренду ТТ на «Красной линии». Представление интересов компании в государственных органах власти. Работа с контролирующими органами. Доставка товара на магазины. Работа с проблемными клиентами. В период с 04.04.05 г. по 01.09.05 работал директором филиала г. Ровно, открыто три ТТ в г. Ровно. Подбор и обучение персонала, Контроль выполнения планов и качеством продаж. Проведение ремонтных и строительных работ. В период с 01.01.06 по 01.05.06 г. исполняющий обязанности директора Черновицкого филиала.

Директор Хмельницкого филиала

з 09.2001 по 04.2003 (1 рік 7 місяців)
ТзОВ «Универсал – Хмельницкий», Хмельницкий (Пищевая промышленность)

ТзОВ «Универсал – Хмельницкий» дистрибуция по г. Хмельницкому и Хмельницкой области товаров ТзОВ «Юниливер – Украина», ТзОВ «Ферерро – Украина», компании Маспекс. (http://universal.km.ua/). Должность: Директор Хмельницкого филиала.
Функции: Организация, руководство, контроль, обеспечение. Результаты работы и достижения: Осуществил перевод работы филиала с системы продаж «Pre-Selling» на систему «Van-Selling». Реорганизовал системы складского, бухгалтерского, финансового учетов. Под новую систему продаж я разработал систему мотивации торговых агентов, которая в свою очередь позволяла учитывать работу с ассортиментом товара в общем по маршруту, и по клиенту в частности; работу с клиентской базой и поиск новых клиентов на маршруте; дебиторскую задолженность; работу с документами и даже дисциплину труда торговых агентов. Была разработана новая конфигурация «1С – Торговля», совместимая с «1С – Бухгалтерия» и КПК «Psion», которая в последствии была успешно внедрена на все филиалы ТПП «Универсал». В результате, количество торговых агентов сократилось с 12 до 8 человек, работников склада с 4 до 3 человек, от операторов по набору накладных вообще отказались, также отказались от арендованного транспорта и смогли купить свой. Все это дало возможность увеличить количество торговых точек и ассортимента на этих точках для каждого агента в частности и филиала в целом. Упростилась (частичная автоматизация) работа с дебиторской задолженностью. З/П оставшимся сотрудникам в среднем увеличилась на 15%. Годовой оборот увеличился на 30 %, а объем розничных продаж поднялся с 9 % до 65%. Вел работу с крупными клиентами и дебиторами.

Управляющий химчистки

з 11.2000 по 09.2001 (10 місяців)
ТПП "Универсал", Хмельницкий (Услуги)

ТПП "Универсал" (многопрофильная компания, одно из направлений – химическая чистка текстильных и кожаных изделий), г. Хмельницкий. (http://universal.km.ua/). Должность: Управляющий химчистки «Универсал». Функции: Руководство, организация работы, подбор и работа с кадрами, учет и контроль. Результаты работы и достижения: После покупки помещения, совместно с судоисполнителем и юристом проводил выселение бывшего собственника. После формирования строительной бригады занимался и началом проектных работ по реконструкции помещения занимался поиском, покупкой, доставкой строй материалов, подписанием в государственных структурах документов и прочего, работа над проектной документации с проектной группой. Поскольку в нашем городе никто на практике не сталкивался с подобным оборудованием (машины замкнутого цикла), я на стадии проектирование расположения оборудования посещал аналогичные химчистки в г. Варшаве, г. Киеве, г. Одесса, г. Черновцы с целью получения знаний в области технико-химических показателей оборудования. Параллельно проводил подготовку в области ценовой политики, учета и утилизации материалов, предупреждения возможных конфликтов с клиентами. На стадии выполнения отделочных работ провел подборку персонала и его обучение в химчистке «Viva» г. Варшава. Незадолго до получения разрешения на начало работы принимал участие в разработке рекламной компании для химчистки. Организовал работу на первом этапе после открытия. Составил бизнес план по расширению услуг оказываемых химчисткой услуг, что привело к покупке дополнительного оборудования для чистки кожаных изделий. Провел комплектацию необходимого оборудования согласно тех процесса. Занимался составлением и подписанием договора на поставку, монтаж и пуско-наладку оборудования. После сдачи в эксплуатацию линии по чистке кожаных изделий занимался привлечением клиентов, а также увеличением рентабельности химчистки.

Инженер програмист

з 10.1997 по 09.2000 (2 роки 11 місяців)
ООО «Агротехмаш», Хмельницкий (Промышленность и Производство)

до 20 сотрудников Промышленность и Производство
Разработал программу на Turbo Pascal» v. 7.0. для раскроя сырья на заготовки с целью минимизации количества отходов, в зависимости от необходимого количества ассортиментной группы, что позволило свести количество концевых отходов практически к нулю.
Проводил инспекции и совместную приемку сырья в УИНах Винницкой и Хмельницкой областей.
Занимался экспедицией сырья, готовой и с/х. продукции. Принимал активное участие в работе с дебиторами.

Освіта

ТУП

Факультет «Бизнеса и Права», Хмельницкий
Вища, з 1993 по 1998 (4 роки 9 місяців)

«ТУП» г. Хмельницкий, факультет «Бизнеса и Права», получил полное высшее образование по специальности «менеджер в производственной сфере», квалификация инженер – экономист (диплом специалиста от 05.06.98 серия ХМ №10200207).

Додаткова освіта та сертифікати

«Киевский межотраслевой институт повышения квалификации».

2008, 4 дня

ТИМ ТРЕЙНИНГ УКРАИНА

2005, 4 дня

Знання і навички

MS Excel MS Word Windows MS Access DOS Pascal QBasic Упраления людьми навыки по работе с клиентами

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Дополнительная информация


Водительские праваКатегории "В", от 13.12.1995 года. Автомобиль - НЕТ

Командировки возможны Загранпаспорт - НЕТ.

Профессиональные навыки Стратегическое видение, администрирования и планирования, управления людьми, навыки по работе с клиентами, умение заключать соглашения с клиентами, способность обучать и тренировать подчиненных

Личные качестваУмение оперативно принимать грамотные решение‚ аналитические способности, способность эффективно работать в команде‚ быть лидером, высокая мотивация к обучению и профессиональному развитию. Активен, энергичен, коммуникабелен хороший организатор, креативен, умение работать с большими массивами информации

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: