Резюме від 16 березня 2021 PRO

Анна

Инженер по кадрам, помощник руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Рубіжне

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

техник 1 категории

з 12.2012 по нині (11 років 5 місяців)
ООО "НПП "Заря", Рубежное (предприятие химической промышленности)

•табельный учет;
•начисление работникам заработной платы (работа в различных программах, в том числе 1С);
•ведение делопроизводства;
•прием и распределение входящих звонков;
•подготовка документов руководителю;
•кадровый учет работников (в т.ч. прием/увольнение работников, оформление отпусков, больничных листов, статистическая отчетность)

Документовед

з 08.2011 по 12.2012 (1 рік 4 місяці)
ООО «Заря-Сервис-Плюс», Рубежное (обслуживание сферы быта)

•организация процесса документооборота: регистрация, обработка, контроль и архивирование документов; составление приказов, писем;
•прием и распределение звонков;
•работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем);
•отправка и прием электронной почты;
•встреча посетителей (гостей);
•обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами;
•своевременное обеспечение руководства компании и сотрудников информацией, полученной через различные каналы связи;
•выполнение поручений руководства;
•сбор материалов и информации, необходимых руководителю компании;
•ведение графика встреч руководства, организация встреч в офисе;
•ведение кадрового и табельного учета работников компании.

Освіта

ЛНУ имени Т.Г.Шевченко

Украинской филологии, прикладная лингвистика, Луганск
Вища, з 2007 по 2011 (3 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Сертификат о прохождении курсов "Секретарь руководителя" , Институт последипломного образования, ЛНУ им.Т.Г.Шевченко

2011

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

Профессиональные навыки и знания
•знание стандартов и правил делопроизводства, ведения документооборота, деловой переписки;
•работа с посетителями по вопросам деятельности компании;
•грамотная устная и письменная речь (украинский и русский языки);
•уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel), Internet;
•отличное владение оргтехникой;
•навыки работы в программе 1С в рамках кадрового и табельного учета.
Знание иностранных языков
Английский язык — базовый уровень
Прочее
•коммуникабельность, дружелюбие;
•исполнительность, ответственность, пунктуальность, трудолюбие;
•организаторские способности;
•стремление к получению новых знаний и профессиональных навыков, быстрая обучаемость;
•стремление к развитию и профессиональному росту;
•приятная внешность;
•отсутствие вредных привычек;


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: