• PRO

Анна

Заместитель руководителя отделения, 35 000 грн

Вид зайнятості:
повна
Вік:
38 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель розничного бизнеса

з 03.2020 по 12.2021 (1 рік 9 місяців)
АО Альфа-Банк, Днепр (Фінанси, банки, страхування)

Основные обязанности:
•​Знать требования внутренних регулятивных документов по вопросам финансового мониторинга
•​Контролировать качество и своевременность идентификации субъектов, в сопровождении финансовых операций которых, участвует возглавляемое им отделение
•​Разработка политики Банка в осуществлении развития розничного бизнеса Отделения и реализация этой политики.
•​Привлечение клиентов- физических лиц, а также партнеров для дальнейшего взаимодействия с ними по увеличению объёма розничных продаж.
•​Представление интересов Банка во всех государственных органах, банках, общественных объединениях, а также в отношениях с иными юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию на основании доверенности.
•​Управление процессом усовершенствования внутри отделения - с фокусом на клиентов и повышение эффективности.
•​Управление распределением задач внутри команды.
•​Управление и соблюдение стандартов, контроль внутренних процессов работы.
•​Профессиональное управление командой в целом – подчеркивая взаимо-зависимость ролей, как внутри отделения, так и в кросс-блочных функциях.
• Организация контроля за соблюдением требований действующего законодательства Украины, нормативных актов НБУ.

Контролер отделения

з 11.2014 по 03.2020 (5 років 4 місяці)
АО «Альфа-Банк», Днепр (Финансы, банки, страхование)

Основные обязанности:
•​Контроль общеоперационной деятельности отделения.
•​Контроль и обеспечения кассовой работы отделения (контроль кассы, работы банкомата, устройства Cash in-cash out.)
•​Контроль проведения идентификации клиентов, открытия текущих счетов и расчетно-кассового обслуживания клиентов.
•​Организация контроля за соблюдением требований действующего законодательства Украины, нормативных актов НБУ.
•​Организация проведения валютного контроля по операциям клиентов - юридических лиц.
•​Организация внебалансового учета ценностей отделения, мониторинг, контроль и устранения ошибок

Специалист операционно-кассовой работы

з 08.2011 по 11.2014 (3 роки 3 місяці)
АО «Альфа-Банк», Донецк (Финансы, банки, страхование)

Основные обязанности:
•​работа с клиентами (продажи и оформление кредитных, депозитных, карточных продуктов, оформление денежных переводов);
•​осуществление расчетно-кассовых операций;
•​проведение встреч с руководителями предприятий с целью привлечения на обслуживание;
•​проведение презентаций банковских продуктов перед сотрудниками предприятий региона;
•​проведение финансового анализа бизнеса клиента с целью проведения реструктуризации кредитной задолженности;

Администратор отделения

з 12.2010 по 08.2011 (8 місяців)
АО «Альфа-Банк», Донецк (Финансы, банки, страхование)

Основные обязанности:
•​распределение клиентских потоков в зависимости от сегмента клиента,
•​предоставление консультаций по продуктам банка;
•​контроль работы зоны обслуживания клиента;
•​работа с входящей и исходящей корреспонденцией в БД

Специалист отдела урегулирования убытков по наземному транспорту

з 08.2009 по 12.2010 (1 рік 4 місяці)
ЗАО СК “ВУСО”, Донецк (Финансы, банки, страхование)

Основные обязанности:
•​подготовка актов по страховому случаю;
•​консультация клиентов и ведение переговоров представителями банка, относительно документов, необходимых для выплаты, процедуры и сроков выплаты страхового возмещения;
•​установление ответственности заявленного случая условиям договора страхования;
•​внесение информации о страховых случаях в базу данных в программе 1С.
•​оформление писем, ведение журналов страховых случаев
•​проверка достоверности данной информации и выяснения обстоятельств касающихся страхового случая, проверка соответствия повреждений.
•​подготовка обоснованных отказов в выплате страхового возмещения.

Освіта

ЧВУЗ «Европейский университет»

«Экономики и предпринимательства», специальность «Банковское дело»., Донецк
Вища, з 2004 по 2009 (4 роки 11 місяців)

Углубление изучения направления «Банковское дело».

Додаткова освіта та сертифікати

«Секреты успеха в обслуживании клиентов», «Продажи»

2019

Эффективное обслуживание клиентов

2018

Участник Проекта по разработке клиентоориентированных ценностей Альфа-Банка

2020

Психология продаж

2020

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • MS Access
  • Водительские права кат. B

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно

Рекомендації

  • Чорний Олександр Олександрович

    Чорний Олександр Олександрович

    Директор отделения, Сенс Банк

    Контактні дані приховані
  • Лисенко Ирина Викторовна

    Лисенко Ирина Викторовна

    Директор отделения, Сенс Банк

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Активная, коммуникабельная, внимательная, ответственная, умение и потенциал работать на результат, инициативность, многофункциональность, стрессоустойчивость, порядочность, грамотная речь, высокая работоспособность, наличии лидерских и управленческих качеств руководителя.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: