Резюме от 21 мая 2018

Жвавая Марина

Маркетолог, менеджер по рекламе

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
14 февраля 1977 (41 год)
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Маркетолог

с 06.2016 по наст. время (1 год 11 месяцев)
Kilas, Харьков (рекламное агенство)

- консалтинг,
- разработка рекламной компании OFFLINE/ONLINE
- проведение поверхностных исследований рынка,
- аудит компании, разработка рекомендации,
- медиа-планирование,
- разработка ТМ, айдентики, рекламных материалов и пр.,
- написание ТЗ для разработки сайта,
- написание статей и рекламных тестов
- оформление и открытие Торговой точки

Маркетолог

с 09.2015 по 06.2016 (9 месяцев)
ООО «НОРМАИЗОЛ», Харьков (производство изоляционных материалов)

- статистический и глубинный анализ деятельности компании внесение предложений по улучшению работы компании и отделов;
- проведение маркетинговых исследований рынка по направлениям: изоляционные материалы, строительные ленты и скотчи;
- разработка маркетинговой стратегии предприятия;
- разработка бренд-стратегии (Ребрендинг) подготовка к выведению компании на Европейский рынок;
- разработка стратегии по выведению новых продуктов и поддержание старых;
- разработка упаковки и этикеток для продукции;
- написание статей для сайта и коммерческих предложений;
- разработка рекламной продукции;
- мониторинг конкурентов и анализ;
- расширение рынка сбыта, наполнение баз потенциальных клиентов;
- работа с рекламными агентствами и др. субподрядчиками;

Начальник отдела маркетинга

с 09.2013 по 11.2014 (1 год 2 месяца)
финансовая группа компании «КИТ Групп», (направления: обмен валют, ломбард, автоломбард)

- Анализ рынка Ломбардов/ обмена валют (конкуренты, потребительский спрос);
- Определение целей маркетинга, стратегии, планирование (сегментирование рынка/концепция новых услуг);
- Поиск новых мест для открытия точки и дальнейшее определение потенциала места;
- Осуществление планирования/прогнозирование, отчётность по точкам и отдела маркетинга;
- Формирование фирменного стиля предприятия и рекламной продукции;
- Анализ потенциальных мест для открытия Ломбардов (Обмена Валют).
- Разработка новой ТМ (новой точки), стратегии продвижения ее на рынок (разработка позиционирования, основных характеристик услуг, атрибутов);
- Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий;
- Разработка рекламных материалов с дизайнером;
- Медиа-планирование;
- Определение эффективности и анализ проводимой рекламной кампании;
- Работа с рекламными агентствами и др. субподрядчиками;
- Написание статей и рекламных тестов;
- Разработке предложений и рекомендаций по стимулирования сбыта (Акции и программы лояльности);
- Участие в проведении аттестации кассиров-оценщиков;
Работа в с представителями в Киеве, Суммы.

Начальник отдела маркетинга

с 06.2012 по 07.2013 (1 год 1 месяц)
ООО « Торговый дом «Надия», (производство и реализация конструкций из ПВХ)

- Определение целей маркетинга, стратегии, планирование (сегментирование рынка/концепция новых продуктов);
- Проведение маркетингового аудита деятельности компании (SWOT-анализ, АВС – анализ);
- Поиск новых рынков сбыта, потенциальных потребителей;
- Осуществление планирования/прогнозирование продаж, и отчётности отдела сбыта и маркетинга;
- Проведение маркетинговых исследований (исследование рынка и каналов сбыта, конкурентов, потребительский спрос);
- Формирование предложений и мероприятий по итогам исследований;
- Изучение мнения потребителей о выпускаемой продукции, подготовка предложений по повышению качества и улучшению работы предприятии;
- Работа с дилерской службой, обеспечение всей ее необходимой технической и рекламной документацией;
- Осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия;
- Участие в проведении аттестации менеджеров по продажам;
- Разработке предложений и рекомендаций по стимулирования сбыта;
- Разработку стратегии проведения рекламных мероприятий;
- Формирование фирменного стиля предприятия и рекламной продукции;
- Разработка новой ТМ профильной системы «AFT», стратегии продвижения ее на рынок;
- Разработка рекламных материалов с дизайнером;
- Медиа-планирование;
- Написание статей и рекламных текстов;
- Организация выставок.
- Работа с представителями в регионах (Одесса);
Штат компании: 150 чел., подчиненные: 5 чел.

Ведущий маркетолог департамента

с 04.2011 по 05.2012 (1 год 1 месяц)
ООО "Панда инжиниринг", (строительство)

- проведение маркетинговых исследований (исследование рынка и каналов сбыта, исследование рынка конкурентов);
- проведение маркетингового аудита деятельности компании
- формирование предложений и мероприятий по итогам исследований;
- проведение презентаций;
-наполнение клиентской баз;
-разработка стратегии поддержания репутации компании в регионе;

Маркетолог

с 03.2010 по 02.2014 (3 года 11 месяцев)
Дизайн-студия «Stark group», (дизайн)

- проведение маркетингового аудита деятельности компании (SWOT-анализ, АВС – анализ, построение стратегических матриц);
- разработка и организация маркетинговых исследований (рынок, каналы сбыта, потребительский спрос, тенденции, перспективы);
- конкурентный мониторинг (отслеживание новинок, акций, изменение ценовой политики);
- формирование предложений и мероприятий по итогам исследований;
- определение целей маркетинга, стратегии, планирование (сегментирование рынка/концепция новых продуктов);
- разработка маркетинговой коммуникации и других мероприятий в сетях дистрибуции;
- составление прогнозов сбыта;
- работа с представителями в регионах (Киев, Львов, Донецк)
- разработка бренд-стратегии (Ребрендинг);
- разработка позиционирования, основных характеристик продуктов, атрибутов;
- разработка стратегии продвижения продукции (формирование предложений ценовой политики и мероприятий по продвижению/контроль выполнения и оценка эффективности, составление бюджета);
- работа с рекламными агентствами;
- написание статей и рекламных тестов;
- разработка рекламных материалов с дизайнером;
- медиа-планирование;
- реализация рекламной кампании;
- определение эффективности и анализ проводимой рекламной кампании;
- организация выставок.
- написание отчетов о деятельности компании;

маркетолог

с 11.2007 по 03.2010 (2 года 4 месяца)
ООО ТД «ВИП ДИЗАЙН», Харьков (студия мебели)

- проведение маркетинговых исследований (исследование рынка и каналов сбыта, исследование рынка конкурентов);
- проведение маркетингового аудита деятельности компании
- формирование предложений и мероприятий по итогам исследований;
- разработка и выведение на рынок новой ТМ.
- определение целей маркетинга, функциональных целей, целевой аудитории;
- расчет рекламного бюджета;
- позиционирование товара;
- разработка стратегии продвижения;
- разработка рекламных материалов с дизайнером;
- медиа-планирование;
- реализация рекламной кампании , работа с рекламными агентствами;
- определение эффективности и анализ проводимой рекламной кампании;
-составление коммерческих предложений;
- написание статей и рекламных тестов.
- организация и участи в выставках;
- работа в регионах (Киев, Днепропетровск, Одесса);
Достижения: сформирована осведомленность о ТМ, предоставляемых услугах, увеличение объема продаж.
Штат компании: 10 чел. Причина увольнения: сокращение.


Образование

Харьковский Институт Бизнеса и Менеджмента

Экономический, маркетинг, Харьков

Высшее, с 09.2008 по 02.2011 (2 года 5 месяцев)

Харьковский Государственный Политехнический Университет

Автоматика и приборостроение, программирование, Харьков

Высшее, с 09.1994 по 02.2000 (5 лет 5 месяцев)


Дополнительное образование

  • Школа рекламного мастерства «Мост» (04-06.2005г)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    -Операционные системы- Microsoft Windows 9х/2000/ХР; МSОffiсе (Word, Ехсе1. Оutlоок); Internet, Еmail;
    -Базовые знания графических пакетов Adobe Photoshop, Соrel Draw

Знание языков

  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

- проведение маркетинговых исследований (исследование рынка и каналов сбыта, исследование рынка конкурентов);
- проведение маркетингового аудита деятельности компании
- формирование предложений и мероприятий по итогам исследований;
- разработка и выведение на рынок новой ТМ.
- определение целей маркетинга, функциональных целей, целевой аудитории;
- расчет рекламного бюджета;
- позиционирование товара;
- разработка стратегии продвижения;
- разработка рекламных материалов с дизайнером;
- медиа-планирование;
- реализация рекламной кампании , работа с рекламными агентствами;
- определение эффективности и анализ проводимой рекламной кампании;
-составление коммерческих предложений;
- написание статей и рекламных текстов;
- организация и участи в выставках;
- работа в регионах (Киев, Днепропетровск, Одесса);


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: