Резюме от 13 октября 2017 PRO

Рокицкий Валерий Николаевич

Бизнес-аналитик, 20 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
2 марта 1981 (36 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бизнес-аналитик

с 04.2017 по 09.2017 (5 месяцев)
Агентство по развитию инфраструктуры фондового рынка Украины, Киев (Информационные технологии)

Участие в проектах и предпроектных работах по разработке и внедрению ПО
Тестирование ПО и создание документации
Подготовка материалов для проведения тендеров
Выявление и согласование требований к ПО
Проведение встреч и интервью с бизнес-заказчиками
Разработка и согласование технической документации (технические задания, технические условия, спецификации)
Написание пользовательских инструкций, регламентов и других нормативных документов
Проведение обучения по разработанному функционалу
Контроль соответствия реализуемого технического задания требованиям спецификации

Project manager/Business analyst

с 10.2016 по 03.2017 (5 месяцев)
ITDoors, Киев (IT)

- участие в процессах развития компании, планировании приоритетности направлений развития
- построение и координация работы проектной команды в компании
- разработка методик и формализация требований к организации работы как внутри компании, так и при взаимодействии с заказчиками
- формализации и составления должностных инструкций, расчет KPI
- анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов, организация процесса разработки
- планирование спринтов, определение приоритетности проектов и задач
- расчет бизнес-кейсов по проектам и задачам
- формализация запросов заказчиков
- оценка проектов, составление плана работ, постановка задач и контроль выполнения работ
- первичная проработка архитектуры проекта, разработка технического задания
- подготовка User Story, составление Use case, Test case
- контроль тестирования доработок на соответствие бизнес-требованиям, оценка рисков и результатов проектов
- презентация доработок по проектам и задачам Заказчику
- подготовка методологической документации (описание бизнес-процессов, пользовательских инструкций, регламентирующих документов).

Бизнес-аналитик/Системный аналитик

с 09.2015 по 10.2016 (1 год 1 месяц)
АПС Солюшнз, ООО, Киев (IT-консалтинг)

- анализ функционала ERP, CRM систем;
- внесение предложений по оптимизации существующих бизнес-процессов и внедрению новых;
- разработка и описание бизнес-требований по внедрению новых продуктов и услуг;
- описание требований внешнего и внутреннего заказчиков и формирование задач на разработку;
- тестирование новых разработок;
- написание инструкций;
- контроль за внедрением, тестированием и передачей в эксплуатацию новых технологий;
- функциональная поддержка всех существующих модулей и процессов;
- участие в обучении пользователей системы;
- анализ рисков и причин возникновения ошибок.

Технолог бизнес-процессов Департамента финансовых технологий

с 05.2014 по 11.2014 (6 месяцев)
ООО "Новая Почта", Киев (Транспорт и Логистика)

- разработка, описание и оптимизация технологических процессов компании;
- разработка и внедрение инструкций для работников отделений компании;
- написание инструкций для пользователей информационной системы;
- визуальное оформление инструкций и стандартов;
- ведение проектов департамента;
- написание технических заданий, тестирование их выполнения.

Участие в следующих проектах:
- запуск совместного проекта с Приватбанком «Покупочки» - выдача отправлений в почтоматах с оплатой через терминал самообслуживания;
- полное сопровождение системы денежных переводов.

Главный специалист Управления сбережений и платежей Департамента разработки продуктов

с 09.2012 по 05.2014 (1 год 8 месяцев)
ПАО "Укрсоцбанк", Киев (Банковское дело)

Разработка и внедрение проектов для розничного бизнеса (DirectDebit, внедрение безбланковой технологии по денежным переводам, автоматизация переводов Swift (в т.ч. автоматическое открытие текущего счета), автоматизация валютного контроля и.т.д.);
Ведение встреч, переговоров и сотрудничество с системными партнерами и банками-партнерами;
Постановка задач на доработку ПО (в т.ч. по последним инструкциям и распоряжениям НБУ);
Индивидуальное принятие решений по тарифам и согласование тарифов на тарифном комитете;
Разработка методологических материалов (положений, инструкций, правил (в т.ч. для Банков-агентов), внесение изменений в существующие нормативные документы Банка (в т.ч. по кассовым операциям);
Разработка проектов договоров, индивидуальных условий сотрудничества с партнерами и т.д.
Постановка задач для внесения изменений на официальный сайт банка, инициализация изменений функционала терминалов самообслуживания, банкоматов, кассового ПО;
Планирование и контроль работы региональных подразделений в части неторговых операций.

Советник Генерального департамента розничных продуктов и сегментов

с 11.2010 по 09.2012 (1 год 10 месяцев)
ПАО КБ "Надра", (Банковское дело)

Планирование результатов работы розничного бизнеса.
Определение приоритетов работы развития розничного бизнеса.
Организация и контроль продаж банковских продуктов.
Координация и контроль работы розничного бизнеса в РУ.
Организация обучения персонала.
Участие в управлении бюджетом активов и пассивов.
Участие в разработке новых продуктов розничного бизнеса.
Развитие и расширение сети каналов продаж продуктов.
Продвижение на рынок новых банковских продуктов.
Привлечение на обслуживание стратегических партнеров.
Рассмотрение индивидуальных условий обслуживания.
Подготовка индивидуальных договоров.
Сбор и подготовка материалов для отчетности.

Специалист Отдела по урегулированию претензий

с 08.2010 по 11.2010 (3 месяца)
АТ Сведбанк, (Банковское дело)

Обработка претензионных обращений клиентов банка согласно действующему законодательству и внутрибанковских нормативных документов по всем видам банковских услуг, качеству обслуживания.

Специалист индивидуального бизнеса, эксперт

с 10.2003 по 02.2009 (5 лет 4 месяца)
Киевское ГРУ ПриватБанк, Фастовское отделение, (Банковское дело)

Выполнение плана продаж банковских продуктов.
Активные продажи продуктов и услуг (депозиты, кредитные, целевые карты, переводы, платежи; консультирование клиентов по продуктам банка; работа с существующей клиентской базой (сопровождение, обслуживание, решение конфликтных ситуаций и т.д.)
Проведение презентаций на предприятиях.
Обучение персонала.
Заключение зарплатных проектов, заключение договоров с торговыми точками, оценка имущества, работа со страховыми компаниями, оценка кредитных рисков, работа с просроченой задолженностью.
Ипотечное кредитование, кредитование на покупку авто, все виды кредитных карт (персональные лимиты на принятие решения по всем кредитным продуктам розничного бизнеса).


Образование

Киевский национальный экономический университет

Степень магистра с экономической кибернетики, направление подготовки – экономика и предпринимательство, Киев

Высшее, с 09.1998 по 05.2003 (4 года 8 месяцев)

Доп. степень – преподаватель экономики.


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    OS Windows, Linux, MS Office (в т.ч. Microsoft Project, Visio), OpenOffice, ЛІГА ЗАКОН, 1С
    Банковское ПО - FlexCube, Profix, Sybridge, Проминь, SR Bank, Retail Union, RCFront, Приват 48 и др.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — начинающий

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: