Резюме от 13 августа 2018 PRO

Богданова Раиса Петровна

Руководитель розничной сети, коммерческий директор

Полная занятость, неполная занятость.

Возраст:
36 лет
Город:
Одесса
Готов переехать в:
Днепр, Киев, Львов, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Коммерческий директор( проект)

с 06.2017 по 06.2018 (1 год)
ПараБум, Одесса (розничная торговля)

-Определение стратегии и направления бизнеса;
-Контроль и построение всех бизнес процессов;
-Открытие направления с "0";
-Управление ассортиментом ;
-Планирование закупок и контроль продаж товаров по категориям;
-Формирование и утверждение величины наценки на подотчетные категории и на отдельные товары, а также на изменение розничной цены (переоценка);
-Постановка учета;
-Подбор персонала и построение системы мотивации;
-Ведение и построение маркетинговой политики компании;
-Введение и утверждение всего документооборота в компании;
-Управление всеми процессами в компании;
-Поиск, подбор поставщиков согласно принятым правилам и стандартам. Определение и согласование условий поставок, подписание договоров, контроль выполнения обязательств;
-Контроль своевременного поступления товара на магазины сети;
-Контроль постоянного наличия товара на полке;
-Аналитические исследования конкурентной среды

Байер отдела закупок по направлению обувь и аксессуары

с 03.2017 по 05.2017 (2 месяца)
Arber Fashion Group, Одесса (розничная торговля)

-анализ продаж, остатков и выявление потребностей
-поиск поставщиков
-проведение переговоров,сопровождение и заключение договоров
-формирование заказов
-анализ особенностей покупательского спроса по конкретным ТТ
-распределение товара по ТТ (перемещение)

Руководитель сети магазинов

с 02.2016 по 05.2018 (2 года 3 месяца)
проектная работа, Одесса (розничная торговля)

-Прописание бизнес плана и его внедрение-открытие нового обувного магазина.(февраль-май)
-Прописание и постановка всех бизнес – процессов в сети фирменных магазинов «Эко мяско»(август-декабрь)
-Прописание бизнес плана и его внедрение-открытие фирменного магазина профессиональной косметики «Jioney»

Руководитель отдела закупок непродовольственной группы товаров

с 02.2015 по 02.2016 (1 год)
ООО "Горяц-Т", Одесса (розничная торговля)

-развитие направления с "0"
-управление ассортиментом категории;
-планирование закупок и контроль продаж товаров категории;
-формирование и утверждение величины наценки на подотчетные категории и на отдельные товары, а также на изменение розничной цены (переоценка);
-управление прибыльностью категории;
-поиск, подбор поставщиков согласно принятым правилам и стандартам работодателя. Определение и согласование условий поставки, подписание договора, контроль выполнения обязательств,смена контрагентов;
-контроль своевременного поступления товара на магазины сети;
-контроль постоянного наличия товара на полке
-аналитические исследования конкурентной среды

Руководитель проекта

с 06.2014 по 12.2014 (6 месяцев)
проектная работа, (розничная торговля)

Директор по развитию / коммерческий директор

с 04.2012 по 06.2014 (2 года 2 месяца)
ООО "КСК", (сеть обувных магазинов)

апрель 2012-октябрь 2013-директор по развитию сети магазинов.

•Подготовка стратегического плана развития, финансового плана и бюджета
•Запуск проекта с «нуля».
•Запуск нужного направления с «нуля»
•Успешный опыт поиска помещений от 30 м2 до 1200м2 ,под магазины
•Опыт успешных переговоров, знакомства с представителями ведущих арендодателей (торгово-развлекательные центры, торговые центры, крупные торговые сети)
•Организация и контроль за проведением ремонтов во вновь открываемых магазинов
•Подбор и адаптация персонала категории топ – менеджмент, менеджеры среднего звена, торговый персонал
•Аналитические исследования конкурентной среды
развитие розничной сети от 5-20 магазинов (в короткие сроки)
•Поиск помещений. Работа с ТРЦ по поиску помещений под новые магазины
•Закрытие нерентабельных и открытие новых магазинов
Систематический анализ по коммерческим показателям работы (, потери по ТТ, списание, недостачи, операционные и административные затраты, средний чек, др.)
•Ведение административно – хозяйственной деятельности



октябрь 2013-июнь 2014- коммерческий директор сети магазинов .

•Развитие и поддерживание деловых отношений с партнёрами (арендодателями и поставщиками);
•Управление развитием розничных сетей (управление сложными или бессистемными предприятиями, с целью быстрого развития сети, создания франшизы или привлечения инвестиций;
•Анализ специфики бизнеса, финансовая аналитика продаж и затрат (один месяц);
•Создание стандартов поведения и системы мотивации;
•Оперативное управление торговыми точками;
•Разработка и внедрение обязательных правил поставки товара, продажи ;
•Управление ассортиментом категории;
•Планирование закупок и контроль продаж товаров категории;
•Формирование и утверждение величины наценки на подотчетные категории и на отдельные товары, а также на изменение розничной цены (переоценка);
•Управление прибыльностью категории;
•Поиск, подбор поставщиков согласно принятым правилам и стандартам работодателя. Определение и согласование условий поставки, подписание договора, контроль выполнения обязательств,смена контрагентов;
•Контроль своевременного поступления товара на магазины сети;
•Контроль наличия полного ассортимента товара в торговых залах; принятие мер для обеспечения 100% - ного присутствия утвержденного ассортимента в магазинах сети;
•Определение минимальных и максимальных остатков товаров подотчетной категории;
•Разработка планограмм. контроль правильной выкладки товаров в местах продаж согласно утвержденным планограммам и стандартам предприятия;
•Разработка и реализация комплекса мероприятий повышающих эффективность продаж;

ООО "Мелон Фешн Групп"

с 12.2010 по 03.2011 (3 месяца)
директор магазина, (сеть магазинов модной одежды)

Получение разрешительных документов, открытие магазина с «0»;
Организация эффективной работы магазина(500м2); Обеспечение выполнения плана продаж;Управление персоналом магазина (подбор, обучение, мотивация, постановка и контроль задач, развитие персонала); обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей; Контроль и ведение кассовой дисциплины, контроль движение денежных средств; Ведение управленческой отчетности и анализ работы; Анализ ассортимента, контроль наличия товарных остатков. Организация и контроль проведения инвентаризаций; Организация и контроль выполнения корпоративных норм и стандартов сети; Взаимодействие с контролирующими органами;

ООО "Дельта"

с 02.2010 по 11.2010 (9 месяцев)
управляющий розничной сети,, (сеть магазинов по Украине,обувь,одежда,аксессуары)

Построение централизованной, структурной системы работы в компании;
Разработка и внедрение бюджетирования и финансового планирования,экономический анализ эффективности деятельности; Контроль постановки управленческого учета в компании; Полный финансовый контроль предприятия;Оптимизация затрат; Стратегическое управление продажами на территории Украины: анализ динамики продаж, планирование спроса, разработка программы мероприятий по стимулированию продаж; Вывод на рынок нового бренда, разработка корпоративного стиля магазинов; Разработка и внедрение рекламных и маркетинговых ходов; Открытие новых магазинов: поиск, анализ объектов недвижимости, заключение договоров аренды; Управление персоналом
компании: подбор, формирование системы мотивации, контроль и обучение
торговой команды, внедрение корпоративных стандартов работы персонала магазинов.

"Экол Марина"

с 08.2009 по 01.2010 (5 месяцев)
коммерческий директор, (FMCG,продукты питания,VIP розница)

Управление коммерческой деятельностью компании;Вывод на рынок нового товара,вход в национальные сети, построение дистрибьюции. Построения управленческого учета,построение учета на складе; формирование аналитической и финансовой отчетности, знание всех участков учёта; постановка задач и контроль исполнения принятых решений;Подбор и обучение персонала. Управление хозяйственной деятельностью компании.

ООО «Бизнес ком»

с 03.2008 по 05.2009 (1 год 2 месяца)
г.Днепропетровск, (дистрибъюция и розничная сеть фирменных магазинов)

сентябрь 2008-май 2009-генеральный директор
Полное руководство деятельностью компании; работа с «нуля». Открытие с «0»
и полное управление деятельностью филиалов; Управление продажами в 7 регионах
Украины. Управление коммерческой и финансовой деятельностью компании;
Обеспечение прибыльности компании; Разработка и внедрение стратегии развития
бизнеса; формирование структуры подразделений; стратегическое планирование;
планирование и координация финансовых потоков компании; знания и навыки построения управленческого учета; формирование аналитической и финансовой отчетности,знание всех участков учёта; постановка задач и контроль их исполнения; оптимизация затрат деятельности предприятия; навыки ведения успешных переговоров на всех уровнях; знание нормативной и законодательной базы; Открытие магазинов и построение работы розничной сети (сеть магазинов мобильной связи). Управление продажами в регионе, организация и контроль работы по секторам продаж; Организация и координация розничных продаж в сети магазинов на высоком уровне.

март-сентябрь 2008- коммерческий директор
Управление коммерческой деятельностью предприятия- разработка торговых
условий и системы ценообразования для различных каналов рынка;
планирования продаж по брендам по предприятию в целом и по каждому
торговому представителю в частности с привязкой к мотивации; контроль
дебиторской задолженности в разрезе предприятий-покупателей и торговых
представителей; разработка системы поддержания необходимого товарного
запаса на складах с учетом оптимального графика оплат поставщикам и
оплат покупателей, что приводило к высвобождению части финансовых ресурсов предприятия; организация работы взаимодействия структурных подразделений; выполнение представительских функций , ведение
переговоров; создание эффективной команды единомышленников,
подбор и обучение персонала определение ассортиментной политики;анализ сегментов рынка в разрезах товаров, конкурентов.

ТМ «Левада»

с 03.2002 по 03.2008 (6 лет)
г.Одесса, (Производство и оптово-розничная торговля)

сентябрь 2006 –март 2008-менеджер по управлению и развитию персонала
(зам. HR директора).
Разработка долгосрочной стратегии в области HR-менеджмента; усовершенствование действующих HR-систем: разработка программы адаптации персонала, разработка и внедрение аттестационных программ для различных должностей, составление программ по мотивации персонала (материальная и нематериальная мотивация), планирование и организация программ по обучению персонала (внутреннее и внешнее); управление численностью и затратами на персонал; создание и развитие корпоративной культуры в компании (корпоративная газета, книга сотрудника, организация и проведение корпоративных мероприятий); разработка и внедрение положений в компании (отпуска, обучение, соц. пакет, оплата труда, адаптации, командировках), разработка бизнес процессов, должностных инструкций в системе ИСО. Практический опыт подбора ТОП сотрудников, полное формирование штата
сотрудников Численность персонала на предприятии от 2000чел. Автоматизация
учета персонала.

март 2002г -сентябрь 2006г . бухгалтер /менеджер по персоналу
Введение различных участков бухгалтерии, составление отчетности (первичные
документы, оптовая торговля, производство, составление отчетов, ведение
предпринимателей на единой и общей системе). Сверки с поставщиками услуг и
покупателями, контроль расчетов с поставщиками и заказчиками, ведение клиентской
базы. Контроль регистрации продукции в ТПП ,присвоение и изменение штрих-кодов
на продукцию. Работа с банками, заключение договоров на такие виды услуг как
факторинг, овердрафт. Взаимодействие с государственными структурами, налоговыми
инспекциями. Открытие СПД, ООО, и регистрация во все фонды, ведение их
документооборота. Работа с «клиент-банком»,распределение финансовых потоков.
Разрешение вопросов с контролирующими органами, прохождение аудиторских и
налоговых проверок, встречных проверок.Подбор персонала, прием и увольнение, ведение кадрового делопроизводства, составление договоров, должностных инструкций, ведение первичного ввода в должность, проведение адаптации, разработка мотивации. Развитие и поддержание корпоративной культуры. Сдача отчетов и взаимодействие с гос.структурами- центры занятости, ПФ, соц.страхи, соц.страхи от несчастного случая.


Образование

ОГЭУ

Учет и аудит/эконоимст- аудитор, Одесса
Высшее, с 09.1999 по 09.2004 (5 лет)

-июль 2012-март 2013-сертифицированный тренинг- по управлению процессами изменений в структуре компании по методологии И.К. Адизеса. Синергетическая организационная диагностика ;
-февраль 2009г. тренинг от Международного информационного консалтингового центра «ICIC seminar» -«Эффективное управление компанией посредством управления персоналом и построение системы мотивации персонала в компании».
-сентябрь 2008г. Тренинг Людмилы Богуш «Стратегический менеджмент для руководителей» ,«infomanager».
- ноябрь 2006г.тренинг Иринины Маркарасьян «Отбор, обучение и
Развитие «Золотого резерва компании»», управление талантами
-октябрь 2006г. Мастер-класс В. Александрова «Как сделать сотрудников единомышленникам и или управление человеческими ресурсами», «продуктивное управление персоналом».
-сентябрь 2006г. Украинско-американский бизнес-симпозиум «Создание эффективной корпоративной культуры».
- март 2006г. тренинг Анны Поздняковой «Ситуационное лидерство"
-2006г. февраль-июнь-обучение в Группе консалтинговых компаний «Базис», прошла курс семинаров-тренингов «Управление персоналом. Технология рекрутмента.»


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    -ПК в совершенстве (1 С-7.7,8.8; office excel,office word, интернет, система клиент-банк,visio ,offis power point).
  • Навыки стратегического планирования, бюджетирования (8 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Проведение переговоров, управление персоналом (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Прописание и внедрение бизнес процессов в компании (8 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

-ПК в совершенстве (1 С-7.7,8.8; office excel,office word, интернет, система клиент-банк,visio ,offis power point).
- личный автомобиль (водительские права кат. В.)

Семейное положение: не замужем.

Личные качества: Комплексный подход к решению поставленных целей и задач, системное мышление,организованность, умение работать на результат, настойчивость, целеустремленность,умение принимать решения, способность решать поставленные задачи, высокий уровень самоорганизации и ответственности, коммуникабельность.



Готова на переезд


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: