Резюме від 28 лютого 2023

Світлана

Спеціаліст з обліку

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто проживання:
Чорноморськ
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса, Чорноморськ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel MS Word 1С:Підприємство MS Outlook MS Paint

Додаткова інформація

СОРОЧИНСКАЯ СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА

СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ
•Дата рождения: 31.12.1986 г
•Адрес: г.Черноморск
• Открыта категория В.
•Контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
•E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

ОБРАЗОВАНИЕ

2004 – 2009 обучение в Донецком национальном техническом университета (ДонНТУ)
форма обучения: дневная
•в 2009 г. окончила Донецкое высшее учреждение «Донецкий национальный технический университет» и получила высшее образование по направлению «Экономика и предпринимательство», квалификация специалиста по специальности «учет и аудит»;
•в 2009 г. прошла курс обучения по программе: "1С:Бухгалтерия" в Региональном учебном центре бизнеса и компьютерных технологий.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
•20.10.09 по 16.08.10 (10 месяцев) работала кассиром-контролером сектора кассовых операций в национальной валюте в отделе кассовых операций АО "Имэксбанк" г.Одесса.

Обязанности:
- прием и выдача наличных средств с текущих и депозитных счетов физ.лиц.;
- прием и выдача переводов;
- обслуживание карт;
- закрытие кассы дня в национальной валюте.

•С 11.2010 по 02.2012 (1 год 3 месяца) работа ведущим специалистом операционной деятельности в АО «Укрсиббанк» г.Черноморск.

Обязанности:
- открытие и закрытие текущих, депозитных и карточных счетов физ.лиц;
- прием и выплата денежных переводов по Украине, а также Contact, Unistream, Western union;
- оформление приема и выдачи денежных средств со счетов юр.лиц;
- формирование документов дня отделения;
- другие поручения руководителя.

•02.2012 по 05.2015 декрет

•05.2015 по 11.2016 (1 год 6 месяцев) работала старшим специалистом по обслуживанию клиентов в АТ «Укрсиббанк» г.Черноморск.

Обязанности:
- консультация клиентов по продуктам банка, активное привлечение клиентов при телефонных звонках, а также входящем потоке;
- ведение расчетно-кассового обслуживания: осуществление валюто-обменных операций, договорных и бездоговорных платежей, переводов;
- открытие и ведение счетов физ.лиц;
- закрытие кассы дня, формирование документов дня отделения, формирование личных дел клиентов;
- контроль зачисления пенсий и социальных выплат.

•С 11.2016 по 08.2017 (9 месяцев) работала учетчиком службы операционного управления и контроля (СОУК) ЧАО «ИМЖК» г.Черноморск.

Обязанности:
- проверка соответствия прибывшего транспорта данным в реестрах, наличие необходимых документов, правильность их заполнения;
- внесение в систему 1:С данных с первичных документов на груз, который принимается и отгружается;
- фиксация прибытия транспорта (авто и жд) в операционной системе путем создания накладных в 1:С;
- формирование документов для выезда транспорта с территории после выгрузки (загрузки);
- работа в «АС–Клиенте» (раскредитовка жд вагонов, изъятие сопроводительных документов на груз), перевеска жд вагонов;
- формирование операционного архива документов за календарные сутки;
- формирование отчетов по запросу руководителей и другие поручения.


•С 08.2017 года по настоящее время работаю дежурным специалистом службы операционного управления и контроля (СОУК) ЧАО «ИМЖК» г.Черноморск.

Обязанности:
- ведение переписки с клиентским менеджером с целью получения заявки на перевалку груза и условий его хранения;
- ведение переписки с клиентом в случаях отклонения по весу при приеме транспорта;
- осуществление операционного контроля в 1:С путем проверки данных на бумажном носителе и электронном;
- проверка сформированного учетчиком архива за календарные сутки, закрытие смены;
- осуществление контроля по обработке транспорта на всех этапах, коммуникация с другими отделами;
- отражение в 1С отгрузок (проведение коносамента);
- контроль выполнения заявок, их корректировка;
- организация текущей работы отдела в смене, решение текущих вопросов;
- работа с реестрами ECXEL;
- в случае необходимости подмена учетчика (выполнение его обязанностей);
- формирование отчетов по запросу руководителей.

•С 07.2019 по 12.2019 (5 месяцев) работала на сезонном предприятии ООО «СВТ Логистик» г.Черноморск по совмещению. Выполняла обязанности инспектора отдела кадров и бухгалтера.

Обязанности:
- учет приходных накладных;
- учет банковских операций;
- учет выработки по сотрудникам и расчет зп;
- оформление новых сотрудников (подписание ГПД).

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА/НАВЫКИ

Честность, порядочность, трудолюбие, усидчивость, внимательность, целеустремленность, коммуникабельность,

Навыки:

Имею навыки работы EXCEL, WORD, Paint, OUTLOOK, 1:С, владею слепым методом набора текста (кириллица).

С радостью стану частью Вашей команды и внесу свой вклад в реализацию целей компании. Готова учиться и развиваться.
Спасибо за уделенное время.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: