Резюме від 19 квітня 2024

Юлия

Маркетолог, менеджер з продажу, з реклами, 45 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по рекламе

з 06.2021 по 08.2021 (2 місяці)
ООО « Вента ЛТД «, Дніпро (Фармацевтическая компания)

Разработка рекламных мероприятий и анализ их эффективности, подготовка печатной продукции (каталоги, баннеры, плакаты, визитки и т.д.), подбор лучших мест для размещения рекламы (интернет, СМИ, улицы города, транспорт), мониторинг конкурентов . Продвижение в соц. Сетях . Работа с подрядными организациями .

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Email Internet Explorer Outlook Express MS Access Express

Додаткова інформація

Оленюк Юлия Александровна
Цель
Руководитель отдела продаж.

Личные данные
•Дата рождения: 30 декабря 1989 года.
•Возраст: 34
•Место рождения: г. Днепр
•Замужем .

•Адрес: г. Днепр ул. Семафорная 48/91
•Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
•E-mail:Yuliya.olenyuk01gmail.com

Образование
•1995-2007Гимназия № 3.
•2007-2011Днепропетровский Университет Экономики и Права.

•2011-2012Получила диплом специалиста по специальности маркетинг.
Закончила магистратуру, и получила диплом магистра по специальности маркетинг и пиар.

Опыт работы
•2010-2011
Работала в компании Alfa house Ukraine.[Строительство быстровозводимых домов.] Работала на должности регионального менеджера по продажам.
•ФУНКЦИИ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• выполнение плана продаж по региону;
•управление развитием региона, стратегическое планирование;
•мониторинг рынка, конкурентный анализ;
•проведение переговоров с VIP-клиентами;
•контроль дебиторской задолженности;
•разработка, внедрение и анализ проведения трейд-маркетинговых мероприятий;
•подбор и обучение персонала.





•2012 – 2015 Работала в компании Rena Rosh менеджером по развитию. Компания занимается профессиональной косметикой для волос и кожи головы. В мои обязанности входило изучать рынок , продвигать продукцию в магазины такие как, BROCARD,Solo, Палитра и другие.
•ФУНКЦИИ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
•поиск и привлечение клиентов;
•переговоры, консультации, заключение договоров с заказчиками;
•контроль маркетинга и рекламы партнеров и дилеров;
•мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность);
•создание отчетов по результатам исследований;
•открытие новых точек продаж компании и контроль их деятельности.
•участие в выставках и конференциях;
•обучение продавцов магазинов, персонала дистрибьюторов.




•2015- по настоящее время ТОВ Новая Почта. Работаю на должности ``Ведущий специалист регионального отдела продаж``.
•. ФУНКЦИИ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ


1. Организация и ведение продаж продукции компании:
•поиск потенциальных клиентов;
•работа с существующей базой своих клиентов.
•ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;

•прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела;
•отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
•систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;

•мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
•выезд в командировки в интересах компании;
2. Планирование и аналитическая работа:
•осуществление сбора информации о региональном рынке;
•анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке;
•разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе;
•ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом;
•анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов компании;
•сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке;
•предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и компании.
3. Обеспечение продаж:
•участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
•взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;
•участие в рабочих совещаниях;
•ведение рабочей и отчетной документации.
•поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе .
4. Контрольная:
•контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;
•контроль динамики оплат и отгрузок.














Знание языков
Русский , украинский , английский на базовом уровне.


Навыки работы с компьютером и оргтехникой
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой. Опыт работы с социальными сетями и форумами.



Лицензии и сертификаты
•Имею права категории в. Опыт вождения 13 лет.
Личные качества
Инициативна, коммуникабельна, доброжелательна, нацелена на результат, ответственна, стрессоустойчива.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: