Резюме від 18 жовтня 2021 PRO

Донник Светлана Алексеевна

Деловод, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер, секретарь, 15 000 грн

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
35 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся. Доступ до контактів — від 390 грн.


Досвід роботи

Таргетолог

з 08.2019 по нині (2 роки 4 місяці)
ABC, Київ (Реклама)

Создание и ведение таргетированной рекламы в социальных сетях.
Разработка стратегии рекламного продвижения в Facebook и Instagram (охват, вовлеченность, лидогенерация, конверсия, );
контроль бюджета;
Запуск / ведение и оптимизация рекламы через рекламные кабинеты Facebook и Instagram;
Ежедневный контроль хода рекламных кампаний, бюджета.
Подготовка отчетности для клиента;
Создание и настройка аккаунтов и групп/страниц в Фейсбук;
Создание БМ;
Фан- оформление, прогрев, комплексная подготовка аккаунтов к работе;
Опыт работы в СРМ, octo браузер, Multilogin, dheart, supa.

Деловод, руководитель отдела продаж

з 04.2019 по 09.2020 (1 рік 5 місяців)
ООО "КА Фактор", Киев (Взыскания задолженности и услуги аутсорсингового контакт-центра)

Документооборот компании
(акты, счета, реестры, договора, ДУ и т.д.)
Переговори с контрагентами.
Заключение договором, сделок.
Тендера
Ведение деловых переговоров с контрагентами.
Входящая и исходящая документация.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Помощник директора

з 06.2014 по 08.2018 (4 роки 2 місяці)
ТЭК ООО, Киев (Нефть и газ)

Осуществление технического обеспечение деятельности директора по продажам: заказ транспорта , билетов, проживания; организацию встреч, переговоров.
Ведение записей , протоколов;
Согласование отдельных рабочих вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя;
Контроль выполнение указаний и распоряжений;
Подготовка материалов и информацию, которая необходима руководителю, подготовка аналитических , информационных , справочных материалов;
Ведение делопроизводства . Прием / передача , при необходимости регистрация документации ( в т.ч. электронные ), как внутреннего так и внешнего обращения
Подготовка распоряжений , информационных писем , запросов, служебных записок, приказов.
Ведение подготовки заседаний и совещаний, проводимых руководителем (подготовка необходимых материалов , оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня ) , ведение и оформление протоколов , рассылка их участникам;
Знание делопроизводства, орфография (правильное написание текста с использованием правил деловой переписки).
Прием звонков и документации;
Создание чертежей.

Ассистент зам.генерального директора по продажам

з 02.2013 по 03.2014 (1 рік 1 місяць)
ООО Фудмережа Дирекция ВелМарт (Торговля)

Осуществление технического обеспечение деятельности заместителя генерального директора по продажам: заказ транспорта , билетов, проживания; организацию встреч, переговоров , оформление командировочных документов;
Ведение записей , протоколов;
Согласование отдельных рабочих вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя;
Контроль выполнение указаний и распоряжений;
Подготовка материалов и информацию, которая необходима руководителю, подготовка аналитических , информационных , справочных материалов;
Ведение делопроизводства . Прием / передача , при необходимости регистрация документации ( в т.ч. электронные ), как внутреннего так и внешнего обращения
Подготовка распоряжений , информационных писем , запросов, служебных записок;
Ведение подготовки заседаний и совещаний, проводимых руководителем (подготовка необходимых материалов , оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня ) , ведение и оформление протоколов , рассылка их участникам;
Знание делопроизводства, орфография (правильное написание текста с использованием правил деловой переписки).
Прием звонков и документации;
Работа в программе SAP
Причина увольнения: сокращение.

Ассистент директора

з 09.2011 по 02.2013 (1 рік 5 місяців)
ООО КК СВЗ (взыскания задолженности и услуги аутсорсингового контакт-центра)

Прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции.
Составление писем, запросов, других документов.
Прием и распределение телефонных звонков; выяснение потребности звонящих.
Прием посетителей в приемной офиса и выяснение их потребностей, консультирование посетителей в рамках своей компетенции.
Регистрация и упорядочивание договоров с клиентами и поставщиками.
Работа с поставщиками воды, канцелярии, закупку расходных материалов, заказ визиток и прочие.
Контроль оформления бухгалтерских документов в взаимодействии с бухгалтером. Первичная бухгалтерия.
Участие в собраниях и совещаниях, выполняет работу по подготовке собраний и совещаний, сбору необходимых материалов.
Кадры : прием, увольнение, перевод, запись в трудовую книжку, ведение реестра приказов.
Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Организация и контроль работы курьера.
Работа с орг.техникой (факс, МФУ, мини-АТС)
Причина увольнения: задержка ЗП.

Диспетчер ПК (офис-менеджер)

з 06.2010 по 08.2011 (1 рік 2 місяці)
ООО Евротерм-Сервис (Сервис отопительного оборудования)

прием и распределение звонков, вход., исход. документация, выставление счетов, планирование рабочего дня инженеров, контроль машин и расход топлива, ведение базы клиентов, отп. писем, реестр актов, почты, закупка канцтоваров и т.д.

Причина увольнения: Закрытие Отдела сервиса

Оператор складского учета (SAP ППО)

з 08.2009 по 06.2010 (10 місяців)
ООО ТК Эльдорадо (Склад, ( электр.техн.))

Sap, FTP (far),прием и распределение звонков, инфо.помощь, электр. почта, подписание и обработка документов (акты, накладные,реестры, ттн), и т.д.

Причина увольнение: тяжелый график (3/3/3, смена 12-13 часов), сокращение

Офис-менеджер

з 08.2006 по 08.2009 (3 роки)
АН Новый Формат (Недвижимость)

вход. и исход. звонки, корреспонденция, ведение сайта в интернете, мини-АТС, факс, офисная техника, набор персонала, реклама, первичная бухгалтерия (коммунальные счета), общение с клиентами, жизнедеятельность офиса, заказ обедов и т.д.

Временное закрытие офиса

Офис-менеджер, помощник бухгалтера

з 06.2005 по 08.2006 (1 рік 2 місяці)
Агрокомплекс Узин, Киев (Сахарный Завод)

мини АТС, входящая и исходящая документация, контроль над товарооборотом, выписка пропусков, квитанций, выдача зарплат, ТТН, 1С, и другой документооборот


Освіта

ВМУРоЛ Украина

Социальные технологии, Киев
Незакінчена вища, з 2003 по 2006 (2 роки 11 місяців)

Школа 185

киев
Середня, з 1992 по 2003 (10 років 9 місяців)

СШ № 185


Додаткова інформація

Русский и украинский язык

Киевлянка
рост 165
вес 60
не курю
вод.права категория "В"


Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: