Резюме від 8 серпня 2023

Ирина

Менеджер магазина, управляющая розничными магазинами, директор по продажам

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Дистанційно, Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор бутика

з 04.2020 по 07.2021 (1 рік 3 місяці)
Symbol, Запорожье (Розничная торговля)

- создание и поддерживанием корпаративной культуры;
- набор и обучение персонала, создание эффективной команды;
- выполнения всех поточных распоряжений;
- контроль всех коммерческих коказателей, проведение эффективных планёрок;
Навыки во всех основных процессах магазина:
-Ассортимент (принцип формирования, сильные слабые позиции)
-Управление продажами (составление коммерческих календарей, управление ключевыми коммерческими показателями)
-Клиентская база (структура КБ, политика работы с КБ, статистика и отчеты по КБ)
-Мерчандайзинг (ключевые принципы мерча., анализ ассортимента, заполнение чек листов)
-Персонал магазина (обучение, создание результативной команды)
-Ежедневное управление магазином (планерки, ком. планы, контроль выполнения поставленных задач)
- Работа с товаром (перемещение товара, соблюдения порядка в движении товара, взаимодействие сотрудников склада с персоналом магазина, контроль выполнения поставленных задач)
-Кассовая дисциплина (работа за кассой, оформление покупок, возвратов, перемещений, переоценок и тд.)

Менеджер магазина SOliver

з 08.2019 по 04.2020 (8 місяців)
Palmira Plaza, Запорожье (Розничная торговля)

- Подбор персонала и сопровождение кандидата весь адаптационный период, подготовка в аттестации. Обучение по следующим темам: стандарты внешнего вида, кассовая дисциплина, информирование по всем процессам в магазине.
- Обучения персонала высоким стандартам обслуживания в сегменте люкс (Адизес, Filigree). Ежедневный контроль персонала в предоставлении высокого сервиса обслуживания;
- Обучения персонала стандартам работы с КБ, совершение звонков, обучение индивидуальной работы с КБ; стандарты телефонного звонка;
- Обучение персонала создавать долгосрочные отношение с клиентом, правила ведения клиентской базы.
- Проведение ежедневных планерок для персонала, тренингов.
- Контроль личных коммерческих показателей и показателей персонала, анализ показателей для достижений лучшего результата;
- Контроль и соблюдение кассовой дисциплины. Обучение персонала кассовой дисциплине.
-Выкладка товара и контроль перемещения товара в ТЗ, согласно коммерческому плану, оформление ТЗ, витрин;
- Обучения персонала материаловеденью, типы клиентов, психотипы клиентов, цвето-типы, типы фигур.
- Прием товара, контроль в перемещениях товара.

Навыки во всех основных процессах магазина:
-Ассортимент (принцип формирования, сильные слабые позиции)
-Управление продажами (составление коммерческих календарей, управление ключевыми коммерческими показателями)
-Клиентская база (структура КБ, политика работы с КБ, статистика и отчеты по КБ)
-Мерчандайзинг (ключевые принципы мерча., анализ ассортимента, заполнение чек листов)
-Персонал магазина (обучение, создание результативной команды)
-Ежедневное управление магазином (планерки, ком. планы, контроль выполнения поставленных задач)
- Работа с товаром (перемещение товара, соблюдения порядка в движении товара, взаимодействие сотрудников склада с персоналом магазина, контроль выполнения поставленных задач)
-Кассовая дисциплина (работа за кассой, оформление покупок, возвратов, перемещений, переоценок и тд.)

Контролер производственной линии

з 03.2018 по 03.2019 (1 рік)
TRCZ, Чехия (Изготовление авто деталей)

-Контроль изготовления автомобильных деталей на разных этапах производства;
-Выполнение всех требуемых коммерческих показателей, перевыполнение планов;
-Организация командной работы;
-Соблюдение стандартов требуемых международной компанией;

Менеджер

з 08.2014 по 09.2018 (4 роки 1 місяць)
Palmira Plaza, Запорожье (Розничная торговля)

- Подбор персонала, адаптация.
- Обучения персонала высоким стандартам обслуживания в сегменте люкс (Адизес, Filigree). Ежедневный контроль персонала в предоставлении высокого сервиса обслуживания;
- Проведение ежедневных планерок для персонала, тренингов.
- Контроль личных коммерческих показателей и показателей персонала, анализ показателей для достижений лучшего результата;
- Контроль и соблюдение кассовой дисциплины. Обучение персонала кассовой дисциплине.
-Выкладка товара и контроль перемещения товара в ТЗ, согласно коммерческому плану, оформление ТЗ, витрин;
- Обучения персонала материаловеденью, типы клиентов, психотипы клиентов, цвето-типы, типы фигур.
- Прием товара, контроль в перемещениях товара.

Освіта

ЗНТУ

ГФ, Технический перевод, Запорожье
Вища, з 2011 по 2015 (3 роки 11 місяців)

Теория и практика технического перевода (инструкции, аннотации, тех. паспорта). Язык: английский, немецкий.

Додаткова освіта та сертифікати

Filigree

2017, 2 мес; 2019, 1 мес

OLOS

2021

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Windows Internet Explorer MS Access Opera Mozilla Firefox Linux 1С УПП Проведение презентаций Операционные системы Водительское удостоверение категории «В» «С».

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Німецька — середній
  • Українська — вільно

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: