Дізнатися

Резюме від 6 лютого 2023PRO

Константин

Менеджер по продажам, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
57 років
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Дистанційно, Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Собственник

з 02.2002 по 01.2015 (12 років 11 місяців)
чп, Запорожье (Торговля)

Розничная продажа


Освіта

Саратовский Политехнический Институт

Машиностроительный , Экономика машиностроения ., Саратов
Вища, з 1982 по 1987 (4 роки 9 місяців)


Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ КУЛЕШОВА КОНСТАНТИНА ИВАНОВИЧА

Недостатки : возраст 56 лет ., Ищу работу недалеко от Хортицкого района , ищу официальную работу.
Где и когда работал , учился :
Учился в Саратовском Политехническом Институте с 1982 по 1987 год на инженера экономиста .
Был принят на работу в отдел труда и зарплаты 14.08. 1987 году инженером организатором на завод Красноармейскавтосельмаш г Красноармейска Саратовской области . Затем работал в цеху .
Был переведен в отдел главного механика инженером по ремонту 01 .08.1988 году. Уволился 11.06 1990 году .
Был принят инженером по организации и нормированию труда на мотор – сичь в 18. 07 . 1990 году где работал в литейном инструментальном цехе по специальности .
20. 08 . 1996 году был уволен по сокращению штатов .
Во время работы приобрел смежную профессию слесаря-инструментальщика .
С 1996 года по 2017 год занимался предпринимательством . Документально могу подтвердить с 2002 по 2015 год . Занимался розничной торговлей . Был свой киоск .
Затем три года получал пособие по уходу за престарелыми родителями .
Тел [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Электр почта [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: