Резюме від 30 грудня 2021 PRO

Олег

Начальник отдела, 26 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
56 років
Місто проживання:
Бориспіль
Готовий працювати:
Бориспіль, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Представитель Авиакомпании в Аэропорту Борисполь

з 06.2019 по 11.2020 (1 рік 5 місяців)
ООО "Аэроклуб АМС", Киев (Туризм, Генеральный агент по продажам пассажирских и грузовых авиаперевозок)

Достижения:
- не было задержек рейсов по вине авиакомпании;
- не было повреждений воздушного судна при обслуживании;
- цели по безопасности соблюдались в пределах установленных норм;
- авиакомпания первой возобновила полеты в Украину в 2020 после открытия границы - соблюдение всех требований по нераспространению вируса COVID-19, работа по получению спецразрешения на выполнение полетов;
Обязанности: Контроль обслуживания рейсов авиакомпании Флайдубай в аэропорту (пассажирское обслуживание в терминале и наземное обслуживание на перроне, грузовой склад, зона выдачи багажа). Контроль знаний и работы персонала обслуживающих компаний, а также контроль технического состояния авиационной техники. Внедрение / мониторинг новых контрактов и требований авиакомпании. Подготовка станции к аудитам и проверкам, устранение замечаний, работа при задержках и отменах рейсов, отработка претензий. Проведение регулярных собраний и подведений итогов с руководителями подразделений обслуживающих компаний. Поддерживание контактов со всеми службами аэропорта, участвующим в обслуживание воздушного судна, пограничными и таможенными службами в аэропорту, а также подразделениями Государственной Авиационной Службы. Контроль соответствия выполненных услуг и выставленных счетов, формирование отчетов по обслуживанию рейса.

Представитель Авиакомпании “Royal Jordanian Airlines” в аэропорту Борисполь.

з 01.2012 по 03.2017 (5 років 2 місяці)
Royal Jordanian Airlines, Киев (Пассажирские и Грузовые Авиаперевозки)

Достижения:
-Снижение оперативных расходов в аэропорту на связанных с арендой офиса авиакомпании и оптимизации условий договора (около 8%/мес)
-Увеличение прибыльности рейса за счет организация грузовых перевозок, перевозка живых животных на пассажирских самолетах (20К $/мес)
-Увеличение пассажиропотока за счет увеличения количества выполняемых рейсов (в среднем 15%)
Ответственность: Организация, координация и контроль деятельности авиакомпании в Украине, пассажирского и наземного обслуживания в ГП МА Борисполь. Контроль договоров, выставленных счетов, произведенных оплат. Проведение аудитов и составление отчетов.

Заместитель начальника Службы Наземного Обслуживания.

з 01.2008 по 12.2011 (3 роки 11 місяців)
Государственное Предприятие Международный Аэропорт «Борисполь»., Борисполь (Наземное обслуживание авиакомпаний в Аэропорту Борисполь)

Достижения:
- Благодаря совмещению смежных профессий и внедрению сдельной оплаты труда удалось уменьшить фонд заработной платы подраздения на 30%.
- За счет внедрения новой программы RMS и оптимизации планирования техники и персонала, для обслуживания рейсов - снизили операционные расходы и закупки оборудования на 20%.
Ответственность: Координация, контроль работы подразделений. Штат 350 чел. Планирование персонала и оборудования. Участие в тендерах на закупку оборудования и машин для наземного обслуживания воздушных судов. Организация учебы персонала. Внедрение новых технологий и услуг. Участие в аудиторских проверках по наземному обслуживанию.

Начальник Службы Наземного Обслуживания

з 01.2007 по 01.2008 (1 рік)
«Украинская Хендлинговая Компания», Международный Аэропорт «Киев-Борисполь»., Борисполь (Наземное обслуживание авиакомпании UT Air в шести аэропортах Украины)

Достижения: Открытие 2х новых офисов в Аэропортах Запорожье Николаев. За счет пересмотра условий договоров удалось увеличить прибыль от обслуживания рейсов на 8-10%.
Ответственность: Документационное сопровождение и поставка материалов. Работа с документами для таможенного оформления. Создание технологической документации. Участие в аудите для проверки качества обслуживания рейсов представителями «UHC» в 6 основных аэропортах Украины.

Начальник Группы расчета центровки и контроля загрузки воздушных судов.

з 01.2001 по 01.2007 (6 років)
ООО «Аэрохендлинг». Международный Аэропорт «Киев-Борисполь»., Борисполь (Наземное обслуживание авиакомпаний в Аэропорту Борисполь)

Достижения:
Активное участие в проекте создания нового подразделения по обслуживанию авиакомпаний. Оптимизация работы персонала за счет закупки машин, оборудования, разработка программного обеспечения для выполнения рутинных / ручных расчетов и оформления документов. Работа в группе в условиях постоянного роста количества рейсов и обслуживаемых авиакомпаний, и необходимости постоянного проведения обучения.
Ответственность:
Управление и администрирование группой центровки и контроля загрузки воздушных судов. Организация обучения и контроль знаний персонала. Создание и обновление базы данных авиакомпаний в программе SDCS.

Освіта

Киевский Национальный Торгово-Экономический Университет

Экономика предприятия, Киев
Вища, з 2005 по 2006 (1 рік)

Диплом

Армавирское Высшее Военное Авиационное Училище Летчиков

Летчик-инженер, Армавир
Вища, з 1985 по 1989 (4 роки)

Диплом
Служба в войсках Противо-Воздушной Обороны 1885-1993гг

Додаткова освіта та сертифікати

Языковой курс «Белый орел». Киев. Польский уровень A2. Диплом.

2021, 9 мес

Учебный центр flydubai. ОАЭ Дубай. AVSEC, DGR, человеческий фактор, процедура FZ. Сертификат.

2019, 7 дней

Центр ИКАО, Борисполь, Авиационная безопасность в аэропорту. Сертификат.

2018

Учебный Центр Аэропорт Борисполь, Правила перевозки опасных грузов, Категория 9-10. Сертификат.

2018

Учебный Центр авиакомпании RJ, Амман, Курс Человеческий фактор и Правила перевозки опасных грузов для агентов пассажирского обсл

2012, 5 дней

SABIT (Special American Business Internship Training) Программа развития аэропортов СНГ. США. Certificate.

2011, 1 мес.

Центр Авиабизнес, Москва, Курс Наземное обслуживание самолетов для супервайзеров.

2011, 5 дней

Авиакомпания «Lufthansa». Германия. Наземное обслуживание ВС. Сертификат.

2001, 21 день.

Центр SITA DCS. США. «SITA DCS для супервайзеров». Сертификат.

2001, 21 день.

Знання і навички

MS Office Управленческие навыки Amadeus Знание технологий обслуживания авиакомпаний в аэропорту Умение организовать работу подразделения

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Польська — середній
  • Українська — середній
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Работаю на достижение результата (никогда не ухожу с работы если того требуют обстоятельства)

Ответственный (часто работаю сверхурочно, помогаю коллегам)

Стрессоусточив (обслуживал задержанные на сутки рейсы в Аэропорту Борисполь с полной организацией обслуживания: питание, обеспечение пассажиров и экипажа в гостиницей и трансфером, мониторинг ремонта самолета, постоянная связь с пассажирами, диспетчерскими и техническими службами аэропорта и авиакомпании, подготовка самолета к повторному рейсу, повторная регистрация пассажиров и багажа - более 24ч на рабочем месте)

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: