Резюме від 28 серпня 2023 PRO

Владислава

Рекрутер, менеджер по персоналу, ресечер (HR)

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
29 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заступник директора

з 08.2022 по 06.2023 (10 місяців)
ТМ Бочка, Київ (Роздрібна торгівля)

Відкриття магазинів з 0: розробка стратегій та планів до відкриттів, збір та створення необхідних документів, робота із відповідними державними структурами
Контроль роботи персоналу
Управління HR-процесами: планування, підбір, адаптація, оцінка і розвиток персоналу, онбординг, офбординг, 1:1 зустрічі
Управління ефективністю персоналу
Участь в плануванні чисельності персоналу, створення і робота з кадровим резервом
Управління штатним розкладом, системою оплати праці
Організація процесу адаптації співробітників, створення і коригування програм адаптації
Організація процесу навчання та створення навчальної програми
Організація і проведення процедур оцінки персоналу
Контроль за дотриманням правил внутрішнього трудового розпорядку, участь у вирішенні трудових конфліктів і суперечок
Робота над мінімалізацією плинності персоналу в мережі
Робота зі статистикою
Робота із рекламою компанії в соціальних мережах: створення текстів, коректура, редактура текстів, робота з маркетологом та дизайнером компанії, створення рекламної продукції з 0. Затвердження та створення рекламних кампаній
Часткове ведення кадрової роботи компанії
Ведення кадрового діловодства
Створення контенту для соціальних мереж
Написання програм навчання та інших документів з 0
Додаткові завдання засновника

Менеджер по персоналу

з 04.2021 по нині (3 роки)
ООО, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Мониторинг ситуации на рынке труда (уровень З/П аналогичных вакансий, предложения конкурентов и т.д.),
контроль текучести кадров компании,
скрининг резюме по базе job-сайтов,
проведение телефонных интервью,
проведение собеседований,
ведение кадрового делопроизводства,
ведение табеля учёта рабочего времени,
ведение деловой переписки в мессенджерах,
курирование выхода сотрудников,
ведение отчетности.
Распределение задач между менеджерами по персоналу.
Адаптация новых сотрудников.
Проведение оффбординга.

Помощник руководителя с функциями HR

з 03.2019 по 04.2021 (2 роки 1 місяць)
Редакция газеты, Киев (Издательство, полиграфия)

- Тайм-менеджмент руководителя (планирование рабочего дня,
расставление приоритетов, напоминание о встречах и т.д.);
- Организация деловых встреч, семинаров, тренингов:
- Прием и сортировка писем, работа с электронной почтой;
- Ведение деловой переписки;
- Поиск, структурирование, регистрация, организация хранения
информации;
- Работа с командой, контроль поставленных задач;
- Координация работы и распределение задач между исполнителями;
- Составление профилей вакансий;
- Публикация вакансий на job-сайтах и в СМИ;
- Проведение собеседований;
- Мониторинг рынка заработных плат;
- Поддержка новых сотрудников на этапе испытательного срока;
- Ведение отчетности.

Специалист по персоналу

з 07.2018 по 10.2018 (3 місяці)
ООО "Сильпо-ФУД", Киев (Розничная торговля)

- Ведение кадрового делопроизводства (до 200 человек);
-Кадровое администрирование процесса найма, перевода и увольнения
сотрудников;
- Ведение трудовых книжек и карточек П-2 в соответствии с КЗоТ Украины;
- Формирование личных дел. Внесение информации SAP HCM;
- Оформление отпусков, больничных листов сотрудников, выдача
сотрудникам необходимых документов по запросу;
- Проведение собеседований.

Переводчик-корректор

з 02.2017 по 05.2018 (1 рік 3 місяці)
Редакция газеты, Киев (Издательство, полиграфия)

- Письменный перевод бухгалтерских текстов (с русского на украинский и
с украинского на русский язык);
- Вычитка документов.

Реджио-педагог

з 05.2016 по 11.2017 (1 рік 6 місяців)
ООО "Ребенок будущего", Киев (Образование, наука)

- Подбор и разработка программ учебного заведения, реализация
проектной деятельности;
- Осуществление учебно-воспитательного процесса;
- Организации и планирования педагогической работы;
- Проведение занятий.

Освіта

НПУ им. М.П. Драгоманова

Факультет украинской филологии и литературного творчества имени Андрея Малышко, Киев
Вища, з 2013 по 2018 (5 років)

Магистр филологии; преподаватель филологических дисциплин, учитель зарубежной литературы; практический психолог

Додаткова освіта та сертифікати

психологический интенсив «Ведение клиента от А до Я на темы: «Начало терапии», «Завершение терапии» и «Терапия без границ»

октябрь 2020

тренинг-семинар «Рекрутинг: психологические аспекты»

февраль 2019

тренинг по целевому отбору

сентябрь 2018

курс заведующего

август 2018

курс учета персонала в программе SAP

август 2018

курс по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству

июль 2018

курс HR

июль 2018

курсы повышения квалификации для воспитателей дошкольных учебных заведений

март 2017

курсы английского языка Capital English

февраль 2016 – апрель 2016

курсы английского языка при Свято-Покровском Голосеевском монастыре

2014 - 2015 гг.

Знання і навички

Пользователь ПК Битрикс24 САПР Управление персоналом Коммуникабельность Управленческие навыки

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Ответственная, стрессоустойчивая, настойчивая, обладаю хорошим
чувством юмора, энергичная, умею находить общий язык с
окружающими людьми. Люблю и хочу работать. Готова к интенсивному
обучающему процессу в любой новой для меня сфере.
Особый интерес к изучению и развитию в профессии HR.

Быстро обучаюсь новому и адаптируюсь к новой среде.


ИЩУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО УДАЛЕННУЮ РАБОТУ.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: