Резюме від 15 липня 2021 PRO

Ксения

Аккаунт-менеджер, фармер аккаунтов, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Вінниця, Дистанційно, Дніпро, Запоріжжя, Київ, Львів, Одеса, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по рекламе (таргет + арбитраж)

з 01.2021 по 07.2021 (6 місяців)
Kubera.bet, Phnom Phen (онлайн казино)

- Покупка/создание, фарминг (внешний/внутренний) аккаунтов Facebook до запуска РК ;
- Создание, подготовка и прогрев фанпейдж Facebook;
- Прохождение чекпоинтов/банов;
- Создание и установка пикселя Facebook;
- Работа с Facebook Ads, Business Manager, антидетект браузерами, прокси и сервисами spy и клоаки;
- Контроль расходов и распределение бюджета РК;
- Мониторинг эффективности рекламных кампаний, создание промежуточных отчетов;
- Создание баннеров, подготовка текстов объявлений;
- Ведение рекламных кампаний по поиску трафика в Facebook и PUSH-сервисах (Индия, Камбоджа, Тайланд, Вьетнам, Германия, Великобритания)

Личный помощник руководителя

з 05.2020 по нині (4 роки)
Huang Huang Huat, Phnom Phen (Финансовые услуги , ломбард , кредитование)

- Процедуры оценки часов премиум класса;
- Поиск поставщиков часов премиум класса;
- Контроль над созданием рекламных компаний в социальных сетях
- Подготовка и своевременная передача документов и информации, необходимых для оформления кадровой документации;
- Покупка авиабилетов, автобусных билетов, заказ такси, катеров и т.д .;
- Оформление страховок при перелетах в условиях COVID-19
- Разработка бизнес стратегий и рекламы компании;
- Взаимодействие с государственными органами (продление лицензий на бизнес деятельности, оформления сотрудников , согласно законодательства, информационная поддержка)
- Взаимодействие с гос. органами других стран и подготовка пакетов документов для открытия филиалов по всему миру)
- Решение конфликтов;

Личный помощник руководителя

з 04.2016 по 05.2020 (4 роки 1 місяць)
Skasale Co., LTD, Phnom Phen (Юриспруденция)

- Поиск, подбор и контроль сотрудников;
- Оформление виз и разрешений на работу, согласно законодательству страны;
- Общение с деловыми партнерами, согласование расписания, назначение встреч и т. Д.
- Кадровый документооборот;
- Подготовка типовых договоров с подрядчиками;
- Сопровождение и согласование проектов, контроль выполнения задач и сроков;
- Оформление виз и разрешений на работу, согласно законодательству страны;
- Контроль и оплата счетов;
- Помощь в регистрации юридических лиц в соответствии с законодательством Камбоджи;
- Заказ рекламной полиграфической продукции;
- Мониторинг рынка: анализ деятельности конкурентов, анализ потребностей потенциальных клиентов.

Помощник руководителя + HR менеджер

з 03.2016 по 06.2018 (2 роки 3 місяці)
«Man Club», Sihanoukville (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Поиск, подбор и контроль сотрудников;
- Проведение процедур адаптации сотрудников при приеме на работу;
- Кадровый документооборот;
- Процедуры оценки;
- Подготовка и своевременная передача документов и информации, необходимых для оформления кадровой документации;
- Покупка авиабилетов, автобусных билетов, заказ такси, катеров и т.д .;
- Оформление виз и разрешений на работу, согласно законодательству страны;
- Ежедневное и ежемесячное планирование;
- Решение конфликтов;
- Встреча и сопровождение гостей руководителя;
- Расчет заработной платы и выдача зарплаты.

Помощник руководителя + HR менеджер

з 11.2009 по 03.2016 (6 років 4 місяці)
ЗАО "Строй Ресурс Групп", Владивосток (золотодобывающее производство)

- Кадровое делопроизводство (своевременные назначения, переводы, увольнения сотрудников, регистрация трудовых договоров и должностных инструкций, ведение личных карточек и трудовых книжек сотрудников, ведение графика отпусков и графика смен сотрудников, учет и выдача больничных листов, отпуска сотрудников) в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, локальными актами предприятия;
- Организация и ведение переговоров;-
- Организация рабочего времени сотрудников;
- Закуп канцелярии;
- Ведение программы «Документооборот» - полный электронный доступ ко всем документам компании (входящие / исходящие письма, договоры, дополнительные соглашения, акты сверки и др.);
Покупка авиабилетов, автобусных билетов, заказ такси, катера и т.д.;
- Переводы;
- Ведение переписки от имени организации;
- Планирование и выполнение личных поручений;
- Сопровождение и согласование проектов, контроль выполнения задач и сроков;
- Подготовка типовых договоров с подрядчиками;
- Сопровождение руководителя на деловых мероприятиях;
- Организация деловых и личных поездок.

Освіта

Московский открытый юридический институт

Учитель права, Москва
Вища, з 2006 по 2011 (5 років)

Додаткова освіта та сертифікати

Таргетированная реклама Facebook & Instagram

2021, 1 месяц

Курс "Instagram Интенсив"

2021, 1 месяц

Facebook Ads & Facebook Marketing MASTERY 2021

2021, 1 месяц

WHITE HAT ТОВАРНЫЙ АРБИТРАЖ + FACEBOOK: С НУЛЯ ДО ОБЪЕМОВ

2021, 1 месяц

АРБИТРАЖ СТАРТАП: С 0 ДО ПЕРВЫХ ЛИДОВ

2021, 1 месяц

АРБИТРАЖ НАЧАЛО 2.0

2021, 1 месяц

Знання і навички

MS Excel MS Office Adobe Photoshop CorelDRAW Adobe Illustrator Веб-браузеры Adobe Lightroom Google Sheets Facebook Google Google Analytics Google Ads Умение анализировать Facebook Ads Manager Реклама Google My Business Indigo Keitaro Multilogin

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Англійська — вище середнього
  • Китайська — початковий

Додаткова інформація

Быстро понимаю ТЗ и быстро приступаю к задачам. Сроки и дедлайны ставлю выше своих собственных интересов. Так как ценю репутацию компании, и понимаю что от работы одного сотрудника зависит работа и успех всей команды. Без труда могу выполнять монотонную работу в течение длительного времени. Гиперответственная.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: