Резюме від 25 січня 2024

Ольга

Руководитель call-центра, начальник управления интеграции

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Минько Ольга Викторовна

Дата рождение: 28.05.1976
Моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель: Применение приобретенных в процессе трудовой деятельности навыков и знаний.

Профессиональные навыки:
За время трудовой деятельности приобрела навыки формирования основной базы клиентов и поставщиков, составления хозяйственных договоров и сопутствующих документов, ведения переговоров, осуществляла маркетинговые исследования, участвовала в выставках, организовывала проведение семинаров и вебинаров. Имею опыт в составлении плана продаж (годового, полугодового, квартального), управлении товарными запасами и поставками, также планировании потребности в оборотных средствах, ценообразовании. Занималась разработкой KPI показателей и внедрением командных систем мотивации, имею опыт в организации работы региональных команд.

Опыт работы:
04.2022 - по настоящее время : Благотворительная организация Rotary Club "Kharkiv Multinational" - волонтер

09.2017- 04.2022: Руководитель coll-центра - Начальник управления Интеграции, Руководитель отдела продаж
Группа компаний « Баланс», г.Днепр. Издательство, консалтинг.

Основные обязанности: общее руководство процессом «обзвона» клиентских баз с целью их расширения, контроль за работой «входящей линии», планирование работы колл-центра, тайм-менеджмент сотрудников вверенного отдела в маркетинговых мероприятиях компании. Разработка методики введения в должность и контроль прохождения испытательных сроков новичками, составление материала для обучения сотрудников отдела. Координация взаимодействия отдела со всеми подразделениями, компании. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины отдела. Мониторинг и анализ телефонных разговоров с целью контроля качества обслуживания клиентов компании (этика делового общения, соблюдения скриптов и т.д.). Подготовка отчетов, отражающих работу отдела в целом и каждого сотрудника в отдельности (еженедельные, квартальные, годовые, по требованию руководства). Контроль начисления КРІ сотрудникам отдела. Участие в стратегических программах Компании.

Планирование и анализ работы отдела продаж, в том числе удалённых сотрудников, выявление возможностей увеличения доходной и сокращения расходной части бюджета, поиск новых клиентских баз, анализ деятельности конкурентов и внедрение соответствующих активностей для получения конкурентных преимуществ, проведение маркетинговых исследований, усовершенствование работы отдела продаж в СRM Террасофт, интеграция CRM системы с 1С УТП. Координация работы отдела сбыта и обеспечение их взаимодействия с другими подразделениями предприятия. Контроль соблюдения установленных стандартов качества работы и правильности ведения документации. Подбор, обучение сотрудников отдела сбыта, контроль прохождения ими процесса обучения, сопровождение в период адаптации и стажировки.

12.2008 – 2010 ООО «Евроглас Украина», г.Днепропетровск. Официальный представитель европейской компании «EUROGLAS» (оптовая продажа листового (строительного) стекла в Украине).

Обучение и введение в бизнес представителя компании работа по договору об оказании услуг
Основные обязанности: обучение и введение в бизнес, поиск новых клиентов, работа с ключевыми клиентами, продвижение товара на рынке, расширение клиентской базы, планирование продаж, маркетинговые исследования, организация и участие в выставке.

10.2006- 2008 Руководитель отдела продаж
ООО «ТД «Флоат - стекло», г.Днепропетровск (Корпорация Алеф ООО «Вольногорский завод плоского стекла») оптовая продажа листового (строительного) стекла.

Основные обязанности: управление работой отделов: сбыта, маркетинга, логистики, совместная работа с отделами закупок, ВЭД, работа с ключевыми клиентами, расширение клиентской базы, продвижение товара на рынке, контроль оплаты за отгруженный товар, планирование продаж, транспортная логистика, стратегическое развитие предприятия, анализ работы вверенных отделов.
Достижения: Развитие предприятия «с нуля».


12.2004 – 10.2006 Руководитель отдела продаж ООО «Укрфлоат», г.Киев – оптовая продажа листового (строительного) и сортового (барно- ресторанного) стекла. Официальный дистрибьютор стеклозаводов «Пролетарий» г.Лисичанск, "Неман» р. Беларусь, Россия, Украина.

Основные обязанности: управление работой отделов: сбыта, маркетинга, закупок, ВЭД, работа с ключевыми клиентами, поиск новых клиентов, организация и участие в выставках, стратегическое развитие предприятия, анализ работы предприятия.
Достижения: увеличение объемов продаж, сокращение среднезакупочной цены, вывод предприятия на конкурентно-способный уровень

02.2004 – 12.2004 ЧП "Бест - Индустрия", г. Киев – производство изделий из стекла, оптовая торговля стеклом

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: