Резюме от 17 сентября 2017

Алексеенко Ирина

Аналитик (статистический анализ, Research Data, Analysis Database)

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
21 февраля 1973 (44 года)
Город:
Запорожье
Готов к переезду:
Другие страны


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бизнес-аналитик/Финансовый контролер

с 01.2017 по наст. время (8 месяцев)
ООО (Международный оператор последипломным образованием для врачей и околомедицинских работников), Киев (Бизнес-аналитик/Финансовый контролер)

Интервьюирование всех сотрудников компании на предмет изучения текущих принципов организации процессов. Сбор бизнес-требований. Оптимизация и автоматизация работы всех подразделений компании. Разработка и формализация каждого бизнес-процесса, составление должностных инструкций. Описание бизнес-процессов компании простыми диаграммами с помощью спецификации BPMN. Сбор, обработка и анализ массива первичных данных. Анализ продаж, прибыли, рентабельности каждого направления.
Интеграция IP-телефонии и CRM-системы. Настройка отчетов по отделам компании в Power BI. Оптимизация работы Интернет-магазина компании, приведение в порядок номенклатуры, оставление рекомендаций по улучшению работы, повышению прибыли. Определение точки роста продаж по компании в целом.
Определение ключевых показателей эффективности работы, контроль деловой активности сотрудников. Разработка системы мотивации.

Методист-аналитик (удаленно)

с 02.2013 по 10.2016 (3 года 8 месяцев)
Научно-методический центр образования, Россия (Образование)

Разработка инструментария для проведения исследований и опросов, технологий проведения мониторингов (проработка системы критериев и показателей, паспортов критериев, анкетных форм для сбора данных и методических рекомендаций по их заполнению, форм для проведения исследований). Составление аналитических материалов по итогам проведения исследований, опросов и мониторингов.
Составление методических рекомендаций для органов государственной власти в сфере образования по совершенствованию современных механизмов реализации ФГОС. Определение лучших практик реализации мероприятий по развитию и совершенствованию системы государственно-общественного управления образованием в соответствии с новыми законами РФ.
Разработка моделей государственно-общественного управления образованием и описание предложений по их адаптации.
Составление тестовых заданий для проверки знаний, полученных на курсах повышения квалификации педагогических работников.

Аналитик компьютерных систем

с 01.2013 по 08.2016 (3 года 7 месяцев)
ПАО ЗТР, Запорожье (Отдел корпоративных информационных технологий)

Работа с модулем Финансы в системе управления предприятием класса ERP Microsoft Dynamics AX. Участие в проектах по запуску новых модулей системы. Написание технических заданий программистам по созданию новой функциональности системы и изменению существующей. Тестирование новой функциональности. Обучение и консультирование пользователей по работе в системе. Написание инструкций пользователей. Разрешение проблем связанных с работой системы.

Аналитик маркетинговых исследований

с 01.2013 по 10.2016 (3 года 9 месяцев)
Специализированный провайдер услуг (удаленная работа), Киев (Специализированный провайдер услуг Mystery Shopping)

Аналитическая обработка результатов оценки качества обслуживания, проводимой по заказу клиентов с помощью методики Mystery Shopping. Подготовка и написание аналитических отчетов по проектам (на русском, украинском, английском, турецком, грузинском, азербайджанском языках) с использованием ПО: Microsoft Excel, PowerPoint, SPSS, MATLAB и др. Подготовка выводов на основе аналитических данных. Разработка рекомендаций по повышению уровня обслуживания в торговых точках клиента. Презентация результатов исследования.
Работа в системе мониторинга социальных медиа YouScan: анализ и мониторинг социальных сетей, форумов, блогов; мониторинг бренда и отзывов клиентов и т.п.
Организация работы подразделения аналитического отдела компании. Поиск и обучение фрилансеров.

Товаровед-аналитик

с 01.2012 по 09.2013 (1 год 8 месяцев)
ООО, Авторизрованный реселлер Apple, Запорожье (Торговля компьютерной техникой и аксессуарами)

Учет ТМЦ в 1С:Предприяте 8.2, анализ и планирование продаж, проведение инвентаризаций на торговых точках, наведение порядка в номенклатуре товара (унификация и разделение на группы, определение свойств и количества, назначение характеристик и т.д.), выявление и устранение причин некорректного ведения учета, переход к учету товара по характеристикам и сериям и т.д.
Обслуживание 1С:Предприятие 8.2, консультирование персонала, настройка и выполнение обмена данными между конфигурациями Управление торговым предприятием и Розница, с сайтом Интернет-магазина.

Координатор проектов, редактор

с 01.2011 по 02.2015 (4 года 1 месяц)
Специализированный провайдер услуг (удаленная работа), Киев (Mystery Shopping)

Проведение независимой оценки уровня качества сервиса. Организация и мониторинг проведения проверки качества обслуживания в торговых точках клиента. Корректировка отчетов контрольных проверок. Проверка и исправление грамматических и логических ошибок. Проверка на соответствие данных в отчете данным на аудио записи, корректировка ошибок. Работа с возражениями клиентов.
Составление аналитических отчетов по проектам и др.

Региональный бухгалтер

с 10.2009 по 01.2013 (3 года 3 месяца)
ЧП "Колос", (оптовая торговля продуктами питания)

Складской учет, обработка первичной документации, сверка с клиентами и анализ дебиторской задолженности, проведение инвентаризаций, автотранспорт, логистика, планирование и анализ продаж - составление планов продаж, сводного отчета за месяц Анализ продаж и затрат, анализ рентабельности регионального отдела; мониторинг цен конкурентов, составление мотиваций, кассовая дисциплина, начисление зарплаты и др.

Бухгалтер

с 05.2006 по 08.2008 (2 года 3 месяца)
Мясокомбинат, (Сбыт продукции)

Обработка первичной документации, сверка с клиентами, ГСМ, планирование продаж, аналитика и отчетность и др.

Инспектор отдела кадров

с 01.1999 по 09.2005 (6 лет 8 месяцев)
Центр молодежи и школьников, (Внешкольное образование)

Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников. Учет, ведение и хранение личных дел, карточек сотрудников. Заполнение и учет движения трудовых книжек сотрудников. Тарификация педагогического состава. Составление графика отпусков, учет использования отпусков сотрудниками, расчет компенсации за неиспользованный отпуск. Контроль прохождения профосмотра сотрудниками. Составление и сдача отчетности.


Образование

Класичний приватний університет

Системный анализ и прикладная математика (магистратура), Запорожье

Высшее, с 09.2008 по 02.2015 (6 лет 5 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    • опыт работы по организации бизнес-процессов, настройке CRM (MS Dynamics AX, Битрикс24, Pipedrive и др.), написание инструкций для пользователей; 1С:Предприятие, MS Dynamics AX, Navision Axapta;
    • знания PHP, SQL, HTML и основ сайтостроения, CMS-систем (Drupal, Wordpress, Joomla), опыт создания веб-сайтов (http://moderndance-zp.in.ua/; http://atlant.zp.ua/);
    • знания Matlab, R и т.п; профессиональное владение MS Excel, SPSS, Stata;
    • понимание Case-технологии и методологии RUP, UML, IDEF0, BPMN; владение средствами моделирования Visio, Bpwin, Erwin, Rational Rose;
    • СУБД Microsoft SQL server 2008/2012;
    • Power Query, Power Pivot, Power View, Power BI, формулы DAX
    язык М и мн.др...

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт

Дополнительная информация

• знание анализа данных: визуализация данных, описательная статистика, дисперсионный анализ, корреляционный анализ, регрессионный анализ, факторный анализ, анализ временных рядов;

• навыки математического моделирования систем,

• знание теории алгоритмов, теории баз данных, теории систем и системного анализа, основ безопасности информации;

• знание теории нечетких множеств, опыт применения нечеткой логики при принятии решений;

• основы проектирования, разработки, документирования программного обеспечения;

• знания в области бухгалтерского и управленческого учета; знание кадрового делопроизводства;

•знание методик проектирования и разработки информационных систем, опыт сопровождения ИС и поддержки пользователей;

• опыт самостоятельного написания аналитических отчетов по количественным и качественным заказным исследованиям на различную тематику; опыт работы с большим объемом информации.

• академические знания русского и украинского языков, большой опыт редактирования гуманитарных и технических текстов различной тематики; опыт написания аннотаций и аналитических справок.
.

Посещение семинаров:

1) Бизнес-процессы.
Бизнес-процессы, описание, моделирование, оптимизация, регламентация:
Основы формализации бизнес-процессов
Регламентация бизнес-процессов

2) Управленческий учет:
Управленческий учет, его отличие от других видов учета и инструменты управленческого учета в западном менеджменте.

3) Бюджетирование:
Классика бюджетирования или как начать управлять финансами предприятия по западным стандартам.

4) Принятие сложных решений:
Методы принятия обоснованных управленческих решений. От ошибочной интуиции к рациональности выбора.


Личные качества:

Целеустремленность - умею поставить четкую и ясную цель и стремлюсь к ее достижению;
гибкость - способна реально оценивать обстоятельства, адаптироваться к ним, не меняя, при этом принципиальных позиций;
работоспособность - способна длительно выполнять работу с высокой эффективностью;
самостоятельность - способна осуществлять деятельность, опираясь на собственные возможности без чужой помощи;
имею аналитический склад ума;
коммуникабельна, толерантная, готова к ответственности.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: