Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 15 лютого 2024

Влад

Специалист по рекламе и продвижению в интернете, 4 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Вінниця, Дистанційно, Дніпро, Київ, Львів, Одеса, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Презентация - https://vladroenko.minisite.ai/

Опыт рекламы и продвижения в интернете - 15 лет (Украина, Россия). Последние 10 лет - фриланс на удаленке. Опыт в сферах медицина, недвижимость, промышленность, оборудование, товары и услуги, искусство, товары с ограничениями по рекламе.

УСЛОВИЯ: 2 месяца работаю на ваших условиях оплаты удаленно. По результатам решаем об условиях продолжения сотрудничества.

Ключевые навыки:

- продаж, закупок, исследований рекламы в интернете;
- планирования, проведения и анализа рекламных кампаний;
- отношений с рекламодателями и поставщиками рекламных сервисов - прямыми клиентами, интернет-агентствами, владельцами и управляющими рекламных площадок и сервисов;
- развития рекламных проектов: стратегия и тактика, ключевые факторы, конкурентное окружение, ценообразование и ценовая политика, новые инструменты и технологии, дополнительные ресурсы и возможности, барьеры и их преодоление/трансформация;
- обширный опыт работы в новых проектах (стартапах), в условиях неопределенности и нестабильности.

1. Продажи: полный цикл отношений с клиентами - планирование, поиск, презентация возможностей, анализ потребностей, предупреждение спорных ситуаций, финансовые вопросы, возврат долгов, развитие отношений; работа с клиентской базой, учет, анализ и отчетность по результатам.

2. Планирование и реализация рекламной активности: подготовка, согласование, презентация клиентам и утверждение макетов рекламных сообщений, планов рекламных кампаний, каналов коммуникаций с целевой аудиторией, сервисов доставки рекламных сообщений, цен за использование каналов и сервисов в зависимости от целей и задач, целевой аудитории, рекламируемых продуктов, сроков проведения рекламной активности и финансовых возможностей заказчика; консультирование заказчика, проведение дополнительных исследований. Договоренности с рекламными площадками и сервисами по условиям и требованиям к рекламным материалам и сервисам; согласование с креаторами разработки рекламных сообщений в соответствие с техническими требованиями и целями рекламной кампании; запуск, мониторинг, коррекция кампаний, подготовка и презентация отчетов клиентам.

3. Закупки: планирование, мониторинг и оценка поставщиков, рекламных инструментов и сервисов, цен; переговоры и сделки на лучших условиях, коррекция цен по результатам аудита размещений, расчеты с поставщиками, развитие отношений; работа с базой поставщиков, учет, анализ и отчетность по результатам отношений.

4. Исследования:
- рынок интернет-контента, количественный анализ и оценка поставщиков, аудит сайтов на предмет целесообразности размещения рекламы (по более 15 критериям), сравнительный анализ сайтов (собственная база - более 1000 украинских площадок по 25 категориям);
- сетевые рекламные инструменты и технологии, их использование для достижения целей рекламодателей (данные и рейтинги 15 поставщиков по 15 критериям);
- Мониторинг рекламной активности на рынке медийной (баннерной) рекламы;

5. Разработки: инструменты бюджетирования, учета, планирования, прогнозирования и аудита медийных кампаний; графики, рейтинги, диаграммы, количественная и качественная оценка.

6. Инструменты и технологии: системы управления интернет-рекламой: AdOcean, Adfox, BigBN,; контекстной рекламы – begun, adwords, yandex; исследовательские сервисы – gemius, googleanaliti

7. Деловые качества и ценности: порядочность, честность, ответственность, принципиальность;
- самообучение, самодисциплина, внутренняя мотивация, профессиональный рост;
- системный подход - анализ, планирование и контроль;
- работа в многозадачном режиме, решение сложных, комплексных задач, ориентация на результат.

ОБУЧЕНИЕ: 2013-2020 - онлайн-семинары, видео-курсы, подписки на страницы интернет-агентств в youtube.com

2012 - Ассоциация профессиональных консультантов - Секреты малобюджетного продвижения

2012 - iForum. Украинский форум интернет-деятелей

2012 - Клуб Интернет-Маркетологов (семинары): Повышение конверсии веб-сайтов, WEB-аналитика, Email-маркетинг, Продвижение в поисковых системах.

2012 - 27.06 SMMClub #12 - Креативный SMM - миф или реальность?

2011 - SMM-клуб: PR в соцсетях

2010 - iForum интернет-деятелей

2009 - семинар УАИР и Gemius по медиапланированию РК в интернете

2008 - конференция «Интернет-маркетинг», uamaster

2007 - семинар «Управление Интернет-проектом» Международного информационного консалтингового центра ICIC

2006 - аттестационный семинар украинского представительства системы контекстной рекламы begun

2006 - конференция «Интернет-бизнес» /дважды/

2005 - семинар-тренинг "Роль PR в маркетинговых исследованиях"

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: