Резюме від 20 липня 2010

Татьяна

Главный бухгалтер, экономист, 3 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
56 років
Місто:
Чернігів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Р Е З Ю М Е

Претендента на вакансию главного бухгалтера, экономиста

НАЗАРЕНКО ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ

Тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Стаж работы главным бухгалтером – 16 лет

Образование:
Высшее
Гомельский кооперативный институт.
Экономический факультет
Диплом ЦВ № 696889 от 06.03.1993 г.

Опыт работы
1. 1994г. – 2001 г.
СМУ Черниговторгстоя
Должность: главный бухгалтер

2. 2001г. – 2002 г.
Налоговая инспекция г. Чернигов
Должность: налоговый инспектор

3. 2002 г. – 2006 г.
ООО «Сатурн»
Профиль предприятия: розничная и оптовая торговля
Должность: главный бухгалтер

4. 2008 г. – по сегодняшний день
ЧП «Магистр – Эрго»
Профиль предприятия: производство
Должность: главный бухгалтер


Работоспособна, полное ведение бухгалтерского и налогового учета. Формирование и сдача всех форм отчетности. Оптимизация налогообложения.
Присущи хорошие деловые качества (расчет точки безубыточности предприятия. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия и его налогов, сборов. Анализ и расчет показателей по труду и зарплате).

Требовательна к себе и подчиненным. Характер уравновешенный.

Ожидание от новой работы: моя самоотдача в работе, социальная защищенность от предприятия работодателя, относительная стабильность.

Ожидаемый уровень заработной платы: среднеобластной уровень зарплаты с учетом экономических возможностей предприятия. От 3000 грн. и выше.
Рассмотрю предложения по ведению учета СПД и юридических лиц. Заработная плата по договоренности как приработок.



Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: