Сайт пошуку роботи №1 в Україні
- Файл
Особисті дані приховані
Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/7516638/
Бренд-менеджер
- Місто:
- Харків
Контактна інформація
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Завантажений файл
Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.
Орлова Виктория Васильевна
Регион:
Харьков
Возможность переезда:
Киев, Львов
Телефон(ы):
[відкрити контакти ](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail:
[відкрити контакти ](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Маркетолог/Бренд менеджер
Ключевые навыки
Бренд менеджмент
Запуск новых продуктов
Эффективный проектный менеджмент
Управление взаимоотношениями с клиентами
Опыт работы
Директор по маркетингу
окт 2014 – март 2020
Группа компаний (производство, В2В и В2С торговля, услуги)
Обязанности:
1) Построение системы маркетинга и системы управления взаимоотношениями с клиентами
2) Стратегическое планирование
3) Формализация всех бизнес-процессов взаимодействия с клиентом
4) Разработка и контроль реализации маркетинговой стратегии
5) Формирование и контроль исполнения маркетингового бюджета.
6) Проведение маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка конкурентной среды, особенностей покупательского поведения и т. д.).
7) Управление продуктовым портфелем, формирование ассортиментной и ценовой политик
.Достижения:
1) Внедрение системы автоматизации постановки и контроля выполнения задач, а также реализации внутренних проектов
2) Внедрение оперативной CRM системы для управления лояльностью клиентов
3) Вывод продукции собственного производства на международный рынок, получение экспортных заказов
Начальник отдела маркетинга
сен 2013 – март 2014
группа «Lauffer» (FMCG)
Обязанности:
1) Разработка общей структуры продуктового и марочного портфеля хлебобулочных и кондитерских изделий компании (производственные площадки Донецкой, Луганской, Харьковской обл.)
2) Управление прибыльностью существующего продуктового портфеля хлебобулочных и кондитерских изделий
3) Разработка и вывод на рынок новых продуктов и брендов категории
Заместитель директора по маркетингу
июл 2012 – сен 2013
группа «АВЭК» (офисная и торгово-развлекательная недвижимость)
Обязанности:
8) Стратегия увеличения прибыльности торгового центра «Барабашово» в среднесрочной перспективе
9) Разработка среднесрочной маркетинговой стратегии развития торгового центра «Барабашово»
10) Разработка и контроль реализации годового плана интегрированных маркетинговых коммуникаций
Достижения:
1) Разработка стратегической концепции развития территории (70 Га) в районе расположения торгового центра «Барабашово» на период до 2020
Ведущий бренд-менеджер по развитию торговых марок отдела кулинарии (ТМ Мивина)
фев 2010 - янв 2012
Nestle Ukraine LLC ТМ Мивина (http://www.nestle.ua)
FMCG
Обязанности:
1) Управление прибыльностью существующего продуктового портфеля (категория "приправы").
2) Разработка и вывод на рынок новых продуктов и брендов категории (продукт + позиционирование + цена + продвижение).
3) Долгосрочное и краткосрочное планирование продаж каждой товарной группы категории.
4) Разработка маркетинговой стратегии категории (в рамках общих целей бизнеса кулинарии), контроль ее реализации.
5) Формирование и эффективное управление маркетинговым бюджетом категории, бренда.
6) Координация разработки креативной стратегии развития бренда креативным агентством.
7) Организация проведения необходимых маркетинговых исследований, анализ полученных результатов и инициирование внесения необходимых изменений в продукт, в имидж бренда.
8) Постоянное оперативное управление каждым продуктом категории, включая поставки сырья, выполнение плана производства, выполнение плана продаж, конкурентное положение на рынке.
Достижения:
1) Увеличение прибыльности категории приправ.
2) Увеличение доли рынка приправ (Торчин и Мивина) за счет вывода новой линейки натуральных приправ
Начальник отдела маркетинга
май 1999 - фев 2010
Техноком,Корпорация (ТМ Мивина) (http://www.mivina.com/)
FMCG
Обязанности:
1) Разработка маркетинговой стратегии для всех товарных категорий и брендов кампании..
2) Разработка и контроль реализации годового маркетингового плана развития товарных категорий и брендов
3) формирование и эффективное управление маркетинговым бюджетом всех товарных категорий и брендов кампании.
4) Координация работ креативных агентств по разработке креативной стратегии продвижения брендов.
5) Организация и проведение необходимых маркетинговых исследований.
6) Участие в формировании планов продаж (год, месяц) и контроль их выполнения.
7) Разработка мотивационных программ, направленных на успешное выполнении поставленных планов продаж, для торговой команды.
8) Управление прибыльностью продуктового портфеля компании.
Достижения:
1) Вывод нового продукта на рынок Украины - линейка соевых соусов- за 1 год в лидеры своего сегмента.
2) Бренд Мивина – Лидер рынка по знанию, потреблению, лояльности.
3) 25% произведенной продукции экспортируется в 15 стран мира
Образование
Харьковский государственный университет им. Горького (в настоящее время - им. Каразина) (г. Харьков, Украина)
математическое моделирование; факультет "Прикладная математика" магистр
Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт» (г. Харьков, Украина)
менеджмент производственных предприятий; факультет «Экономический»
Дополнительное обучение:
Бережливое управление в Потоке создания ценности
Основы цифрового маркетинга
Комплексный SMM
Автоматизированная воронка продаж
Систематизация бизнеса
Дисциплина реализации
Владение языками
Английский – выше среднего
Русский - родной
Украинский - выше среднего
Дополнительная информация
Личные качества
1) Стратегическое мышление
2) Коммуникабельность и внимание к деталям
3) Самообучаемость. Умение самостоятельно учиться и приобретать новые навыки
4) Самоорганизованность. Умение работать в условиях многозадачности и без постоянных напоминаний
5) Стрессоустойчивость: способность всегда трезво анализировать ситуацию, не забывая о стратегической цели
6) Целеустремленность. Умение доводить начатое до конца, вне зависимостей от трудностей и препятствий, возникающих на пути
Увлечения и интересы
Саморазвитие
Здоровый образ жизни
Путешествия
Регион:
Харьков
Возможность переезда:
Киев, Львов
Телефон(ы):
[
E-mail:
[
Маркетолог/Бренд менеджер
Ключевые навыки
Бренд менеджмент
Запуск новых продуктов
Эффективный проектный менеджмент
Управление взаимоотношениями с клиентами
Опыт работы
Директор по маркетингу
окт 2014 – март 2020
Группа компаний (производство, В2В и В2С торговля, услуги)
Обязанности:
1) Построение системы маркетинга и системы управления взаимоотношениями с клиентами
2) Стратегическое планирование
3) Формализация всех бизнес-процессов взаимодействия с клиентом
4) Разработка и контроль реализации маркетинговой стратегии
5) Формирование и контроль исполнения маркетингового бюджета.
6) Проведение маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка конкурентной среды, особенностей покупательского поведения и т. д.).
7) Управление продуктовым портфелем, формирование ассортиментной и ценовой политик
.Достижения:
1) Внедрение системы автоматизации постановки и контроля выполнения задач, а также реализации внутренних проектов
2) Внедрение оперативной CRM системы для управления лояльностью клиентов
3) Вывод продукции собственного производства на международный рынок, получение экспортных заказов
Начальник отдела маркетинга
сен 2013 – март 2014
группа «Lauffer» (FMCG)
Обязанности:
1) Разработка общей структуры продуктового и марочного портфеля хлебобулочных и кондитерских изделий компании (производственные площадки Донецкой, Луганской, Харьковской обл.)
2) Управление прибыльностью существующего продуктового портфеля хлебобулочных и кондитерских изделий
3) Разработка и вывод на рынок новых продуктов и брендов категории
Заместитель директора по маркетингу
июл 2012 – сен 2013
группа «АВЭК» (офисная и торгово-развлекательная недвижимость)
Обязанности:
8) Стратегия увеличения прибыльности торгового центра «Барабашово» в среднесрочной перспективе
9) Разработка среднесрочной маркетинговой стратегии развития торгового центра «Барабашово»
10) Разработка и контроль реализации годового плана интегрированных маркетинговых коммуникаций
Достижения:
1) Разработка стратегической концепции развития территории (70 Га) в районе расположения торгового центра «Барабашово» на период до 2020
Ведущий бренд-менеджер по развитию торговых марок отдела кулинарии (ТМ Мивина)
фев 2010 - янв 2012
Nestle Ukraine LLC ТМ Мивина (http://www.nestle.ua)
FMCG
Обязанности:
1) Управление прибыльностью существующего продуктового портфеля (категория "приправы").
2) Разработка и вывод на рынок новых продуктов и брендов категории (продукт + позиционирование + цена + продвижение).
3) Долгосрочное и краткосрочное планирование продаж каждой товарной группы категории.
4) Разработка маркетинговой стратегии категории (в рамках общих целей бизнеса кулинарии), контроль ее реализации.
5) Формирование и эффективное управление маркетинговым бюджетом категории, бренда.
6) Координация разработки креативной стратегии развития бренда креативным агентством.
7) Организация проведения необходимых маркетинговых исследований, анализ полученных результатов и инициирование внесения необходимых изменений в продукт, в имидж бренда.
8) Постоянное оперативное управление каждым продуктом категории, включая поставки сырья, выполнение плана производства, выполнение плана продаж, конкурентное положение на рынке.
Достижения:
1) Увеличение прибыльности категории приправ.
2) Увеличение доли рынка приправ (Торчин и Мивина) за счет вывода новой линейки натуральных приправ
Начальник отдела маркетинга
май 1999 - фев 2010
Техноком,Корпорация (ТМ Мивина) (http://www.mivina.com/)
FMCG
Обязанности:
1) Разработка маркетинговой стратегии для всех товарных категорий и брендов кампании..
2) Разработка и контроль реализации годового маркетингового плана развития товарных категорий и брендов
3) формирование и эффективное управление маркетинговым бюджетом всех товарных категорий и брендов кампании.
4) Координация работ креативных агентств по разработке креативной стратегии продвижения брендов.
5) Организация и проведение необходимых маркетинговых исследований.
6) Участие в формировании планов продаж (год, месяц) и контроль их выполнения.
7) Разработка мотивационных программ, направленных на успешное выполнении поставленных планов продаж, для торговой команды.
8) Управление прибыльностью продуктового портфеля компании.
Достижения:
1) Вывод нового продукта на рынок Украины - линейка соевых соусов- за 1 год в лидеры своего сегмента.
2) Бренд Мивина – Лидер рынка по знанию, потреблению, лояльности.
3) 25% произведенной продукции экспортируется в 15 стран мира
Образование
Харьковский государственный университет им. Горького (в настоящее время - им. Каразина) (г. Харьков, Украина)
математическое моделирование; факультет "Прикладная математика" магистр
Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт» (г. Харьков, Украина)
менеджмент производственных предприятий; факультет «Экономический»
Дополнительное обучение:
Бережливое управление в Потоке создания ценности
Основы цифрового маркетинга
Комплексный SMM
Автоматизированная воронка продаж
Систематизация бизнеса
Дисциплина реализации
Владение языками
Английский – выше среднего
Русский - родной
Украинский - выше среднего
Дополнительная информация
Личные качества
1) Стратегическое мышление
2) Коммуникабельность и внимание к деталям
3) Самообучаемость. Умение самостоятельно учиться и приобретать новые навыки
4) Самоорганизованность. Умение работать в условиях многозадачности и без постоянных напоминаний
5) Стрессоустойчивость: способность всегда трезво анализировать ситуацию, не забывая о стратегической цели
6) Целеустремленность. Умение доводить начатое до конца, вне зависимостей от трудностей и препятствий, возникающих на пути
Увлечения и интересы
Саморазвитие
Здоровый образ жизни
Путешествия
Інші резюме цього кандидата
Харків
Орлова Виктория Васильевна Регион: Харьков Возможность переезда: Киев, Львов Телефон(ы): E-mail: Директор по маркетингу Ключевые компетенции Стратегическое планирование Внедрение системы целевого управления...
Схожі кандидати
-
Интернет-маркетолог (digital marketing, продвижение, реклама, PM, TL)
38000 грн, Харків, Київ, Дистанційно -
Marketing analyst
Харків -
Sales And Marketing
Харків, Вінниця , ще 5 міст -
Помощник маркетолога
Харків, Київ , ще 2 міста -
Маркетолог
Харків -
Таргетолог, трафік-менеджер, інтернет-маркетолог, media buyer (Facebook)
15000 грн, Харків, Дніпро , ще 7 міст