Резюме від 22 вересня 2021 Файл

Елена

Операционный директор, директор по маркетингу

Вік:
40 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Заполянская Елена
20 июля 1983

[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Проживает: Киев
Гражданство: Беларусь
Есть разрешение на работу: Беларусь, Украина

Вр

Желаемая должность
Исполнительный директор. Заместитель директора

Занятость: полная занятость
График работы: полный день

Опыт работы —16 лет
Август 2016 — ГК «Изобуд»
настоящее время
www.isobud.ru
Производство сэндвич-панелей и теплоизоляции. Компания «Изобуд» с 1998 года
производит сэндвич-панели. В группу входили два завода (г. Могилев, РБ, г. Волжский, РФ)
и торговые дома (РБ, РФ, Украина, Литва)

Заместитель генерального директора

За период работы в ГК «Изобуд» работала на следующих позициях:
- специалист отдела маркетинга (2016 – 2017)
- руководитель отдела маркетинга и экспорта (2017 – 2018)
- руководитель службы снабжения (2018 – 2019)
- заместитель генерального директора (2019 – 2021)

Основные функции, выполняемые на разных этапах работы в компании. При переходе со
специалиста на руководителя продолжала курировать вверенные ранее отделы:
Заместитель директора.
1. Организация работы сопровождающих служб
2. Распределение денежных потоков по группе компаний
3. Руководство службой снабжения
4. Ответственность за выполнение плана продаж в Украине
Итог работы заместителем директора: эта должность объединила все ранее полученные
навыки в службах маркетинга, экспортных продаж и снабжения. Я знаю полный цикл работы
предприятия от поиска клиента до закрытия сделки. Я работала на линии по производству
панелей, знаю каждый узел производственной линии, знаю все этапы производства и какие
сложности где могут возникнуть, знаю нюансы по каждому виду основного сырья, знаю
поставщиков сырья, знаю конкурентов и их возможности, знаю тонкие места внутри
компании, знаю рынок. С гордостью могу сказать, что большинство эффективных и
лояльных сотрудников в офисе компании, были отобраны и приняты на работу мной.
Руководитель службы снабжения.
1. Реформирование службы
2. Снижение закупочных цен на основное сырье
3. Расширение базы поставщиков
4. Налаживание взаимосвязи между обслуживающими службами (снабжение,
транспортный отдел, плановый отдел, финансовый отдел)
5. Корректировка работы транспортной службы
Итог работы руководителем службы снабжения: снижение материальных затрат, подбор
новых материалов для продукта «теплоизоляция», увеличение кредитной линии с
поставщиками сырья, переход от мелких перевозчиков к работе с экспедиторской
компанией по доставке сырья и продукции, снижение влияния человеческого фактора при
организации работы обслуживающих служб, переориентация работы служб на помощь
коммерсантам в продажах
Руководитель отдела маркетинга и экспорта.
1. Подбор людей в отдел для выхода на рынки Украины и Прибалтики
2. Определение категорий клиентов для проработки
3. Проведение встреч с потенциальными клиентами для проведения анализа рынка в
том числе
4. Заключение первых сделок отдела
5. Сопровождение сделок
6. Доработка и увеличение продаж нового продукта «Теплоизоляция»
Итог работы руководителем отдела маркетинга и экспорта: отдел продаж сформирован,
доля экспортных сделок в структуре выручке выросла до 10-15%, в 2020 г. Изобуд занял
третье место по объему импорта сэндвич панелей в Украину, отработан эффективный
формат работы коммерсантов в команде (продавец-координатор), отдел работает без
непосредственного руководителя на протяжении 2-х лет

Специалист отдела маркетинга.
1. Определение каналов продвижения, видов коммуникаций
2. Подготовка плана маркетинговых мероприятий online и offline
3. Подготовка к участию в выставках. Участие в выставках, работа на стенде
4. Разработка идеи маркетинговых материалов (буклеты, баннеры, календари и
прочее в период 2017-2021 – моя работа)
5. Анализ конкурентов. Анализ рынка. Первичная проработка информационных баз
для дальнейшей передачи в коммерческий отдел

Итог работы в отделе маркетинга: приобрела большинство необходимых руководителю
знаний и навыков для формирования тактического плана действий для достижения
стратегических целей компании

сентябрь 2013 — Перерыв в работе, проживала в Великобритании
Август 2016

Несмотря на перерыв в работе в данный период, приобрела незаменимые навыки и опыт
адаптации и организации жизни в другой стране.
2005 — 2013 «Жалюзи Сан Лайн»

Собственник, директор
Получила возможность возобновить производство жалюзи в 2005 году. Из ресурсов был
законсервированный станок, двое рабочих, контакты поставщиков сырья. Компания не
производила на тот момент ничего. Что сделала:
1. Сформировала рабочий коллектив
2. Решила организационные вопросы, как поиск и аренда помещения, переезд,
ремонт станка, научилась сама собирать жалюзи
3. Наладила контакты с поставщиками
4. Создала сайт и изучила основы маркетинга
5. Перед переездом в UK продала компанию действующему директору. Компания
работает до сих пор (по моим данным на конец 2020-го года)
6. За все время работы компания работала в прибыль
7. Приняла в штат наемного директора при уходе в декрет

До 2005 года Работа в разных подразделениях компании

Стажер, практикант
С 12 лет имела возможность получать опыт работы в компании. Работала каждые каникулы
в отдельной службе. Первый опыт был в качестве рабочего 12 лет на линии по
производству газированных напитков. После этого на линии по производству сэндвич-
панелей из минеральной ваты. Далее в отделе логистики (оформление грузов в ТПП,
организация службы логистики), в отделе маркетинга (организация мероприятий,
организация выставок), бухгалтерия.
Во время учебы в UK работала один год в Subway (приготовление сэндвичей), один год
продавцом в магазине Primark (британская сеть магазинов одежды) и один год продавцом-
кассиром в небольшом супермаркете.
Образование
Высшее
2002-2005 Manchester Metropolitan University, UK
Business Economics (BA)

2000-2002 Белорусский Государственный Экономический Университет,
РБ, Минск
Факультет банковского дела.
Было необходимо 2 года дополнительного обучения после школы для поступления в ВУЗ
Великобритании – требовали 13 лет обучения

Дополнительное образование
Высшее
2019 Бизнес-школа ИПМ, Минск, РБ
Профессиональный менеджер

2018 Бизнес-школа ИПМ, Минск, РБ
Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ

2017 Бизнес-школа
Manchester ИПМ, Минск,
Metropolitan РБ
University, UK
Современные маркетинговые
Business Economics (BA) коммуникации

2005 Белорусский
Бизнес-школаГосударственный
ИПМ, Минск, РБ Экономический Университет,
РБ, Минск учет, бюджетирование, контроллинг
Управленческий
Факультет банковского дела.
Было необходимо 2 года дополнительного обучения после школы для поступления в ВУЗ
Великобритании – требовали 13 лет обучения

Знание языков Русский— Родной
Английский – носитель языка. Основание – оконченное высшее заведение UK

Дополнительная информация
Обо мне Ищу интересную работу в первую очередь в производственной компании или в сферах,
которые как-то с этим связаны. Производство увлекло за все эти годы и на данный момент
является самой интересной сферой для меня.

В работе очень ценю коллектив. Считаю, что при подборе людей личные качества и
стремления человека имеют большее значение, чем навыки. Однозначно, база должна
быть, но при желании и стремлении можно научиться чему угодно. На мой взгляд,
человеческий ресурс должен быть одним и самым ценных для собственника компании, т.к.
«железо» ничего не стоит без грамотного управления и достойных продаж.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: