Резюме від 19 квітня 2024 Файл

Ольга

Руководитель, начальник

Вік:
56 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.



НОВИКОВА ОЛЬГА ДМИТРИЕВНА

Место проживания г. Харьков
Семейное положение: разведена;
Тел. моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Профессионал с большим опытом практической работы.

АО «Банк Инвестиций и Сбережений»
- апрель 2021г по настоящее время Начальник Харьковского Регионального отделения
-привлечение потенциальных клиентов юридических и физических на обслуживание, взаимодействие с ними по всему комплексу банковских продуктов;
- индивидуальная работа с партнерами для долгосрочного сотрудничества по увеличению объемов продаж;
-контроль операционной деятельности в отделении ;
-выполнение KPI отделения, нормативных плановых показателей сотрудников;
-кредитование физ и юр.лиц (CASH - кредитование, потребительское кредитование, кредитные карты, залоговое кредитование, кредитование МСБ).
-привлечение VIP клиентов , предоставление полного спектра банковских услуг;

АО »СБЕРБАНК »
- 2015-2020 г -Управляющий Харьковским отделением :
- координация работы, организация эффективного взаимодействия business и support подразделений, контроль выполнения поставленных задач;
-. Организация эффективной работы персонала ( подбор, обучение, адаптация, мотивация, контроль).
-привлечение потенциальных клиентов на обслуживание, взаимодействие с ними по всему комплексу банковских продуктов, индивидуальная работа с партнерами для долгосрочного сотрудничества по увеличению объемов продаж;
-контроль операционной деятельности в отделении ;
-выполнение KPI отделения, нормативных плановых показателей сотрудников, выполнение ППР УО.
-Привлечение VIP клиентов , ФОП, юр. лиц, качественное обслуживание, кросс продажи.
-Кредитование физ и юр.лиц.
-Практические вопросы, связанные с привлечением, сопровождением и удержанием клиентской базы розничного и корпоративного бизнеса, внедрением широкой линейки банковских продуктов ( CASH - кредитование, потребительское кредитование, кредитные карты, дебетные карты, депозиты, счета Юр.лиц).
-Координация работы кассового узла , обучение персонала , знание нормативной базы , выполнение требований НБУ.
-Заключение договоров сотрудничества, аренды, рекламы. Координация процесса подготовки , согласования, заключения хозяйственных договоров (коммунальные, сервисные, клининговые, ремонтные работы); Организация надлежащего состояния помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты; Подготовка, контроль оплат коммунальных, арендных, сервисных платежей.

ПАО «БАНК КРЕДИТ ДНЕПР»:
- 15.09.2011- 01.10.2014 г Начальник Центрального отделения
- открытие, развитие и оперативное управление Центральным отделением ;
- планирование и контроль мероприятий по реализации стратегии банка в регионе, развитие эффективных каналов продаж, обеспечение качественного сервиса, внедрение проекта универсализации отделения, обеспечение выполнения бизнес планов;
- координация работы, организация эффективного взаимодействия business и support подразделений, контроль выполнения поставленных задач;
- привлечение потенциальных клиентов на обслуживание, взаимодействие с ними по всему комплексу банковских продуктов, индивидуальная работа с партнерами для долгосрочного сотрудничества по увеличению объемов продаж;
- регулярный анализ привлекательности продуктов банка, ёмкости рынка и конкурентной среды, участие совместно с другими подразделениями Банка в разработке и внедрении технической, процентной и тарифной политики банка в регионе;
- контроль операционной деятельности в отделении ;
- детализация и согласование планов продаж региона при подготовке годового бюджета, а также при квартальном/месячном планировании;
- доведение KPI и планов продаж до сотрудников отделения и контроль достижения ожидаемых результатов;
- осуществление координации взаимодействия с корпоративным бизнесом в регионе и подразделениями ГО;
- сбор, консолидация и предоставление данных о работе отделения для подготовки управленческой отчетности по результатам работы региональной сети;
- решение нестандартных/ конфликтных ситуаций на уровне региона;
- контроль соблюдения норм безопасности при осуществлении деятельности подразделения региона;
- инициация изменений по структуре, штату, режиму работы подразделения с учетом результатов анализа потенциала в разрезе отделения по клиентопотоку, по структуре доходности, анализа нагрузки и эффективности в разрезе сотрудников;
- реализация кадровой политики, согласование приема, перемещения и увольнения подчиненных, поощрений отличившихся и наложения взысканий на работников за нарушение ими трудовой дисциплины или упущения в работе;

ПриватБанке 2000 -2011 г:
-30.05.2000 принята на должность стажера кассира ТОБО;
-15.06.2000 переведена на должность кассира ТОБО «Ультра -Стар»;
-30.08.2000–переведена на должность экономиста сектора международных пластиковых карт управления международных пластиковых карт;
-14.05.2003 переведена на должность начальника отдела международных пластиковых карта управления международных пластиковых карт ;
-19.03.2004—переведена на должность начальника отдела обслуживания пластиковых карт департамента операционного обслуживания Индивидуальных клиентов;
09.06.2005—переведена на должность ведущего специалиста по личным платежным картам индивидуального бизнеса отделения гр. А .
- 22.01.2008-переведена на должность заместителя директора Центрального отделения
Работу в банковской системе знаю от кассира до руководителя .Знаю работу индивидуального, корпоративного бизнеса ,а также VIP бизнес;
-прием заявок на выпуск и обслуживание карт уровня Gold (дебетные и кредитные карты );привлечение и обслуживание депозитных договоров , текущих договоров ; решение проблем , связанных с использованием пластиковых карт ;консультация и привлечение клиентов;работа с проблемной задолженностью по пластиковым картам ;срочные переводы ( отправка , выплата ) ;привлечение и обслуживанием клиентов по зарплатным проектам ; эквайринг :учет , сверка и контроль внебалансовых счетов ;привлечение и обслуживание клиентов юридических лиц ( МВР, депозиты юр. лиц, открытие счетов и др);инкассирование банкомата , создание бухгалтерских проводок, знание кассовых символов . Агентские продажи по кредитным картам от Альфа и Платинум банка.

Налоговая инспекция Московского района :
- 25.06.1998- 30.07.1999 г государственный инспектор налоговой инспекции Московского района г. Харькова

Образование 1986-1990 Харьковский Институт жд транспорта . Экономический факультет, специальность «Экономист»
Внешние тренинги : «Эффективные переговоры», «Эффективная презентация» и другие банковский тренинги.

Личные и деловые качества Ориентация на результат, настойчивость, самостоятельность и гибкость в принятии решений, навыки командной работы, умение нести ответственность за результат своей команды. Легко и быстро настраиваю деловые контакты с клиентами и в трудовом коллективе. Позитивно отношусь к нововведениям. Знание нормативной базы. Готовность к командировкам.
Дополнительная информация
Отсутствие вредных привычек. Увлечения: цветы , автомобиль , рукоделие. Имеются водительские права (категория В).

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати