• Файл

Оксана

Администратор офиса, бухгалтер

Вік:
38 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Калигожина Оксана Викторовна
г. Днепр, ул.Космонавтов20
т.[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Цель
- Получить работу в современной компании с целью более полнойреализации своих деловых качеств и способностей. Реализовать свои знания в динамично развивающейся структуре, обрести возможность профессионального роста и дальнейшего совершенствования как специалиста.
Сведения о себе
- Год и место рождения: 16.01.1986г., Г.Днепр,
ж/м Приднепровск
- Семейное положение: Замужем.
Образование
- Приднепровский Профессиональный Лицей
Факультет: Бухгалтерский учет

2021г. март и по сегодняшний день – бухгалтер первичной документации, ООО « Свип-Днепр»
(Оброботка документооборота, корреспонденция, сверка, кадровый учет, списание товара, ГСМ, табель учета рабочего времени, отчетность руководству, реализация +отгрузка товара, авансовые отчеты по ГСМ).
Опыт работы
2020 ноябрь по март 2021г.- должность-ревизор; контроль обслуживание клиентов и качество продукци (контроль качества товара, своевременное обновление планограмм оборудования и товарных позиций, кассовая дисциплина, проведение инвентаризаций, списания товара, коучинг сотрудников, рейтинг)

2018г.-2019г. ООО “ДЖИ ЭС ЭМ УКРАИНА”-бухгалтер по первичной документации (отчеты, начисление заработной платы, работа с клиент-банком)

2012г.- 2015г - ООО "Форт Плюс" экономист управленческий учет (Snack Production)
- август 2014г.- ноябрь2015г. - экономист управленческого учета;

Основные обязанности экономиста:
- ведение управленческого учета в базе 1С;
- сверка с поставщиками;
- ведение кассы (ПКО, РКО);
- проведение возвратов и корректировок по накладным;
- оприходование продукции;
- формирование маршрутных листов;
- ведение рекламного оборудования;
- выдача и списание ГСМ.
- ведение табеля рабочего времени сотрудников.
- проведение возвратов-ежедневно;
- маршрутные листы по водителям – ежедневно;
- разнесение ПКО и РКО – ежедневно;
- авансовые отчеты – ежедневно;
- проведение обменов по рекламационным актам (на склад брака, обменный склад по распоряжениям);
- выдача и списание ТМЦ
- выдача и списание оборудования.
- проведение приходных накладных (товар);
- заведение договоров в базу, карточек клиента;
- передача района торговым представителям;
- ведение табеля рабочего времени;
- формирование актов сверок ежемесячно;
- разнесение авансовых отчетов по маркетингу (конец месяца).
- реестр контрагентов по ценам

2012г.ноябрь- 2014г.июль - офис менеджер

2011 –продавец-консультант в детском магазине

2010-БДМ (будинок дитячого мистецтва)- помошник экономиста(первичная документация, регистрация документов).

С 2004 по 2006-оператор-дминистратор, Воднооздоровительный комплекс «Термы».
Обязанности (общение с клиентами, прием звонков,учет товара,итоговая сумма дня)
Дополнительная информация
Ответственная, энергичная, общительная, собрана и целеустремлённая, легко обучаюсь новому.
-Английский базовый.
-Владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
-Водительское удостоверение кат. «В».

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: