Резюме від 26 квітня 2024 Файл

Виктория

Бухгалтер по первичной документации

Вік:
49 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Стукалова Виктория

Личная информация

Дата рождения:
03 августа 1974 г.

Адрес:
г. Киев, ул. Матыкина Генерала, д. 12

Телефон моб.:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

E-mail:
stykalova. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель
Получить постоянную работу на должности: бухгалтер по первичной документации.

Образование
2007 - 2010
Торгово-экономический колледж Киевского Национального торгово-экономического университета
Специальность: Бухгалтерский учет

Опыт работы
2014 – 2017 Предприятие:
Должность:
Обязанности:

ООО «Безпека-Комплекс»
Бухгалтер по первичной документации.
Работа с первичной документацией: счета, акты, приходные и расходные накладные. Внесение первичных документов в 1С. Разнесение банковских выписок в 1С. Проведение платежей в Клиент-Банке. Регистрация налоговых накладных в M.E.Doc. Формирование актов выполненных работ, актов сверок. Выписка доверенностей.
2008 - 2009 Предприятие:
Должность:
ООО «Украинский курьер»
Бухгалтер.
Опыт работы

2006 - 2008

Предприятие: Издательский дом «Стандарт».
Вид деятельности: Издание элитных, профессиональных журналов по маркетингу и менеджменту
высшего ценового сегмента.
(«Новый маркетинг», «Управление компанией», «Банковская практика за
рубежом», «Металлы мира», «ТЭК»)
Должность: Специалист по методам расширения рынка сбыта.

Должностные обязанности:
- Активный поиск клиентов;
- Создание и коррекция базы данных;
- Выставление счетов, выписка расходных и налоговых накладных, доверенностей;
- Отправка коммерческих предложений с помощью e-mail и факса;
- Подготовка и рассылка писем потенциальным клиентам.

Опыт работы (продолжение)

2002 - 2006

Предприятие:Издательско-книготорговая компания «Аристей»
Вид деятельности: Издание учебной литературы для высших учебных заведений.

Должность:Менеджер отдела реализации.

Должностные обязанности:
 Работа с корпоративными клиентами:
- Ведение базы данных постоянных клиентов;
- Реализация книжной продукции;
- Ведение первичной бухгалтерии: выставление счетов, отгрузка товара (выписка расходных и налоговых накладных), платежные поручения, доверенности;
- Поиск, привлечение новых клиентов;
- Работа в специализированной базе данных «Smart Bricks»;
- Ведение складского учета.

Дополнительные сведения

Знание ПК:
Уверенный пользователь ПК;
MS Office: Word, Excel;
знание программ 1С, Клиент-Банк, M.E.Doc;
Internet.

Знание языков:
русский – родной;
украинский – свободно;

Увлечения:
музыка, книги;
кино, путешествия.

Личные и деловые качества:
ответственность, добросовестность, порядочность, трудолюбие;
внимательность, аккуратность, усидчивость, организованность;
 легко и быстро обучаюсь новому, не боюсь трудностей;
стремление к усовершенствованию знаний и практических навыков в работе.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: