Резюме від 17 травня 2023 Файл

Юлия

Бизнес-ассистент

Вік:
41 рік
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Резюме: Хлуд Юлия Александровна
Цель Резюме: соискание удаленной должности бизнес-ассистент руководителя

Дата рождения: 26.06.1982 (39 лет)
Cемейное положение: замужем
Дети: дочь 8 лет
Адрес: 65014, г. Одесса, ул.
Маразлиевская 14Б, кв. 36
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Электронная почта:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование Высшее:
2000-2005 Одесский Национальный Политехнический Университет
Факультет: Экономический
Специальность: Менеджер Внешне-Экономической деятельности (ВЭД)

Опыт работы:
08.2020-по настоящее время – Бизнес-ассистент руководителя, менеджер по
продажам в 3х направлениях:
(Попкорн, курсы актерского мастерства, станки холодный ковки)
11.2019-02.2020-Руководитель отдела продаж, центр женского развития «Woman Insight»
06.2019-09.2019 Управляющий частной начальной школы «Лидерс»
08.2018-11.2018 Управляющий ресторана «Акварель»
2005-2017 (февраль) ООО «Элеонора», сеть кафе «Топ Сендвич», ресторан «Kazan», «Central Bar»
2003-2005 ООО «Элеонора» Контролер (учет и контроль работы кафе и ресторанов в программе R-Keeper, Barboss)

Достижения и Навыки и История рабочей деятельности:
Учась на 4м курсе ОНПУ, я очень хотела начать работать. На тот момент я ждала место в компании по специальности, но так как желание работать меня переполняло, я решила временно подработать и приняла предложение о работе в компании сети кафе. Совмещая работу с университетом, я 2 года занималась учетом и инвентаризацией кафе. К окончанию университета, мне предложили должность управляющего сети. Меня очень увлекла эта работа, и я с удовольствием окунулась в ее процесс (ведь главное это не опыт, а желание и способности человека). И у меня это успешно получилось. Так моя подработка затянулась на 15 лет. За время своей работы, я вела сеть состоящую из 5ти кафе, что включало в себя: набор, отбор и обучение сотрудников с дальнейшем контролем; обновление и введение меню включая ценовую политику; создание и корректировка технологических карт; анализ рынка действующего потребителя, анализ цен и рынка в целом; анализ экономических показателей; начисление и выдача заработной платы; урегулирование отрицательных ситуаций и работа с гостями; открытие новых объектов «под ключ».

Дополнительные Навыки:
Языки: Русский, Украинский, Английский. Управление автомобилем более 15 лет (права категории В), уверенный пользователь ПК, знания азов психологии.

Личные качества:
Аналитический склад ума. Пунктуальная, честная, легко обучаемая, со
способностью принятия нестандартных решений. Работоспособная,
целеустремлённая. Отличаюсь высокой степенью ответственности,
коммуникабельностью. Обладаю знаниями деловой этики и дипломатическим
подходом в общении, а также внимательностью, исполнительностью, умением
работать в команде, дисциплинированностью.

Примечание: На данном этапе жизни нахожусь в поиске удаленной или с частичной занятостью работы.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: