Резюме від 22 листопада 2021 Файл

Алексенко Андрей

Директор, заместитель директора, управляющий, руководитель отдела персонала

Вік:
54 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся. Доступ до контактів — від 390 грн.


Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Алексенко Андрей Николаевич

Возраст:
Телефон, E-mail:

Семейное положение:

15.02.1967
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»);e-mail [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
женат

Главным своим достоинством считаю желание и умение работать с людьми.
Легко учусь всему новому.
Не люблю рутину даже ради финансового достатка.

Профессиональный опыт:

С 10.11.2008 до 07.07.2020 года:
Директор ООО «КП»Эмир» (встраиваемая бытовая техника для кухонь)
Руководил структурными подразделениями и региональными представительствами в соответствии с Уставом предприятия и требованиями законодательства Украины;
Совместно с учредителями принимал участия в разработке концепции развития предприятия;
Организовывал, контролировал и лично проводил работу по подбору и обучению персонала компании;
Лично руководил складской логистикой компании, отделом сервисного обслуживания клиентов, подбором персонала, административно-организационными вопросами;
Осуществлял взаимодействие с правоохранительными и другими котролирующими государственными структурами;
Заключал договора в интересах предприятия, контролировал их выполнение.
Разрабатывал и внедрял мероприятия по охране труда, пожарной безопасности, сохранению коммерческой тайны ;
Составлял должностные инструкции для сотрудников;
Разрабатывал и внедрял систему мотивации персонала, организовывал корпоративные мероприятия и тренинги по обучению персонала ;
Осуществлял контроль деятельности структурных подразделений и представительств с выездом в регионы Украины.

с 01.03.2008 до 01.11.2008 :
Управляющий супермаркетом «Домотехника»
составлял бюджет супермаркета, контролировал процесс продаж, наличие ассортимента товара ;
контролировал работу персонала, выполнение функциональных обязанностей;
принимал участие в решении различных внештатаных ситуаций;
оформлял и получал разрешительные документы, обеспечивающие функционирование супермаркета, в фискальных и административных органах;
согласовывал вопросы с контролирующими и правоохранительными органами, касающиеся бесперебойной работы супермаркета;
сотрудничал с внешними организациями в вопросах налогов, противопожарной безопасности, защиты прав потребителей;
составлял и контролировал текущие отчёты, ведение установленного документооборота.

с 2006 до 2008:
Заместитель начальника административной службы предприятия по договорной работе и кадрам
контролировал и осуществлял поиск, предварительный отбор, ввод в должность и адаптацию различных категорий персонала;
составлял должностные инструкции и положения согласно стандартам ISO 9001-2001;
оформлял кадровые документы (штатное расписание, приказы, трудовые книжки, трудовые договора, трудовые соглашения, личные дела);
контролировал ведение делопроизводства на предприятии;
контролировал работу структурных подразделений на производстве;
организовывал и проводил корпоративные мероприятия;
заключал договора аренды помещений нежилого фонда (9-12 в год, общая площадь – 1250 кв.м);
обслуживал хозяйственные договоры по объектам (выставлял и контролировал оплату счетов,
оформлял и сдавал отчёты, составлял акты выполненных работ, проводил проверку технического состояния помещений.);
вёл претензионную работу с арендаторами;

с 2005 до 2006
Агенство недвижимости (менеджер по продаже жилой недвижимости)
проводил подбор квартир по заявкам клиентов;
консультировал клиентов, проводил показы;
принимал участие в подписании договоров по оказанию услуг, юридическому сопровождению сделки.

с 1999 до 2004
Центральный Дом офицеров Вооруженных Сил Украины
Начальник отдела культуры и досуга
обеспечивал проведение концертов, презентаций, собраний (до 1500 участников), в том числе на правительственном уровне;
руководил учетом и списанием материально-технических средств;
проводил подбор и обучение персонала;
разрабатывал тематические планы и сценарии различных культурно-массовых мероприятий;
планировал и проводил мероприятия по охране труда и противопожарной безопасности.

с 1988 до 1999
Служба на различных должностях в Вооруженных Силах СССР, Белоруссии, Украины (войска радиоэлектронной борьбы и связи).
руководил коллективами (до 400 человек) на территории Германии, Белоруссии, АР Крым, г. Киева;
проводил адаптацию, тестирование и обучение молодого пополнения (подготовил более 5000 военнослужащих);
планировал и осуществлял хозяйственную деятельность, подбор и расстановку кадров;
руководил выводом подразделения из Германии и его размещением в Белоруссии;
организовывал вооруженную охрану различных объектов (до 180 заступлений роты в караул за год).

Образование
2006 Учебно-тренировочная компания “Бизнес – Линк”
Специальный курс: “Основы маркетинга и продаж”.
Гёте-институт
интенсивный курс немецкого языка (530 часов) по программе НАТО. Свидетельство уровень В1.
1996-1998 Киевский военный гуманитарный институт Национальной академии обороны Украины.
Специальность: “Практическая психология”.
1984-1988
Новочеркасское высшее военное командное училище связи
Специальность: “Инженер по эксплуатации средств связи”

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: