Резюме від 15 травня 2024 Файл

Петр

Арт-директор, интернет-маркетолог, PR-менеджер, дизайнер

Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та Instagram.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Файл містить ще 1 сторінку

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Сидорович Петр Игоревич

Интернет-маркетолог, Арт-директор, PR-менеджер,
SMM-менеджер, графический дизайнер

Дата рождения: 6 октября 1985
Город: Киев

Контактная информация:
тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель:
Найти компанию, которая «служит» своему клиенту и заботится о создании своего
уникального продукта. Которая найдет применение всем моим идеям,
способностям и навыкам, поставит новые задачи и будет способствовать моему
дальнейшему личностному росту и развитию.

Опыт работы:

Арт-директор, PR-менеджер, дизайнер. Бельгийский пивной ресторан «Brugge».
Ресторан • Караоке-бар «Ozero». Ресторан «SHEF» (г. Киев) с 10.2018 по 10.2021

Обязанности:
1. Контент-менеджмент, реклама и PR в интернете, SMM, поддержка и наполнение
сайтов;
2. Планирование мероприятий, их организация и проведение;
3. Работа с кавер-бэндами, сольными артистами, составление смет;
4. Управление арт-коллективом (звукорежиссеры, бэк-вокалисты и ведущие);
5. Дизайн полиграфии, создание контента для соцсетей;
6. Работа с рекламными и ивент агенствами, конференц-сервисом отеля Favor.

Достижения:
1. Организация конференций на 300 человек, online конференций;
2. Организация корпоративных мероприятий с привлечением украинских звезд
(Kishe, группа С.К.А.Й.)
3. Разработал корпоративный стиль, айдентику и дизайн меню ресторана SHEF.
4. За счет таргетированной рекламы в соц сетях и рекламе в AdWords за полгода
вывел ресторан SHEF в точку безубыточности;
5. Запустил направление караоке в ресторане SHEF;
6. Во время локдауна организовал собственную службу доставки, что
позволило не закрывать рестораны.

Руководитель маркетинг-отдела, Арт-директор, PR-менеджер, дизайнер.
Семья ресторанов True Food Service (г. Винница) с 05.2016 по 10.2018

Обязанности:
1. Создание бренда «TFS» и его маркетинговой стратегии;
2. Проектирование сайта группы компаний, поддержка и наполнение;
3. Создание и управления маркетинг-отделом при группе компаний;
3. Создание и управление ивент-агенством при группе компаний для проведения
корпоративных и дестких мероприятий;
4. Планирование мероприятий, их организация и проведение;
5. Работа с кавер-бэндами, сольными артистами, составление смет;
6. Управление арт-коллективом (звукорежиссеры, бэк-вокалисты и ведущие);
7. Дизайн полиграфии, создание контента для соцсетей.
Достижения:
1. Прийдя как Арт-директор и PR-менеджер в развлекательный комплекс «Люди
Fusion Place» и ресторан «Славянский Двор» по результатам работы создал и
руководил маркетинг-отделом для всей семьи ресторанов (их было 7);
2. Принял участие в проектировке караоке-клуба «Люди Fusion Place»;
3. Благодаря работе с коллективом караоке-клуба и проведению акций и
вечеринок сделал его единственным ежедневно работающим в городе и
ежегодно увеличивал выручку на 30%;
4. На базе арт-коллектива создал ивент-агенство для проведения
корпоративных и детских мероприятий, разработал программы для
предложения клиентам. Работа ивент-агенства приносила дополнительную
прибыль предприятию в размере около 30 000 грн ежемесячно;
5. Разработал концепцию, логотип и айдентику для нового ресторана - кафе
«Гости»;
6. Разработал концепцию и дизайн сайта для семьи ресторанов «True Food
Service»;
6. Принял участие в организации концерта Ивана Дорна в рамках тура Randorn в
2016 году на новой концертной площадке;
7. Организовал и провел два музыкальных фестиваля ManyFest в 2016 и 2018
году с участие лучших украинских артистов: The Maneken, Onuka, The Hardkiss,
Время и Стекло, Monatik. Создал дизайн сайта для фестиваля.

Арт-директор, PR-менеджер, дизайнер. Бельгийский пивной ресторан «Brugge».
Ресторан • Караоке-бар «Ozero» (г. Киев) с 10.2015 по 05.2016

Обязанности:
1. Развитие бренда крафтового пива «Brugge»;
2. Контент-менеджмент и PR в интернете, SMM, поддержка и наполнение сайтов;
3. Планирование мероприятий, их организация и проведение;
4. Работа с кавер-бэндами, сольными артистами, составление смет;
5. Управление арт-коллективом (звукорежиссеры, бэк-вокалисты и ведущие);
6. Дизайн полиграфии, создание контента для соцсетей;
7. Работа с рекламными и ивент агенствами.

Достижения:
1. Освоил параллельную работу сразу в двух ресторанах.
2. Разработал концепцию двух заведений, которые находятся рядом, целью
которых было использование сильных сторон каждого заведения и поиск
целевой аудитории, при этом задействуя их синергию;
3. Разработал фирменный стиль ведения страниц в соц сетях для двух
ресторанов, за счет активностей в Facebook и Instagram увеличил количество
подписчиков в на 50%;
4. Организовал собственный фестиваль крафтового пива «Bruggefest»,
который за 2 дня посетило около 3000 человек;
5. За счет реорганизации работы караоке увеличил выручку ресторана Ozero в
ночное время на 50%.
6. За счет реорганизации арт-программы ресторана Brugge (после живой музыки
внедрил дискотеку, привлек ведущего) увеличил выручку в ночное время по
выходным на 30%.
Арт-директор, PR-менеджер, дизайнер. Ресторан-пивоварня «ПроходимецЪ на
Подоле» (г. Киев) с 10.2014 по 10.2015

Обязанности:
1. Развитие бренда крафтового пива «ПроходимецЪ»;
2. Контент-менеджмент и PR в интернете, SMM, поддержка и наполнение сайта;
3. Планирование мероприятий, их организация и проведение;
4. Работа с кавер-бэндами, сольными артистами, составление смет;
5. Дизайн полиграфии, создание контента для соцсетей;
6. Работа с рекламными агенствами.

Достижения:
1. За счет активностей в Facebook и Instagram увеличил количество
подписчиков в 2 раза;
2. Благодаря акциям увеличил посещаемость ресторана на 10%, а при
просмотре спортивных событий - на 30%.
3. Участие в пивных фестивалях и фестивалях еды на арт-заводе «Платформа» и
ВДНХ позволило привлечь новых гостей из других районов и увеличить
продажи бутилированого пива на 20%.

Помощник арт-директора, PR-менеджер, дизайнер, DJ. Развлекательный
комплекс «City Entertainment» (ТРЦ SkyMall, г. Киев) с 02.2012 по 10.2014

Обязанности:
1. Развитие всех направлений деятельности комплекса: караоке, дискотека,
боулинг, ресторан, проведение корпоративных праздников и Дней рождения,
детские развлечения;
2. Контент-менеджмент и PR в интернете, SMM и поддержка и наполнение сайта
компании;
3. Работа с клиентской базой (поиски вариантов формирования и активное ее
использование);
4. Дизайн афиш и рекламной продукции;
5. Инициирование вечеринок и акций (от поиска идей до воплощения);
6. Подбор и контроль музыкального оформления в помещении комплекса по зонам
(лаунж, ресторан, диско).

Достижения:
1. В процессе работы создал и проверил на практике эффективный начальный
план развития заведения;
2. Создал макет нового меню комплекса «с ноля» (генерация идеи, проведение
фотосессии, обработка фотографий, верстка и печать), что привело к увеличению
продаж блюд кухни на 20%;
3. Разработка и успешное проведение шоу-программ для детских праздников, что
позволило задействовать весь арт-коллектив комплекса, не привлекать артистов
«со стороны», тем самым увеличить прибыль комплекса за счет экономии на
гонорарах приглашенных артистов на 73%;
4. Разработка сценариев и успешное проведение тематических корпоративных
мероприятий на боулинге, в караоке и диско-зоне комплекса, что привело к
появлению постоянных клиентов в лице компаний, которые проводили все
корпоративные мероприятия именно в нашем комплексе, так как готовые
программы «под ключ» снимали множество хлопот с заказчиков;
5. По итогам успешной работы в сфере SMM и PR в интернете, стал курировать
еще одно заведение сети в Одессе;
6. Разработка дизайна афиш, рекламной продукции и меню для других заведений
сети в Одессе и Львове.
Арт-директор, контент-менеджер, дизайнер. Караоке-ресторан премиум класса
«Кашемир» (г. Киев) с 06.2012 по 08.2013

Обязанности:
1. Разработка акций ресторана и создание рекламной продукции для их
визуальной поддержки (баннеры, афиши, листовки и буклеты);
2. Организация праздничных и тематических вечеринок;
3. Подбор персонала;
4. Контент-менеджмент и PR в интернете, SMM и поддержка и наполнение сайта
компании;
5. Работа с клиентской базой.

Достижения:
1. Разработка и проведение акции «Деловые обеды», что позволило не закрыть
ресторан в дневное время и увеличить продажи блюд кухни в дневное время
на 80%;
2. Разработка и внедрение предложения по проведению детских праздников VIP-
класса (новое направление в деятельности ресторана).

Арт-директор, технический директор, DJ. Ночной клуб «MaxImuM» (г. Славянск)
с 09.2007 по 02.2012

Достижения:
1. Проведение первых в регионе фестивалей электронной музыки;
2. Организация и проведение регионального конкурса танцев без правил «Танцует
MaxImuM», ставшего ежегодным;
3. Организация и проведение регионального конкурса DJ-ев, ставшего ежегодным;
4. Создание школы DJ-ев на базе ночного клуба;
5. Проведение тематических вечеринок и создание недельного расписания с
акциями, что позволило клубу остаться единственным работающим ежедневно в
северном регионе Донецкой области.

Образование:
Высшее
с 09.2002 по 07.2007
Славянский государственный педагогический университет, факультет - физико-
математический. Диплом магистра с отличием. Специальность «Педагогика и
методика среднего образования. Математика». Квалификация - преподаватель
математики и информатики в высших учебных заведениях.

Дополнительное образование:
2007-2009 - Аспирантура. Славянский государственный педагогический
университет.
2013 - Тренинг «Управление личной эффективностью». Эффективные системы.
2016 - Тренинг «Работа со стереотипами». Эффективные системы.
2016 - Тренинг «Школа молодого бойца. Управление командой». Эффективные
системы.
2017 - Тренинг «Школа молодого бойца. Мотивация сотрудников». OLOS Academy.
2018 - Тренинг «Эффективное управление командой в бизнесе». OLOS Academy.
Владение языками:
Английский - Intermediate (В1)
Русский - в совершенстве
Украинский - в совершенстве

Дополнительная информация:
• опыт работы в ресторанно-развлекательном бизнесе 14 лет;
• опыт создания бренда и его маркетинговой стратегии;
• опыт разработки стратегии продвижения развлекательного заведения;
• опыт разработки и внедрения антикризисных акций;
• проведение комплексной рекламной компании;
• минимизация расходов на создание, производство и размещение рекламы;
• создание команды арт-коллектива и управление сотрудниками;
• взращивание сотрудников;
• опыт проведения многотысячных музыкальных фестивалей с участием топ-звезд
Украины.

Профессиональные навыки:
• Знание ПК на уровне преподавателя, операционные системы Windows, Mac OS,
Linux, офисные программы, HTML 5, CSS 3, Wordpress.
• Работа в графических редакторах Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign.
• Работа в аудиоредакторах и секвенсорах Cubase, Logic Pro.
• Работа в видеоредакторах Final Cut Pro X.
• Опыт работы звукорежиссера в караоке и с музыкальными коллективами,
проведение концертов, корпоративных праздников, презентаций и детских
мероприятий. Многолетний опыт работы DJ.
• Наладка и мелкий ремонт звукового и светового оборудования.
• Создание дизайна сайтов.
• Настройка таргетированной рекламы, рекламы в AdWords.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: