Резюме від 21 квітня 2024 Файл

Світлана

Руководитель, начальник, директор

Вік:
54 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Семак Светлана Владимировна

Дата рождения: 01 мая 1970 г.
Адрес: г. Николаев, ул. Торговая, 154
Моб.тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Семейное положение: замужем, двое взрослых детей

Цель: получение новой, интересной, хорошо оплачиваемой работы

Образование: Высшее экономическое. Окончила в 1991 году дневное отделение Киевского института народного хозяйства им. Д.С. Коротченко по специальности бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности в кредитных учреждениях.

Опыт работы:

Декабрь 2018 по Начальник отдела операционно-кассового обслуживания отделения
Февраль 2021 «Кредобанк», главний специалист по контролю ОКО
Обеспечение качественного обслуживания клиентов. Организация
и контроль исполнения требований законодательства и внутренних
нормативно-правовых актов при проведении банковских операций.
Декабрь 2016 по Начальник отделения № 10014/0196 Николаевского ОУ АО «Ощад-
Декабрь 2018г банк».
Обеспечение эффективной организации работы по вопросам розничного, микро-, малого и среднего бизнеса.
Контроль исполнения поставленных перед отделением задач и планов по бизнес - направлениям. Организация и контроль работы сотрудников отделения, исполнения ими требований законодательства и внутренних нормативно-правовых актов при проведении банковских операций. Привлечение в отделение новых клиентов путем проведения встреч и презентаций, обеспечение их качественного обслуживания.

Июль 2008г. – по Заместитель директора по операционной работе Николаевского
апрель 2010г филиала ОАО ВТБ Банк
Должностные обязанности
Осуществление эффективного руководства деятельностью подчиненных подразделений, обеспечение качественного и своевременного исполнения поставленных перед ними задач.
Контроль за организацией бэк-офисных процедур при осуществлении банковских операций согласно утвержденным Банком процедурам.
Контроль за обеспечением бесперебойной работы информационных систем и программно-аппаратных комплексов, используемых Филиалом. Обеспечение исполнения процедур внутреннего контроля в подчиненных подразделениях. Планирование и организация деятельности подчиненных подразделений, анализ исполнения ими ключевых показателей деятельности.

Февраль 2006г. - Главный бухгалтер Николаевского филиала АКБ «Мрія»
по июнь 2008г
Должностные Обеспечение и контроль ведения бухгалтерского учета, контроль
обязанности исполнения требований действующего Законодательства, нормативных актов НБУ, Устава и внутренних положений банка.
Составление финансовой и налоговой отчетности, обеспечение перечисления налогов и сборов , предусмотренных законодательством.
Проверка состояния бухгалтерского учета в безбалансовых отделениях и других обособленных подразделениях, координация работы со всеми структурными подразделениями филиала. Внесение предложений в вопросах определения учетной политики банка, разработки систем и форм внутрихозяйственного учета и правил документооборота, отчетности и контроля хозяйственных операций.

Май 2005г. - по январь 2006г
Начальник Корабельного отделения Николаевского областного филиала АКБ «Укрсоцбанк»
Должностные обязанности
Организация и обеспечение прибыльности работы отделения.
Участие в оперативном решении вопросов, возникающих у клиента в процессе обслуживания. Осуществление организационного и финансового сопровождения Клиентов Банка. Контроль за технологичностью и качеством обслуживания Клиентов отделения. Осуществление мониторинга динамики продаж розничных продуктов, проводимых акций и мероприятий, направленных на увеличение объема розничных продаж.

Июль 2003г. октябрь2004г.

Заместитель Управляющего - Начальник отдела клиентского обслуживания Николаевского филиала ЗАО «Альфа-Банк»
Должностные обязанности

Обеспечение своевременного и качественного обслуживания юридических и физических лиц, партнеров, относящихся к блоку обслуживания, на все виды банковских услуг.
Осуществление взаимодействия с подразделениями Банка по оперативному исполнению нестандартных операций, связанных с обслуживанием клиентов. Осуществление мониторинга динамики продаж розничных продуктов, проводимых акций и мероприятий, направленных на увеличение объема розничных продаж.

Октябрь 2002г. -
июль 2003г.
Заместитель Главного бухгалтера - Начальник операционного отдела Николаевского Центрального отделения Проминвестбанка

Должностные обязанности:
Обеспечение своевременного и качественного обслуживания клиентов банка - юридических лиц на все виды банковских услуг.
Участие в оперативном решении вопросов, возникающих у клиента в процессе обслуживания. Осуществление взаимодействия с подразделениями Банка по оперативному исполнению нестандартных операций, связанных с обслуживанием клиентов.

Июнь 1998 -
август 2001г.
Заместитель главного бухгалтера Корабельного отделения ПИБ г. Николаев
Должностные обязанности:
Ведение операций финансового и налогового учетов в Банке. Учет основных фондов, нематериальных активов, МБП и начисление амортизации по ним. Учет дебиторско - кредиторской задолженности банка и ее урегулирование. Учет запасов товарно-материальных ценностей на складе. Составление налоговой декларации. С января 2001г. по август 2001г. исполняла обязанности главного бухгалтера.

Октябрь 1997 -
июнь 1998гг.
Заместитель главного бухгалтера - начальник сектора валютных операций Корабельного отделения ПИБ г. Николаев
Должностные обязанности:
Открытие и ведение текущих счетов в иностранной валюте клиентов. Биржевые операции. Составление отчетности по валютным операциям.

Август 1991 -
октябрь 1997гг.
Бухгалтер, старший бухгалтер отдела обслуживания клиентов Корабельного отделения ПИБ г. Николаев
Должностные обязанности:
Совершение операций по текущим и ссудным счетам с закрепленной клиентурой. Подготовка и набор документов на ПК. Своевременное зачисление и списание процентов. Ведение кассовых операций.

Другие навыки: Успешно прошла курсы «Навыки профессиональных продаж», «Организация малого бизнеса», «Современные технологии бухгалтерского учета и международные стандарты финансовой отчетности».
Пользователь ПК, пакет Microsoft Office, банковские операционные системы Х25, B-2, Profix, Скрудж, БАРС, 1С Бухгалтерия, АРТ – Звіт Плюс.
Личные качества: Ответственное отношение к работе. Коммуникабельность, инициативность, порядочность, организаторские способности, умение работать в команде, быстрая обучаемость, хорошая восприимчивость ко всему новому.
Знание языков: русские, украинский - родные, английский - со словарем.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати