Алина

HRG, HRD, рекрутер (аутсорс)

Вид зайнятості:
неповна
Вік:
35 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро, Київ, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Рекрутер

з 08.2021 по нині (4 роки)
Консалтинг (аутсорс, не полная занятость, проектная работа), Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Основные обязанности:

- Разработала стандарты работы направления и услуги "рекрутинг для клиентов", постоянно обновляю и улучшаю, для повышения клиент-сервиса
- Веду переговоры с потенциальными клиентами, брифую, формирую КП, заключаю договора, контролирую оплату
- Подбираю самостоятельно и контролирую подбор сотрудников любого уровня, под запрос заказчика;
- Комплектую штаты и отделы компаний заказчиков
- Разрабатываю планы адаптации подобранных сотрудников, сопровождаю на этапе адаптации
- Разрабатываю внутренние документы (формирование "папки должности/сотрудника" - от описания процесса найма, адаптации и работы сотрудника на конкретной должности, до процесса увольнения)
- Подбираю рекрутеров к себе в команду
- Обучаю рекрутеров от азов до стандартов работы (в зависимости от опыта рекрутера)
- Контролирую работу рекрутеров - соблюдение стандартов, дедлайнов, качества работы

HRD, HRG

з 02.2019 по 11.2021 (2 роки 9 місяців)
Простор, Николаев, Николаевская обл. (Транспорт, логистика)

- Разработка системы найма, обучения и адаптации сотрудников.
- Была консультантом у ТОП менеджмента, в коммуникации с сотрудниками, наладила каналы коммуникации.
- Построила функций HR-отдела в компании с "0".
- Сократила текучесть сотрудников в 3 раза.
- Разработала систему оценки и повысила лояльность и удовлетворенность работой сотрудников.

Рекрутер

з 05.2018 по 09.2019 (1 рік 4 місяці)
AVA (digital marketing agency), Николаев, Николаевская обл. (IT)

- Подбор маркетологов разных уровней
- Подбор PPC специалистов
- Разработка и внедрение систем найма и адаптации сотрудников

HRG, HRD

з 02.2015 по 02.2019 (4 роки)
Аддриан, Николаев, Николаевская обл. (Образование, наука)

Подбор и адаптация
- Полный цикл качественного подбора персонала в т.ч. массовый рекрутинг, в основном по 3-м городам (Киев, Херсон, Николаев);
- Разработала базовую, внутреннюю документацию для подписания с новыми сотрудниками;
- Проводила анализ конкурентов и оплаты на рынке труда, составляла сетки оплат, контролировала регулярный пересмотр оплат сотрудников;
- Разработала и внедрила чек-листы адаптации для новых сотрудников и сотрудников, которые переходят на другую должность;
- Составила профессиональные профили на все должности в компании;
- Прописала обязательные внутрикорпоративные компетенции и степень их проявления у кандидатов (использую при отборе);
- Ввела понятие welcome-тренинг для новых сотрудников компании. Разработала презентацию об истории компании, с описанием основных правил и принципов работы в коллективе. Презентация в рамках плана адаптации новых сотрудников.

Оценка персонала и управление эффективностью
- Прошла обучение, разработала и провела оценку персонала по компетенциям, подготовила развернутые отчеты по каждому сотруднику, рекомендации по развитию компетенций, сделала общую аналитику по всем сотрудникам компании.

Мотивация
- Разработала систему нематериальной мотивации для всех сотрудников компании, регулярно анализирую эффективность и обновляю;
- Разработала KPI для основных позиций в компании.

Систематизация
Разработка документации с нуля:
- Разработала мануал HR, в котором описаны все стандарты, процедуры и процессы работы отдела;
- Разработала “Общее руководство по компании” (Книга новичка) с описанием всех стандартов, процедур и принципов работы компании;
- Разработала оргструктуру компании с описанием всех ЦКП (РДС) - компании, департаментов, отделов и должностей.
- Организация процесса и контроль написания мануалов и инструкций по всем должностям в компании.
Развитие корпоративной культуры:
- Ввела в компанию и регулярно провожу оценку лояльности (eNPS) и вовлеченности персонала (Q12).
- Командообразование (организация тимбилдингов и корпоративов).

HR-бренд
- Формирование положительного имиджа компании как работодателя: «теплое прощание», работа с негативом уволенных;
- Ввела понятие Exit-интервью в компании;
- Разработала наглядное EVP, картинки для постов в соц.сетях, раздаточный материал, плакаты
- Запустила внутреннюю и внешнюю систему рефералов.

Знання мов

Англійська — вище середнього

Додаткова інформація

Основные направления работы:
- Комплектация штата/отделов компаний заказчиков;
Работала с самыми разными сферами (подбор разного уровня специалистов, в т.ч. ТОП): образование, консалтинг, логистика, IT, ритейл, производство.
- Стандартизация и описание всех процессов в компаниях заказчиков;
- Разработка систем оценки сотрудников, показателей KPI, метрик.

Чем я могу быть полезной:
- Подобрать специалиста любого уровня;
- Укомплектовать команду под проект или сформировать отдел;
- Массовый рекрутинг;
- Разработаю системы адаптации и оценки эффективности работы нанятых специалистов.

HR-консалтинг:
- Качественно подберу HR-специалиста или укомплектую HR-отдел (если нужно бюджетно закрыть вакансию - возьму менторство над начинающим специалистом, адаптирую и обучу для работы и закрытия потребностей именно Вашей компании);
- Стандартизирую и опишу все внутренние процессы, пропишу регламенты, инструкции, планы адаптации и тому подобные документы;
- Разработка системы найма и оценки сотрудников, под Вашу компанию;

Рассматриваю:
- удаленный формат работы
- частичную занятость
- проектные работы

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: