Резюме від 16 листопада 2021 Файл

Ірина

Бухгалтер

Вік:
40 років
Місто:
Нетішин

Контактна інформація

Шукач вказав телефон.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Гришко Ирина Николаевна

Дата рождения:
27 окт 1983

Регион:
Киев

Возможность переезда:

Телефон(ы):
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

E-mail:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Администратор, управляющий, менеджер по персоналу 10 000 грн.

(обновлено 12 апр 2017)
Ключевая информация


Опыт переговоров и продаж более 3-х лет. Ведение клиентской базы. Управление персоналом более 3-х лет. Подбор и адаптация персонала, мотивация персонала. Лидирские качества в управлении и командной работы. Знание програмы ЕStaff Опыт работы рекрутером . Администратором ресторана, менеджером по закупкам и контролю.

Опыт работы

Администратор кафе-ресторана “Техас" г. Ровно 6 месяцев 2017

Менеджер ресторана VIP сигмент, скандинавской кухни “Ibsen" март 2017- сентябрь 2017
Администратор-хостесс
окт 2016 - янв 2017 (4 мес)
Отель-ресторан " Willa Volnost" - Польша
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
Встреча гостей, розселение, решение конфликтной ситуации, помощь по ресторану

Економист, администратор, управляющийй
мар 2006 - окт 2015 (9 лет 8 мес)
"АвтоБизнес" , Києв , Ровно, администратор, НR- менеджер. СК "Еталон", Хмельницький, Нетешин -управляющий, специалист с управления персонала. ВП ХАЕС -економист, ...Магазин" Монтон" , Днепропитровск - управляющий.
Автомобильная промышленность и Автобизнес
Управление персоналом и экономия труда. Административный подбор персонала, проведение тренингов, адаптация персонала и мотивация. Правила внутрешней трудовой дисцеплины и распорядка. Табелирование рабочего времени персонала. Кадровая политика. Планирование и оценка работы персонала.
Ведение клиентской базы даных, базы даных рабочего персонала, подбор персонала и контроль. Ведения технической документации.

Торговый представитель, менеджер по продажам продукции.
мар 2015 - авг 2015 (6 мес)
ООО "Власт"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
Открытие магазина, контроль та збыт продукции. Наработка клиентской базы.

Администратор магазина
ноя 2013 - июл 2014 (9 мес)
Магазин обуви"Монтон", г .Днепропетровск
Торговля розничная / Retail

Менеджер по продажам В2В
окт 2012 - окт 2013 (1 год 1 мес)
"Деревообробний строительный комбинат" г. Костополь-Ровно
Промышленность и Производство

Администратор, хостесс
сен 2011 - янв 2012 (5 мес)
Ресторан " Собрание " г. Киев
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
Работа с людьми в сфере обслуживания и клиентами ресторана. " Ресторан для ділових людей, хто цінує свій час та гроші". Управление персоналом. Изучение всех проблем даного бизнеса изнутри .

Администратор офиса, HR-менеджер, управляющий.
ноя 2010 - сен 2011 (11 мес)
ООО "АвтоБизнес"
Автомобильная промышленность и Автобизнес
Постояная робота с людьми, банками, автосалонами. Ведение переговоров, базы клиентов, постояных, потенциальных и VIP. Для VIP клиентов полный пакет услуг.
Открытие филиала фирмы в г. Ровно.Подбор персонала, работа с персоналом, мотивация, адаптация, планирование и оценка работы персонала. Работала НR-менеджером, администратором офиса, управляющим отделения фирмы.

Економист, ПЕОМ
июн 2007 - сен 2008 (1 год 4 мес)
ВП ХАЕС
IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования
Ведение таблиц и расчетов по предприятию, ведения табеля рабочего времени. Ведение базы даных заказчиков и рабочего персонала, расчет з/п, табилирование, составление таблиц, графиков работы персонала, аудит. Работа с програмой Windows, Excel, Office; оргтехникой. Планирование и оценка работы персонала.

Младший специалист, Управляющий отделом
фев 2006 - июн 2007 (1 год 5 мес)
СК "Эталон"
Страхование
Работа с людьми в сфере страхования. Работа с банками и кредитными услугами, сирахование имущества, жизни, ответственности. Ведение базы даных клиентов, работа с документацией.

Образование


Хмельницький национальный университет (Хмельницьк )
Год окончания 2008
"Економика и управление персоналом, менеджмент." Управление персоналом и економия труда.

Одеский техникум (Одесса)
Год окончания 2004
Економика и предприятие, економист с планирования работы персонала

Владение языками


Немецкий - базовый
Русский - выше среднего
Могу проходить собеседование на этом языке
Украинский - родной
Могу проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты


TELETRADE- телетрейдер(Ровно)
Год окончания 2012
Финансовый аналитик. Финансовый рынок Forex, биржи, курс валют , торговля.

Кредитный експерт(Львов)
Год окончания 2009
Банковская сфера, кредитный експерт, работа с банковскими продуктами , финансы.

Схожі кандидати

Бухгалтер
Нетішин, Запоріжжя , ще 2 міста

Бухгалтер
Нетішин

Бухгалтер
Нетішин

Бухгалтер по первичной документации
Нетішин

Бухгалтер, економіст
Нетішин, Острог , ще 2 міста

Бухгалтер
Нетішин, Славута

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: