Резюме від 17 листопада 2010

Надежда

Администратор, Офис-менеджер, Психолог, 2 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Хмельницький

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація


Шевченко Надежда Валериевна
14.03.1981 г Хмельницкий
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:

01.09.1998-01.07.2003-Технологический университет Подолья (г.Хмельницкий)
Гуманитарно-педагогический факультет.
Специальность: –практическая психология, социальная работа.

1.11.2004-1.11.2008- Институт психологии им. Г.С.Костюка (г.Киев)
Специальность:- социальная психология.

Опыт работы:

2003-2005 Гимназия № 1 -практический психолог.
Основные функции:
•Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения;.
•Сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения;
• Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся.
•Организация проведения психологических тренингов, деловых и ролевих игр, планирование и организация профессиональной деятельности.
•Формирование екопсихологической атмосферы для успешной реализации членов коллектива.
•Предупреждение деструкций в структуре личности ее межличностных отношений и развитии.
•Формирование психологической культуры обучающихся, педагогических работников и родителей.

2005-2008 Лицей электроники:- практический психолог( основные функции:-те же)
2008-2009 ЧП Лазукина: ст.продавец-консультант магазина верхней женской одежды.
Основные функции:
•Личные продажи.
•Управление продажами.
•Соблюдение стандартов мерчендайзинга в магазине.
•Контроль товарного наполнения магазина .
•Управление затратами магазина.
•Решение вопросов транспортировки товара.
•Подготовка и проведение инвентаризации.
•Ведение отчетности.
2010(февраль)-2010( октябрь) ФОП Кучерчук В.В: ст. продавец магазина нижнего белья, трикотажа и носочно-чулочной продукции. Совмещение с обязанностями администратора 3 торговых точек .
Основные функции:
•Организация и контроль работы магазина;
•Организация обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов;
•Обеспечение выполнения планов продаж;
•Контроль ассортимента товара, заказ товара, управление ассортиментной политикой, учет товара;
•Консультирование клиентов по ассортименту товаров, осуществление продаж продукции;
•Управление затратами магазина;
•Решение вопросов транспортировки товара;
•Подготовка и проведение инвентаризации;
•Поиск и подбор персонала;
•Организация собеседований;
•Работа с контролирующими органами;
•Формирование корпоративной культуры;
•Табулирование подчиненных;
•Работа с договорами;
•Решение всех административных, финансовых, хозяйственных вопросов.

2010(сентябрь)-2010(октябрь)- Институт социальных технологий: преподаватель кафедры психологии.
2010(октябрь)-2010(август) - Институт социальных технологий: заместитель заведующего
кафедры социальной работы.
Основные функции:
•Организация проведение всех видов учебных занятий по всем формам обучения;
•Утверждение планов кафедры, индивидуальных планов работы преподавателей;
•Осуществление распределения педагогической нагрузки и функциональных обязанностей между работниками кафедры и контролирование своевременности и качество их выполнения;
•Чтение лекций для студентов по нескольким дисциплинам;
•Организация практик, курсовых и выпускных квалификационных(дипломных) работ;
•Обеспечение проведения курсовых экзаменов и зачетов;
•Анализ результатов курсовых экзаменов и зачетов;
•Обеспечение составления, учет и хранение документации кафедры;
• Своевременно доводить до сведения сотрудников кафедры приказы, распоряжения, решения и другие документы деканата, администрации института , касающиеся учебной и научной деятельности кафедры, факультета (института), и контролировать их исполнение сотрудниками кафедры;
•Своевременно выполнять виды работ, касающиеся кафедры, указанные в регламенте типовых процедур управления институтом;

Проф. навыки и знания:
Участие в учебных программах по разным направлениям в психологии.
Участие в тренинговых программах по эффективности продаж.
Навыки работы с ПК(Word, Excel, Интернет, Outlook.)
Работа с офисной техникой.
Русский и украинский – свободно, английский – уровень Beginner.

Дополнительная информация:

Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, ответственность,
позитивная жизненная позиция, желание работать на результат, не боюсь принимать решения и отвечать за них, креативное мышление, организаторские способности.


Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: