Резюме від 5 вересня 2022 Файл

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/7809194

Руководитель хозяйственной службы

Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Ментуз Андрей Николаевич
Сведения о себе
Год рождения: 12 июля 1979г

Образование

Первое высшее образование

1997- 2002гг - Днепропетровский горный Университет. Специальность: Строительство шахт и подземных сооружений; Квалификация: горный инженер.
( Дневная форма обучения )
Второе высшее образование
2002-2005г – Днепропетровский горный Университет Специальность: Финансы
( Заочная форма обучения )

Опыт работы

01.11.2002 - 01.02.2003г. – Экономист отдела внешнеэкономических связей ПО «Павлоградский химический завод».
С 01.09.2003 – 02.09.2008г. - эксперт Фондового управления в ЗАО КБ «ПриватБанк».
Функции:
Координация корпоративной деятельности предприятий группы в отношении соблюдения требований действующего законодательства, в части законов о хоз.обществах, о предприятиях;
Подготовка и сопровождение договорной базы в отношении предприятий группы для реализации сырья и товарной продукции (металлопрокат, коксохим, ферросплавы), а также приобретение и поставка оборудования на предприятия;
Сопровождение ИП (инвест. проектов) VIP (анализ договоров на предмет наличия инвестиционных обязательств, мониторинг выполнения ИО на предприятиях группы, контроль за соответствием направлений внесения ИО указанным в договоре с Фондом Государственного Имущества Украины, подготовка документов по внесению ИО);
Подготовка документов и участие в конкурсах ФГИ (фонда гос. имущества) по продаже пакетов акций – подготовка конкурсных предложений и подтверждающих документов, разработка схем участия в конкурсах третьих лиц, в т.ч. порядок финансирования, контроль за своевременностью осуществления платежей, подготовка проекта договора купли-продажи и согласование с ФГИУ;
Послеприватизационное сопровождение пакетов акций (согласование с ФГИ документов необходимых для осуществления перепродажи акций, отягощенных инвестиционными обязательствами материального и нематериального характера);
Экспертиза, подготовка и изменение проектов соглашений и контрактов, связанных с выполнением инвестиционных обязательств;
Участие в проектах, связанных с внесением в уставный фонд иностранных инвестиций - подготовка бюджета, поиск таможенных брокеров и экспедиторских фирм, государственная регистрация иностранных инвестиций, пост проектное сопровождение (аренда, лизинг иностранных инвестиций в материальной форме – машины, оборудование);
Сопровождение и контроль выполнения обязательств, принятых Банком либо его клиентами в процессе приобретения или продажи пакетов акций.
Успешный опыт работы по выполнению плана продаж банковских продуктов (привлечение депозитных вкладов населения, кредитная и пенсионная программы для населения, открытие банковских счетов для корпоративных клиентов, эквайринг, реализация топливных карт для корпоративных клиентов).

С 2009 – 2011г физ. лицо предприниматель (оптовая и розничная торговля)
- Построение филиальной сети с "0"
- Маркетинговая деятельность (изучение рынка, потребителей, конкурентов, товарной структуры рынка, организация системы движения товаров, организация сервиса, планирование, информационное обеспечение, мониторинг и анализ)

С 11.02.2011 – 09.07.2012г. Заместитель директора по хозяйственным вопросам ПАО "ДТЭК Павлоградуголь", Санаторий-профилакторий "Самара"
Функции:
- Хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений санатория-профилактория, а также контроль над исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции;)
- Планирование ремонтно-строительных работ, технический и финансовый контроль над сроками, качеством производства ремонтно-строительных работ, организация и контроль за качеством выполнения ремонтных работ подрядными организациями;
- Повседневный контроль исправности электропроводки, электрооборудования, бесперебойность электроснабжения, оправданное и экономное расходование электроэнергии;
-Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Разработка и предоставление на утверждение инструкций и предложений по принятию мер по улучшению противопожарной и противоаварийной безопасности, устранению нарушений по технике безопасности;
- Соблюдение и контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной, противоаварийной безопасности, гражданской обороны.
-Ведение документации по заключению договоров на оказание услуг.
-Участие в комиссиях по проведению инвентаризации основных средств.

С 2012 – 04.01.2017г физ. лицо предприниматель (оптовая и розничная торговля).
Конт. тел: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), Email: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати