Резюме від 9 грудня 2021 Файл

Андрей

Начальник АГВ

Вік:
50 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

БАБИЧ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Сведения о себе

Год и место рождения: 23.05.1974 г. г.Змиев Харьковской обл.
Проживание: г. Змиёв Харьковской обл.
Приоритетный контакт: телефон моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Семейное положение: разведен
Дети: сын 20 лет
Желаемая должность

Начальник административно-хозяйственного отдела, начальник отдела кадров, управляющий магазином, управляющий точкой питания, управляющий гостиницей, администратор, завхоз. Оклад от 10000 гривен на испытательный срок, далее по результатам труда.
Цель

Предполагаемая деятельность в компании: обеспечение стабильной, качественной работы вверенного мне направления. Общая организация работы подразделения. Управление коллективом. Мотивация: реализация моих профессиональных возможностей, профессиональный рост вместе с компанией, полноценное участие в задачах и интересах компании, вознаграждения адекватно достигнутым результатам.
Причина поиска новой работы: сокращение рабочего места на прежней работе.
Образование

09.1991-06.1996г.г. Харьковский университет радиоэлектроники г. Харьков
Факультет: «Системы управления»
Квалификация: «Инженер-системотехник». Государственный диплом о высшем образовании.
4 курс Харьковского педагогического университета.
Факультет: «Правоведение»
Квалификация: «Правовед».

Профессиональные навыки

Специалист в сфере управления и администрирования. Общий стаж более 15 лет, из них на руководящих должностях 6 лет. Обладаю знаниями, подкрепленными успешной практикой по направлениям: организация функционирования общежитий и столовых, учет расхода продуктов питания и строительных материалов, подбор, подготовка и контроль персонала. Имею успешный управленческий опыт, отстаиваю интересы компании. Основным профессиональным достижением на сегодняшний момент считаю способность организовать работу с учетом достижения намеченных результатов.
Профессиональный опыт

01.2013 – по наст.время ЗАО «Центрэнерго» Змиевская ТЭС
Змиевской р-н Харьковская обл.
Профиль деятельности организации: государственное предприятие по производству электроэнергии.
Должность: Охранник ВОХР 4 разряда
Должностные обязанности:- Организация и контроль за охраной объекта, ведение учетной документации, контроль за работниками предприятия, проведение опечатывания находящихся на территории предприятия объектов, учет ТМЦ находящихся в ведение охраны, решение конфликтных ситуаций, осуществление пропускного режима.

02.2007-10.2012г.г. ООО «ЗапСибГазМонтаж» г.Новый Уренгой
Профиль деятельности организации: строительство дорог и газопроводов в районах Крайнего Севера.
Должность: Начальник административно-хозяйственного отдела.
Должностные обязанности: - Организация учета количества проживающих в общежитиях на объектах. Контроль за обеспечением проживающих туалетными принадлежностями. Контроль за качеством обслуживания общежитий и столовых персоналом. Контроль за подготовкой и проведения ремонтных работ на территории общежития и столовых. Контроль за расходованием чистяще-моющих средств со стороны персонала. Организация и контроль за выполнением договорных обязательств со стороны обслуживающих организаций. Контроль и составление отчетности по расходованию электроэнергии, газа и т.п. составление сметной документации. .Контроль за качеством приготовления пищи, соблюдением норм меню-раскладки. Составление сметной документации. Приобретение необходимых продуктов питания. Контроль за соблюдением пропускного режима, а также за охраной территории общежития со стороны охранного агентства, подготовка и контроль за установкой видеонаблюдения на территории общежития . Подбор персонала для производства необходимых работ на объектах, в том числе и проверка их по учетам МВД. Управление коллективом 120 человек, организация и контроль работы подчиненных Взаимодействие с контролирующими инстанциями, ведение переговоров. Организация корпоративных мероприятий.

09.2005-02.2007 г.г. ЧП «ОА «ИНЭКС»» г. Харьков
Профиль деятельности организации: Обеспечение охраны на различных объектах.
Должность: Старший смены охраны
Должностные обязанности: - Организация и контроль за охраной объекта, решение конфликтных ситуаций, видеонаблюдение.

10.2001-02.2004г.г. Балаклейская ИК-106 УИН Харьковской обл. г.Балаклея
Профиль деятельности организации: Колония-поселение.
Должность: Старший инспектор по работе с личным составом
Должностные обязанности: -подбор сотрудников для службы в УИН, их проверка по учетам МВД, ведение дисциплинарной практики, подготовка и исполнение приказов по личному составу и вольнонаемных работниках колонии, ведение протоколов совещаний, подготовка и проведение коллективного договора, организационно-аналитическая работа.

10.1996 - 10.2001г.г. Змиевской РО УМВД Украины в Харьковской области
г. Змиев
Профиль деятельности организации: борьба с преступностью
Должность: ст.оперуполномоченный ОУР

Иностранные языки

Английский. Чтение и перевод со словарем, могу объясняться на бытовом уровне.
Работа с компьютером

Уверенный пользователь ПК. Работа со стандартными офисными (MS Office) программами и приложениями, Интернет.
Личные качества

Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. Готов профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие. Имею возможность командировок. Готов к серьезной, ответственной работе.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами