Резюме від 10 січня 2022 PRO

Виктория

Директор по развитию, 100 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Операционный директор

з 04.2020 по 04.2021 (1 рік)
Autentiments, Другие страны (Интернет-магазин брендовой женской одежды)

• Внедрение CRM и товарно-учетной системы «МойСклад».
• Проведена полная автоматизация бизнес-процессов (внедрена и настроена CRM, интеграции, товаро-учетная система)
• Запущена интегрированная программа лояльности, что повысило возвращаемость клиентов на 33%.
• Оптимизирован отдел продаж (обучение, система мотивации, найм дополнительной команды), что повысило % успешно закрытых сделок на 27%.
• Заключено соглашение с новым партнером по логистике, что позволило повысить качество доставки зарубеж и % продаж по доставке за границу в 2 раза.
• Оптимизирован технический отдел, что высвободило 50% времени сотрудников.
• Проведены процедуры по обязательной сертификации и маркировке товара.
• Оптимизирован отдел маркетинга, что привело к росту заявок на 36%.
• Проведен ребрендинг и зарегистрирован новый товарный знак.
• Построение корректного финансового учета и его контроль.
• Контроль за изменениями в законодательстве касательно розничной и онлайн-торговли, своевременное внедрение изменений.
• Поиск и запуск новых путей продвижения проекта.
• Подбор сотрудников, создание регламентов и системы мотивации.
• Подбор необходимых подрядчиков, оптимальных по соотношению цена/качество/скорость, контроль их работы.
• Переговоры и заключение соглашений с партнерами.
• Написание финансового и бизнес-плана.

В подчинении команда из 13 человек.
За период нашего сотрудничества прибыль выросла в 2,5 раза.

Независимый бизнес-консультант

з 07.2018 по нині (5 років 10 місяців)
Lavrishko Consulting, Другие страны (Бизнес-консалтинг)

Проектный консалтинг для малого бизнеса в сфере:

• Оптимизации бизнес-процессов;
• Автоматизации бизнес-процессов;
• Оцифровки бизнеса;
• Постановки системы управленческого учета;
• Управления онлайн-проектами;
• Менеджемента организаций;
• Подбора команды на проект и в штат;
• Выхода из офлайна в онлайн;
• Операционного управления;
• Оптимизации маркетинга;
• Увеличения продаж;
• Увеличения прибыли;
• Стратегического развития;
• Решения других бизнес-задач под ключ.

Проекты:

«Embawood»,«Seemira», «Bodykit», «Таммантимебель», «Glorik», «StrongGO», «Crosos», « Dr.Cross», «Ремосан», «Gyrodo», «Twin», «Steelback», «ОПС Пожарная безопасность», «Vegetable Storage Systems», «ВЭК Юнион», «Affiliate Agency», «Verse»,«Mobilemarket», «VolnaDigital», «SWIMS», «Autentiments».

Цифры по проектам указаны по ссылке на портфолио кейсов.
teletype.in/@viktoriya_lavrishko/cases

Финансовый директор

з 06.2017 по 07.2018 (1 рік 1 місяць)
Компания «SEEMIRA», Другие страны (Интернет-магазин оборудования для охоты и рыбалки)

Обязанности:
• Управление финансовыми потоками и дебиторской задолженностью;
• Финансовое планирование и бюджетирование;
• Контроль и оптимизация товарных запасов;
• Автоматизация бизнес-процессов с помощью облачных сервисов учета и составление регламентов;
• Анализ рентабельности товарных групп и управление доходностью компании;
• Контроль расходов и их оптимизация;
• Подготовка оперативной и плановой финансовой отчетности, внесение предложений по повышению эффективности работы;
• Разработка коммерческих условий заключаемых договоров и согласование выгодных экономических условий с партнерами;
• Контроль взаиморасчетов, оперативное выявление расхождений и согласование компенсаций по всем финансовым потерям компании;
• Контроль сбора первичных документов для бухгалтерии, счетов на оплату для генерального директора.
• Оценка эффективности работы сотрудников, участие в разработке мотивационных программ, начисление и контроль выплаты заработных плат.

Достижения:
• Сократила время проведения инвентаризации в 5 раз за счет внедрения сервиса по автоматизации учета склада, а время подготовки отчетов - в 3 раза за счет создания системы автоматизации отчетности в Excel.
• Оптимизировала логистические расходы компании на 15% за счет переговоров с транспортными компаниями и получения более выгодных условий сотрудничества.
• Выявила финансовые потери и получила компенсации на сумму более 0,5 млн рублей от контрагентов.
• Сократила размер проблемной задолженности на 30% путем переговоров с контрагентами.
• Внедрила новые инструменты по автоматизации бизнес-процессов.

Начальник финансово-аналитического отдела

з 06.2016 по 06.2017 (1 рік)
ООО "Галактика", Другие страны (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Обязанности:
• бюджетирование и управление финансовыми потоками;
• финансовое планирование коммерческих показателей компании;
• анализ эффективности работы торговых отделов вплоть до сотрудников;
• контроль товарного запаса, АВС-анализ, проведение мероприятий по оптимизации склада;
• оценка рисков, связанных с закупками и перемещениями товара между маркетами сети, их снижение;
• контроль проведения текущей и глобальной инвентаризации;
• подготовка плановых и текущих отчетов по результатам работы торговых отделов и компании;
• выявление резервов роста оборачиваемости товаров с помощью экономических расчетов;
• разработка программ по повышению эффективности работы компании.

Достижения:
• Сократила общий объем товарных запасов на 15%, а объем неликвидных запасов - на 30% по итогам проведенного анализа, инвентаризации и внедрения мероприятий по оптимизации склада.
• Увеличила показатель возврата денежных средств на 10% за счет регулярного мониторинга дебиторской задолженности и проведения переговоров.
• Разработала модель оптимизации финансового учета для прогнозирования продаж по каждому из торговых отделов.

Ассистент кризис-менеджера

з 04.2015 по 05.2016 (1 рік 1 місяць)
Консалтинговая компания «City Profit», Киев (Бизнес-консалтинг)

Обязанности:
• Анализ бизнес-процессов и рынка конкурентов;
• Управление доходностью (анализ рентабельности, ценовой политики, маркетинговой стратегии);
• Оптимизация расходов и маркетинговой политики;
• Автоматизация бизнес-процессов, внедрение CRM;
• Бюджетирование и финансовое планирование;
• Разработка и внедрение систем мотивации.

Освіта

Донецкий национальный университет

Учетно-финансовый, Финансы и кредит, Донецк
Вища, з 2011 по 2016 (5 років)

Додаткова освіта та сертифікати

Mini-MBA, Open European Academy of Economics & Politics

2021, 1 год

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Французька — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Польська — початковий
  • Чеська — початковий

Додаткова інформація

С радостью берусь за новые проекты как за личный вызов и довожу их до нужного результата.
 Нахожу нестандартные решения. Оптимизирую все бизнес-процессы, с которыми имею дело.


6-летний опыт в развитии малого бизнеса.
Регулярно принимаю участие в профильных мероприятиях и обучениях (финансы, управление бизнесом, маркетинг) как участник и как спикер.

Консультирую владельцев бизнеса по стратегическому и операционному управлению.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: