Резюме від 27 грудня 2022 Файл

Анжелика

Оператор регистрации бухгалтерских данных

Вік:
59 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Ткаченко Анжелика Ивановна

Дата рождения: 07.05.1965г.
Место проживания: г.Харьков, район Одесской.
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:

1982-1988 – Национальный Аэрокосмический Университет им Н. Е. Жуковского ”ХАИ”
Факультет: Радиотехнические системы летательных аппаратов;
Специальность: радиоинженер.

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

Апрель/1988-Январь/1993 Инженер ХПрЗ им.Т.Г.Шевченко

Август/1998-Май/2006 Председатель ЖК «Космос»
Ноябрь/2006-Апрель/2020 Оператор 1с ПРаТ «Комплекс БМК»:
Оперативный учет товаров продовольственной и непродовольственной групп:
- ведение базы номенклатуры товаров и услуг, отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчеты с контрагентами).
- ведение первичной документации (приходные, расходные, возвратные, налоговые накладные).
- отгрузка товара (реализация) в 1С 7 на торговые точки, подготовка пакета сопроводительных документов)
- контроль товарных остатков, инвентаризация.

Июнь/2020-Ноябрь/2021 ТОВ фирма «АЛЕКС-ЛТД»
- управление всей финансовой наличности предприятия: выдача зарплат сотрудникам, расчёт с поставщиками; оплата экспедиторам и водителям;
- планирование и проведение операций по приёму, учёту, выдаче и хранению денежных средств;
- контроль и ведение приходных документов, кассовых отчётов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- контроль и ведение дебиторской задолженности с поставщиками (составление графика платежей);
- оформление возвратов поставщикам;
- ведение отчётности по поставщикам;
- прием наличных средств, инкассация и сдача денег в банк;
- ведение базы номенклатуры товаров и услуг, установка цен на товары и услуги, отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчеты с контрагентами).

Знания и навыки

- знание компьютерных программ 1с 7, Word, Excel; навыки работы с Интернет Mozilla Firefox;
- знание русского, украинского языка.

Личностные качества:

- внимательность, порядочность, трудолюбие, ответственность, быстрая обучаемость, качественное выполнение поставленных задач, коммуникабельность, аккуратность.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: