Резюме від 10 грудня 2023 Файл

Людмила

Помощник руководителя

Вік:
40 років
Місто:
Кривий Ріг

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

РЕЗЮМЕ
Ронжина Людмила Анатольевна
Дата рождения: 08.08.1983 г.,
Контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование:
2000-2005 г.
Харьковский национальный технический университет радиоэлектроники (ХНУРЭ)
Специализация: аналитик компьютерных систем
Опыт работы:
2005 г. –2006 офис-менеджер выставочной фирмы “Kharkiv InfoExpo”
Обязанности:
Организация тематических выставок; работа с потенциальными участниками; деловая переписка с фирмами и частными предпринимателями, заключение договоров;
2006г. – 2013 г. – помощник руководителя «Украинской Мебельной Компании».
Обязанности:
Координация работы офиса и сети мебельных магазинов;
Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
Планирование рабочего дня руководителя;
Прием гостей, организация переговоров;
Встреча и сопровождение VIP гостей;
Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений);
Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС);
Обработка корреспонденции;
Заключение договоров страхования ГО, ДопГО, КАСКО рабочих и личных автомобилей, контроль технического осмотра;
Оформление сотрудников на работу, согласно трудового законодательства; внесение информации в базу данных;
Составление графика отпусков для всех сотрудников «УМК», контроль его выполнение;
Подготовка документов для нотариусов, (подготовка и удостоверение договоров аренды и т.д.);
Закупка стройматериалов по спецификациям проектов;
Учет показаний счетчиков, сотрудничество с коммунальными службами, заключение договоров;
Проведение рекламной компании, разработка радио и видео продукции (радио и видео ролики), изготовление печатной продукции (визитки, буклеты, листовки, баннера и т.д.), размещение рекламы на всех радио и телеканалах (как региональных так и всеукраинских); контроль медиа- планов;
Составление графиков открытия-закрытия магазинов, работы дворника, охранников, уборщиц;
Закупка канцтоваров и хозтоваров для обеспечения жизнедеятельности офиса;
Заключение договоров аренды, субареды, услуг (бухгалтерских, дизайнерских, курьерских, транспортных);
Выполнение всех личных поручений руководителя.
2015 г. - 2018 г. - помощник руководителя коммерческого отдела ООО " ИПП ТРИАДА".
Обязанности:
заключение договоров;
работа на тендерных площадках;
подготовка и оформление тендерной документации;
ведение переписки с заказчиками;
организационные вопросы отдела
2019 г. - 2021г. – менеджер с административной деятельности КФ ПП «Аэлита»
Обязанности:
заключение договоров купли-продажи;
подготовка документов для регистрации автомобилей в ГАИ;
учёт, архивирование документов;
приём платежей (кассовая дисциплина) ;
подготовка отчётов по ТО;
приём звонков ;
обзвон клиентов ;
входящая, исходящая документация;
организационные вопросы автосалона.
Дополнительные сведения:
ПК- опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, Internet, 1CБухгалтерия, кассовая дисциплина);
Знание оргтехники (мини АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер);
Личные качества:
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, привыкла самостоятельно разрешать текущие вопросы и работать на результат.
Легко обучаема, не конфликтна. Без вредных привычек.
Семейное положение: замужем, есть дети.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: