Резюме від 15 лютого 2022 Файл

Карина

Руководитель PR-отдела, старший PR-менеджер

Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дніпро, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Файл містить ще 2 сторінки

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Аракелян Карина Юрьевна
Женщина

[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») — предпочитаемый способ связи
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Проживает: Днепр
Гражданство: Украина

Желаемая должность и зарплата
Руководитель Pr направления / Старший менеджер по работе с клиентами / Senior Account Manager
Маркетинг, реклама, PR
• Менеджер по работе с клиентами
• PR, Маркетинговые коммуникации

Занятость: полная занятость
График работы: полный день

Опыт работы —14 лет 6 месяцев
Январь 2020 — Октябрь 2020
10 месяцев

АО Prophet
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование
• Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок
Старший PR менеджер
АО Prophet - Агентство комплексных коммуникационных решений.

Account management, клиент – Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP.
1. Обеспечение day to day коммуникации с клиентом;
2. Организация работы с клиентом (от подготовки плана и коммуникационной стратегии до реализации);
3. Обеспечение media поддержки в профильных СМИ IT и Legal Tech направленности;
4.Подготовка контента (статей, интервью, комментариев, постов для соцсетей);
5. Взаимодействие с представителями и редакторами СМИ;
6. Антикризисные коммуникации. Корректировка коммуникационного плана в соответствии с глобальной повесткой и изменениями в информационном поле, связанными с пандемией;
7. Организация и координирование работы менеджеров проекта;
8. Руководство рабочей группой проекта (распределение задач между членами рабочей группы, контроль выполнения поставленных задач);
9. Участие в организации и проведении имиджевых мероприятий;
10. Расширение базы контактов СМИ, взаимодействие с блогерским и экспертным сообществом;
9. Взаимодействие со специализированными государственными, профессиональными и общественными организациями;
11. Координация подрядчиков агентства;
12. Контроль оплат по проектам;
13. Подготовка отчетной документации;
14. Планирование бюджета проекта, контроль исполнения;
15. Контроль финансового и юридического оформления.

Account management, клиент - Фонд "Сколково" и Инновационный центр Ай-Теко (Программа поддержки высокотехнологичных компаний в промышленности)

1. Обеспечение day to day коммуникации с клиентом;
2. Организация работы с клиентом (от подготовки плана и коммуникационной стратегии до реализации);
3. Контроль и координация работ по приглашению стартапов к участию в программе;
4. Обеспечение media поддержки в профильных IT СМИ;
5. Организация и проведение интервью с экспертами;
6. Актуализация базы СМИ;
7. Подготовка PR материалов (статей, интервью, комментариев: постов);
8. Взаимодействие с профильными IT сообществами;
9. Антикризисные коммуникации. Корректировка коммуникационного плана в соответствии с глобальной повесткой и изменениями в информационном поле, связанными с пандемией;
10. Организация и координирование работы менеджеров проекта;
11. Руководство рабочей группой проекта (распределение задач между членами рабочей группы, контроль выполнения поставленных задач);
12. Участие в организации и проведении имиджевых мероприятий. Обеспечение интеграции участников программы в технологическое мероприятие - стартап-конференцию Startup Village;
13. Расширение базы контактов СМИ, взаимодействие с блогерским и экспертным сообществом;
14. Взаимодействие со специализированными государственными, профессиональными и общественными организациями;
15. Координация подрядчиков агентства;
16. Контроль оплат по проектам;
17. Подготовка отчетной документации;
18. Планирование бюджета проекта, контроль исполнения;
19. Контроль финансового и юридического оформления.
Апрель 2019 — Июнь 2019
3 месяца

SPN Communications
Москва, spncomms.com/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
• Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок
Старший менеджер по работе с клиентами / Senior Account Manager
1. Организация работы с клиентом (от подготовки плана и стратегии до реализации);
2. Руководство рабочей группой проекта (распределение задач между членами рабочей группы, контроль выполнения поставленных задач);
3. Контроль качества и сроков реализации проектов;
4. Подготовка тендерных документов и предложений;
5. Подготовка и проведение тендера по выбору подрядчика;
6. Координация и контроль работы подрядчика;
7. Организация работы с поставщиками и подрядчиками;
8. Органищация работы со СМИ;
9. Организация и проведение интервью с экспертами;
10. Подготовка и контроль документации при реализации проекта (договоры, приложения, акты и т.п.);
11. Ведение сметы проектов;
12. Контроль оплат по проектам;
13. Подготовка отчетной документации;
14. Планирование бюджетов проектов, контроль их исполнения; контроль финансового и юридического оформления
Клиенты: АНО «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019, Минфин России
Март 2018 — Март 2019
1 год 1 месяц

SPN Communications
Москва, spncomms.com/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
• Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок
Account manager
1. Организация работы с клиентом (от подготовки плана и стратегии до реализации);
2. Руководство рабочей группой проекта (распределение задач между членами рабочей группы, контроль выполнения поставленных задач);
3. Контроль качества и сроков реализации проектов;
4. Подготовка тендерных документов и предложений;
5. Организация работы с поставщиками и подрядчиками;
6. Взаимодействие со СМИ;
7. Обработка входящих запросов от журналистов;
8. Организация и проведение интервью с экспертами;
9. Актуализация базы СМИ;
10. Подготовка и контроль документации при реализации проекта (договоры, приложения, акты и т.п.);
11. Ведение сметы проектов;
12. Контроль оплат по проектам;
13. Подготовка отчетной документации.

Клиенты: ПАО «НК «Роснефть», ФМБА России, Минпромторг России, АНО «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019
Сентябрь 2017 — Февраль 2018
6 месяцев

SPN Communications
Москва, spncomms.com/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
• Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок
Project manager
1.Участие в подготовке предложений для клиента;
2. Подготовка информационных материалов, включая пресс-релизы и информационные сообщения, посты для соц.сетей о проекте или по темам, затрагивающим проект;
3. Взаимодействие со СМИ;
4. Обработка входящих запросов от журналистов;
5. Организация и проведение интервью с экспертами;
6. Актуализация базы СМИ;
7. Взаимодействие с клиентами в рамках зоны ответственности;
8. Формирование и поддержка имиджа клиента;
9. Участие в организации и проведении мероприятий (пресс-туры, круглые столы, презентации, форумы и т. д.);
10. Организация работы с подрядчиками и поставщиками и взаимодействие с ними;
11. Контроль сроков исполнения работ;
12. Ведение документооборота по проектам (договоры, приложения, акты и т.п.), обеспечение процесса согласования документов и платежей по выставленным счетам;
13. Подготовка и сдача отчетных документов по проектам.

Клиенты: ПАО «НК «Роснефть», ФМБА России, Минпромторг России
Март 2014 — Сентябрь 2015
1 год 7 месяцев

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Москва, www.incom.ru/jobs/vacancy
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Агентские услуги в недвижимости
• Консалтинг, оценка в недвижимости
Менеджер по связям с общественностью
1. Разработка и реализация PR – стратегии;
2. Формирование положительного имиджа компании;
3. Взаимодействие со СМИ: создание и продвижение инфоповодов, инициирование публикаций, мониторинг медиаресурсов;
4. Написание и размещение информационных и имиджевых материалов, пресс-релизов;
5. Обеспечение активного участия компании в отраслевых сообществах и мероприятиях, включая обеспечение выступления спикеров;
6. Информационное сопровождение внешних event мероприятий корпорации;
7. Создание презентационных, имиджевых текстов для СМИ;
8. Мониторинг профильных социальных сетей, блогов, форумов и т.п., непосредственная работа с ними.
Январь 2010 — Январь 2014
4 года 1 месяц

Издательская служба Корпорации "ИНКОМ-недвижимость", ООО "Риэлт-Издат"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Агентские услуги в недвижимости
• Консалтинг, оценка в недвижимости
• Девелопмент
Выпускающий редактор газеты "Недвижимость нашего района"
1. Планирование номера газеты, создание актуальных тем, развитие рубрик
2. Организация и контроль внутренних редакционных процессов
3. Работа с авторами, подготовка текстовых материалов и организация фотосъемки
4. Поиск внештатных сотрудников (корреспондентов, художников, фотографов)
5. Управление качеством и сроками работы внештатных сотрудников.
6. Написание и редактура текстов
7. Мониторинг профильных англоязычных ресурсов для поиска актуальной информации
8. Согласование материалов с заказчиками/рекламодателями
9. Контроль процесса верстки, взаимодействие с верстальщиками (постановка задач и контроль выполнения)
10. Вычитка макета и подписание номера в печать
11. Контроль своевременности отправки номера в печать
12. Деловая переписка, проведение телефонных переговоров
Июль 2006 — Декабрь 2009
3 года 6 месяцев

Издательская служба Корпорации «ИНКОМ-недвижимость»
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Агентские услуги в недвижимости
• Консалтинг, оценка в недвижимости
• Девелопмент
Специальный корреспондент
1. Написание статей и формирование новостной ленты
2. Мониторинг СМИ для отслеживания актуальных событий по оговоренной тематике
3. Мониторинг профильных англоязычных ресурсов для поиска актуальной информации о недвижимости
4. Редактирование и рерайт текстов
5. Общение с представителями госструктур и бизнес-сообщества, написание эксклюзивного интервью; получение, написание и согласование комментариев и отзывов
6. Посещение пресс-конференций.
7. Участие в планировании номера.
Январь 2006 — Июль 2006
7 месяцев

Корпорация "ИНКОМ-недвижимость"
Москва, incom.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Агентские услуги в недвижимости
• Консалтинг, оценка в недвижимости
• Девелопмент
Редактор корпоративного портала
1. Управление контентом. Разработка и поддержка основной концепции портала, рубрик и наполнения;
2. Участие в разработке дизайна портала;
3. Написание, редактирование и стилизация текстов;
4. Координация работы внутренних и внешних подрядчиков: копирайтеров, дизайнеров, программистов, сеошников (постановка задач, контроль исполнения);
5. Взаимодействие с посетителями сайта;
6. Работа с заказчиками – руководителями подразделений;
7. Самостоятельный и регулярный контроль актуальности размещенной на портале информации, своевременная ее актуализация;
8. Планирование бюджета, организация и контроль работы редакционного отдела;
9. Осуществление представительских функций: участие в выставках, форумах, пресс-конференциях;
10. Анализ информационного и текстового наполнения интернет-сайтов конкурентов.
Июль 2004 — Январь 2006
1 год 7 месяцев

Издательская служба Корпорации "ИНКОМ-недвижимость"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Агентские услуги в недвижимости
• Консалтинг, оценка в недвижимости
• Девелопмент
Корреспондент
1. Ведение авторской рубрики «Западные звезды & недвижимость»
2. Подготовка аналитических обзоров русскоязычного Интернета на заданные темы
3. Планирование рубрик
4. Отслеживание актуальных событий по оговоренной тематике и формирование новостной ленты
5. Написание статей на заданные темы
Январь 2005 — Июль 2005
7 месяцев

ИД «Пилот», газета «Жизнь в кредит»
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
• Издательская деятельность
• Распространение мультимедиа и печатной продукции
• Производство печатной, полиграфической продукции
Внештатный корреспондент
1. Аналитические статьи о наиболее выгодных условиях получения кредита
2. Написание новостей рынка потребительского кредитования
3. Ведение авторской рубрики «Недвижимость»
4. Написание статей о недвижимости
Ноябрь 2003 — Июль 2004
9 месяцев

Издательская служба Корпорация "ИНКОМ-недвижимость"
Москва, incom.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Агентские услуги в недвижимости
• Консалтинг, оценка в недвижимости
• Девелопмент
Ньюсмейкер, Внештатный корреспондент
написание статей, дайджестов новостей на заданную тематику
Образование
Высшее
2004
Университет Российской академии образования, Москва
философский, философия
Ключевые навыки
Знание языков
Русский — Родной
Дополнительная информация
Обо мне
коммуникабельность
стрессоустойчивость
нацеленность на результат
лидерские качества
способность к восприятию большого объема информации и умение с ней работать
инициативность
амбициозность
дружелюбие

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: