Резюме від 17 лютого 2022 Файл

Анна

Территориальный менеджер

Вік:
34 роки
Місто:
Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Опыт работы
22.11.2021 - 18.01.2022
Территориальный Менеджер • г. Вознесенск • «Кадиум»
19.08.2020 — 27.10.2020
Менеджер АЗС • г. Одесса • ООО «ОККО-РИТЕЙЛ»
24.09.2019 — 18.08.2020
Менеджер управитель по организации работы сети АЗК • Центральный дивизион департамента управления сетью АЗК • ООО «ОККО-РИТЕЙЛ»
21.08.2018 — 23.09.2019
Менеджер АЗС • г. Николаев • ООО «ОККО-РИТЕЙЛ» • 1,5 ставки, управление двумя АЗС
26.06.2012 — 20.09.2018
Оператор АЗС • ООО «ОККО-РИТЕЙЛ»
Образование
Херсонский лицей экономики, управления и права, г. Херсон
Институт современных профессий
Бухгалтерский учет на предприятиях всех форм собственности, налогообложение, бухгалтерские компьютерные программы
Участие в множестве тренингов и обучений: "Мотиваційна модель В.Гєрчикова"
мини МВА-2019_Тайм_менеджмент
"Управління часом"
"Управління командою" (В рамках програми "Міні-МВА для керівників")
"Ситуаційне лідерство" (В рамках програми "Міні-МВА для керівників")
"Управління показниками"

Навыки
Имею успешный опыт управления персоналом.
Умею создавать команду и приводить ее к достижению поставленных целей.
Обладаю хорошими организаторскими и административными способностями.
Мобильна, динамична, в высокой степени трудолюбива, всегда достигаю поставленных целей в работе и в жизни, коммуникабельна, инициативна.
Анна
Воронцова
09.08.1989 г. р.

Супервайзер

Телефон:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Электронная почта:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Веб-сайт:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Адрес
г. Херсон

Деятельность
В обязанности территориального менеджера входило:

Организация, контроль работы ТТ (торговых точек):

Выявление в потребности и обеспечение ТТ актуальным товаром, оборудованием, рекламной продукцией.

Поиск помещений для открытия ТТ, переговоры с арендодателями и дальнейшее сотрудничество.

Подбор персонала, прием на работу. Обучение персонала. Мотивация команды для выполнения целевых показателей.

Работа с целевыми показателями (Выполнение плана по товарообороту, КТЧ, Средняя стоимость, Средний чек, LFL(прирост от года к году))

Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и денежных средств.

Посещение ТТ не реже 1 раза в неделю с комплексным визитом (контроль соблюдения: операционных процессов, стандартов выкладки и обслуживания клиентов).

В обязанности менеджера управителя(Супервайзер) входило:

Работа с обращениями клиентов. Контроль высокого сервиса.

Внедрение мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания в сети, контроль за выполнением и поддержка существующих стандартов обслуживания.

Формирование оперативных и перспективных планов продаж. Разработка и внедрение стратегии продаж. Контроль выполнения планов продаж, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки.

Анализ и поиск резервов на выполнение и перевыполнение планов хот-кафе, магазина, топлива, продукции собственного бренда, услуг через координацию, мотивацию, обучение, качественное внедрение маркетинговых мероприятий и контроль команды.

Обеспечение мотивации для персонала, участие во внедрении системы оплаты для сотрудников.
Контроль ведения графиков. Контроль начисления заработной платы, контроль партнеров компании.

Определение потребностей в торговом оборудовании и рекламных материалах. Контроль наличия и технического состояния.

Участие в проектировании помещения и размещения оборудования в ходе реконструкций объектов. Контроль подрядчиков в ходе реконструкции.

Контроль проведения инвентаризаций материальных ценностей

Контроль наличия и качества продукции представленного в зоне кафе, и магазина, контроль соответствия выкладки.
Организация и проведение регулярного и оперативного обучения сотрудников подразделения.
Контроль проведения обучения персонала инструкциям приготовления продукции и ее хранения, правил безопасности, охране труда, пожарной безопасности и т.д.

Контроль ведения документации, отчетности.

Подбор персонала на руководящие должности.

В должности менеджера АЗС выполняла функции:

Контроль и обеспечение бесперебойного и безопасного приема, хранения, отпуска и учета нефтепродуктов и товаров магазина, хот-кафе АЗК, согласно действующих в компании стандартов.
Выполнение требований к эксплуатации АЗК, обеспечение достоверного учета и отчетности на АЗК, ведение и содержание в порядке всей необходимой документации для эксплуатации АЗК, контроль кассовой дисциплины.
Проведение инвентаризаций материальных ценностей.
Контроль благоустройства АЗК, обеспечение чистоты территории, технологического и торгового оборудования, помещений, зданий и сооружений АЗК.
Контроль и обеспечение исправного состояния оборудования, механизмов, приспособлений, сооружений, а также производственных и вспомогательных зданий на АЗК.
Организация эффективной работы сотрудников, участие в подборе, обучение персонала на рабочем месте стандартам и сценариям обслуживания, активным продажам.
Обеспечение высоких стандартов сервиса. Повышение привлекательности и поддержание позитивного имиджа АЗК.
Разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение продаж топлива, товаров магазина и продукции кафе.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: