Резюме від 10 лютого 2022 Файл

Талина

Управляющий (отель, ресторан, кафе)

Вік:
50 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Файл містить ще 1 сторінку

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

ЖАРИКОВА ТАЛИНА ЮРЬЕВНА
ДИРЕКТОР,УПРАВЛЯЮЩИЙ,АДМИНИСТРАТОР (ОТЕЛЬ,РЕСТОРАН,КОМПЛЕКС)
Полная, неполная занятость, удаленная работа.
Возраст:48 лет

Контактная информация
Телефон:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Город: Днепр: Готова к переезду:
Опыт работы:
Образование: Высшее
Киевский Университет.
Специальность: Экономист.
( 1989-1995)
Дополнительная информация
Навыки и умения:
Английский (технический),
Украинский (свободно),
Русский (свободно.)

Дополнительное образование
-2006 – Клуб отельеров и рестораторов"HOTELIERO" Встречи, семинары, бизнес-конференции по проф. тематике -отельно-ресторанного бизнеса
2004 – Тренер-канд. психол. наук Рыхальская Е. Г. "Эффективное обслуживание в ресторане" Днепр

Навыки работы с компьютером,
ПК – уверенный пользователь, R-keeper Word Excel SHEITER Парус , телеф. этикет, деловая переписка.

ОПЫТ РАБОТЫ

ООО «ЛОГОС» Дополнительно: преподаватель курсов.
обучение; директор, управляющий, администратор( отель-ресторан)

СПА-ГОТЕЛЬ « AQVIUM» ДНЕПР
ДИРЕКТОР (2019-2021)
Поднятия предприятия в целом:
Составление бизнес-плана

• Перепланировка помещений «СПА-ГОТЕЛЯ» по зонам и службам, предоставление рекомендаций по ограничению доступа персонала в гостевые зоны;
• Согласование и контроль выполнения дизайнерских решений по зонам гостиницы;
• Составление протокола несоответствий и определение путей устранения недостатков с целью соответствия гостиницы, спа-центра, ресторана определенной категории. Контроль выполнения работ по подготовке гостиницы к проведению сертификации и подтверждению категории;
• Руководство подготовкой документации для получения разрешения на работу предприятия в целом
• Организация и контроль материально-технического обеспечения гостиницы и ресторана, ,спа-центра составление плана поставок. .
• Финансовая деятельность гостиницы, бюджетирование, бухгалтерия;
•Распределение на категории , конфигурация под программное обеспечение
•Составление карточек комплектации номеров после согласования категорий номеров;
• Разработка перечня полиграфической продукции, спецификации полиграфической продукции в соответствии к требованиям соответствующей категории
• Штатное расписание гостиницы.
• Проведение собеседований с претендентами на различные вакансии;
• Координация действий и контроль работы по направлению «Продажи и электронная коммерция» (согласование категорий и опубликованных цен, тарифной матрицы, типовых форм договора на реализацию гостиничных услуг и т.д.);
• Разработка и внедрение документации: проект коллективного договора, положение о персонале, правила внутреннего трудового распорядка, правила приема и размещения, стандарты обслуживания, должностные инструкции;
• Кризис-менеджмент: комплекс управленческих решений, направленных на предупреждение и • • Преодоление негативных явлений в гостиничном комплексе .Проведение исследований по методу «Тайный гость»: проведение скрытого аудита гостиничного комплекса с целью выявления и устранения недостатков (оценка качества предоставления услуг и уровня профессионализма персонала).
• Организация и контроль бесперебойной работы туристического комплекса ( номеров, ресторан, бильярд, СПА).
• Организация и контроль хозяйственной деятельности.
• Подбор персонала, участие и обучение, разработка мотивирующих программ. .
• Контроль исполнения бюджетов, предоставления финансовой отчетности.
• Взаимодействие с государственными и надзорными органами.
• Постоянный контроль состояния помещений и имущества, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований. Планирование и ведение текущего и капитального ремонтов.
• Обеспечение предоставления качественных услуг и высокого уровня сервиса на основе разработанных стандартов.
• Регулярная работа с отзывами для повышения качества оказываемых услуг.
• Работа с поставщиками, оформление договорных отношений, контроль качества продукции и сроков доставки, проведение акций;
Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении.

ОТЕЛЬ «PETROS» БУКАВЕЛЬ
ГЕН. ДИРЕКТОР (2015-2019)

•Открытие и контроль работы комплекса
•Организация бизнеса и запуск гостиницы ( номеров), ресторана, магазина •Разработка дизайна, концепции
•Участие в организации проектных и строительных работ
•Подбор подрядчиков и поставщиков
• Разработка и внедрение финансовой концепции на рынке
•Разработка стратегии деятельности комплекса на эффективное планирование,
•Распределение обязанностей и координирование функций между
подразделениями
•Расчет кадровых потребностей, подбор сотрудников на ключевые позиции
•Разработка и внедрение маркетинговой стратегии
•Установление процедур внутреннего контроля
• Оформление разрешительной и прочей документации
• Проведение переговоров и организация мероприятий «под ключ», корпоратив, свадеб, кейтеринг, частных мероприятий
• Разрешение конфликтных ситуаций
• Оптимизация бизнес-процессов
• Подготовка конференц-залов, необходимых площадей отеля и оборудования
• Составление и контроль плана отдела продаж и конференц-услуг
• Обучение и адаптация менеджеров отдела, повышение квалификации, проведение тренингов
• Контроль организации питания: кофе-паузы, обеды, фуршеты, банкеты
• Контроль соблюдения сетевых стандартов в отношениях с заказчиками и между подразделениями
• Контроль и корректировка контекстного продвижения
• Разработка коммерческого предложения
• Разработка различных видов отчетности
• Разработка и внедрение скриптов по входящим, исходящим звонкам, встречам с заказчиками
• Проведение тайных аудитов для повышения качества обслуживания менеджеров (звонки, встречи)
• Заключение партнерских соглашений с журналами, телеканалами, промо-компаниями для повышения узнаваемости бренда
• Работа с договорами и доп. соглашениями
• Работа с динамическими тарифами
• Распределение поощряющих стимулов
• Мотивация сотрудников
• Управление сайтом отеля (загрузка и обновление контента)
• Работа с сайтами бронирования (управление СМИ и обновление данных)
• Ведение отчетности отдела о финансовых показателях, прошедших мероприятиях и загрузке отеля
• Контроль утвержденных бюджетов
• Работа с бухгалтерией
• Деловая переписка
• Закрытие финансовых документов по окончании мероприятия.

ООО «ЯНГЕР» ДНЕПР
Управляющий( 2014 по 12015)

(Производство, поставки, магазины.)
- Напрямую подчинялась Учредителю компании
- Опыт руководства коллективом 60 человек в сетевой компании.
- Организация работы склада, фасовочных цехов, контроль поставки в магазин, контроль магазинов, в соответствии с стандартами компании.
- Предоставление отчетности.
- Контроль всех заказов.
- Контроль выполнения норм СанПин.
- Взаимодействие с поставщиками.
- Решение административно- технических вопросов.
- Проведение и аналитика и инвентаризации в подразделении.
- Финансовый контроль и увеличение прибыли.
- Составление плана работы, анализ продаж, контроль статей расхода, минимизация списания на объекте.
- Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников.

Ч.П БАРБАШИНА ДНЕПР
ПРЕДПРИНЕМАТЕЛЬ ( 2007-2013)

-(Автостоянка, Салон красоты, Ресторан, Кафе,Ресторан, )
-Полностью открыла, и вела свой бизнес.

ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАНЫЙ КОМПЛЕКС «РАНЧО» КИЕВ
ГЕН.ДИРЕКТОР (2005-2007)

-Гостиница, Рестораны, развлекательный -комплекс.
-Управление всем комплексом в целом.
~ На позиции –ГЕН.ДИРЕКТОРА комплекса
~Управление коллективом 930человек
- Подчинение напрямую учредителям компании.
~ Подбор, адаптация и управление персоналом.
~ Проведение собраний -постановка задач, обратная связь.
~ Контроль хозяйственной деятельности, оптимизация затрат.
~ Проведение VIP уровня мероприятий (до 2000персон)
~ Формирование клиентской базы и дисконтная программа
~ Посещение бизнес встреч и семинаров по проф.тематике Отельеров и Рестораторов г. Киев
~ Взаимодействие с проверяющими органами
~ Работа с меню, разработка нового и проработка действующего, карты бара себестоимость и ценообразование
~ Работа с поставщиками.
- Поддержание корпоративных маркетинговых программ
~ Знание и соблюдение сотрудниками отельно-ресторанного сервиса
~ Организация и подготовка ресторана к открытию/закрытию и под VIP мероприятия
~Соблюдение корпоративного сервиса .
~ Проведение и анализ инвентаризаций.
~ Составление графика работы ресторана.
~ Знание карты меню, бара, вин, подача блюд, сервис компании

«ДЕПАРТАМЕНТ МОДЫ» ООО « ВИЛЕКС.» КИЕВ
ГЕН.ДИРЕКТОР (2003-2095)

-Модельный бизнес,
-Школа моделей
-Школа актера
-Видеоролики
-Съемка в кино.
-Конкурсы красоты по миру.
-Показ мод
-Ведение всего бизнеса в целом.

Профессиональные навыки :
- Наличие 25 лет. опыта в отель но-ресторанном бизнесе - приобретение теории, практики, функционала лидера и организатора

Начало работы:-Официанта Бармена Администратора ЗАВ.ПРОИЗВОДСТВОМ ДИРЕКТОР ГЕН.ДИРЕКТОР.
Получила благодарность за проведение VIP мероприятия от Президента Ющенко.В.В.
- Наличие опыта работы в сфере гостинично -ресторанного бизнеса
- Опыт руководства коллективом от 10-1000человек.
-Аналитический склад ума.
- Энергичность и ориентация на достижение результата.
- Знание стандартов.
- Навыки управления, организации, руководства и контроля объектов.
- Коммуникабельность и умение работать в команде.
- Креативность.
В работе мне помогают: лидерские качества, честность ,порядочность, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, гибкость, коммуникабельность, умение планировать, расстановка приоритетов, умение создать команду, постановка задач сотрудникам, умение организовать работу, быстрая обучаемость ориентированность на результат.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ:
Веду здоровый образ жизни, занимаюсь саморазвитием, увлекаюсь психологией, спортом.
Семейное положение: замужем.
Дети: дочь 30лет
Свободное время. Прекрасно провожу с семьёй.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: