Резюме від 20 березня 2023 Файл

Вікторія

Виконавчий, адміністративний директор, керівник

Вік:
45 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Файл містить ще 1 сторінку

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Губина
Виктория Викторовна
г. Харьков
21 июля 1978 г.р.
Конт. тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование
1995 – 2004
Государственный Институт Предпринимательства «Стратегия»

Специальность: Менеджмент организаций Квалификация: Менеджер-экономист
2011 - 2015
Международный институт менеджмента ЛИНК

Квалификация: Мастер Делового Администрирования (МВА)
Навыки и опыт
• Опыт организация филиала компании с «нуля»;
• Опыт организации дистрибуторской компании «с нуля»;
• Опыт управления персоналом, руководство коллективом до 100 человек;
• Стратегическое планирование деятельности;
• Формирование эффективной команды;
• Управление изменениями;
• Расчеты проектов и контроль их соблюдения;
• Бюджетирование;
• Рекрутинг и подбор персонала;
• Опыт ведения конфликтных переговоров, разрешения нестандартных ситуаций любой сложности;
• Управление документооборотом компании;
• Организация управленческого учета в компании;
• Контроль финансовых балансов с контрагентами, дебиторской и кредиторской задолженности;
• Контроль и Организация сбора, регистрации и анализа финансовой информации для расчета экономических показателей компании;
• Разработка и внедрение программ для решения кризисных моментов (персонал, оптимизация затрат подразделений);
• Структуризация подразделений предприятия;
• Участие в разработке бизнес-плана предприятий, контрольно–ревизионные функции;
• Аудит перспективных коммерческих идей собственников холдинга.

Опыт работы
2019-2020
Заместитель директора Издательство АСТРА
• Организация и контроль выполнения редакторского плана, плана печати и финансовых планов.
• Заключение и контроль выполнения договорных обязательств с авторами, предприятиями, организациями, учреждениями.
• Поиск и развитие клиентской базы
• Контроль и постановка задач по проекту автоматизации и внедрения 1С, контроль выполнения, тестирование
• Контроль дебиторской задолженности
• Организация и контроль внедрения новых процессов / технологий
• Переговоры с иностранными авторами, правообладателями и агентами (эл. почта, телефон)
• Продажа прав иностранным Издательствам
• Организация участия в выставках
• Разработка и Управление документооборотом компании;
• Согласование и подписание договоров, обмен оригиналами
• Контроль соблюдения трудовой дисциплины

2016 – по настоящее время
Женский Психолог, Гештальт-терапевт

2016-2019
Исполнительный директор, Издательство АССА
• Руководство деятельностью издательства, управление и контроль работы структурных подразделений
• Оптимизация организационно-функциональной структуры издательства
• Организация и контроль выполнения редакторского плана, плана печати и финансовых планов
• Разработка и Управление документооборотом компании;
• Заключение и контроль выполнения договорных обязательств с авторами, предприятиями, организациями, учреждениями.
• Подбор, обучение, адаптация и мотивация персонала
• Контроль и постановка задач по проекту автоматизации и внедрения 1С, ТЗ программистам
• Контроль и утверждение документов на оплату труда штатных и внештатных работников
• Контроль соблюдения трудовой дисциплины

2013-2015
Директор, Дистрибуторская компания «ДИАНА»
• Обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности вверенной компании
• Руководство работой Офисной и Складской частью компании
• Формирование эффективной команды
• Разработка системы мотивации всего персонала
• Создание товарного портфеля. Поиск и подбор брендов. Переговоры, заключение договоров.
• Осуществление рационального распределения обязанностей между работниками, разделение функций, задач, действий.
• Организация и обеспечение продаж продукции (локальные сети, HoReKa дистрибьюторы, розничные магазины, B2B)
• Обеспечение и контроль проведения акций в торговых точках
• Контроль финансовых балансов с контрагентами, дебиторской и кредиторской задолженности (разработка и внедрение мероприятий по уменьшению ДЗ)
• Бюджетирование
• Подбор, адаптация, организация и управление работой сотрудников
• Контроль соблюдения трудовой дисциплины

2009 - 2013
Исполнительный директор, Группа компаний «ХарьковСахарСбыт»
Взаимодействие с собственником и стратегия
• Разработка стратегии развития холдинговой структуры
• Формирование бизнес-архитектуры группы компаний, и единых принципов организационного управления холдинга
• Участие в разработке стратегии фирмы
• Разработка и реализация политики группы компаний и внедрение мероприятий по развитию ценностных ориентаций деятельности
• Разработка предложений по оптимизации бизнес-процессов для повышения управляемости и контроля бизнеса
• Оптимизация организационно-функциональной структуры компаний в рамках антикризисной программы сокращения операционных расходов;
Организационное развитие и Бизнес-процессы
• Организация работы и взаимодействия структурных подразделений
• Проведение оперативного финансового и экономического анализа деятельности фирмы и подразделений, разработка планов по корректировке
• Оптимизация организационной структуры компаний в соответствии со стратегическими целями и задачами деятельности
• Составление оперативных/ежемесячных/ декадные) планов
• Контроль деятельность подразделений
• Оптимизация финансово-юридической структуры компаний с целью защиты интересов собственников и рационального использования ресурсов в рамках проекта реструктуризации и реинжиниринга
• Организация системы делопроизводства
• Координация проекта внедрения 1С и подготовка ТЗ для программистов
Управление персоналом
• Усовершенствование системы мотивации подразделений компании
• Внедрение системы KPI
• Реализация политики фирмы и проведение мероприятий по развитию ценностных ориентаций в деятельности фирмы
• Контроль соблюдение трудовой дисциплины
• Осуществление ротаций персонала
• Проведение подбора персонала и формирование команды, направленной на результат
• Разработка и внедрение политики и процедуры управления персоналом
• Разработка стратегии компании в области управления персоналом
• Внедрила систему оценки персонала различного уровня

2008-2009
Директор, Харьковский филиал ООО «Агентство Стратегического Партнерства» «ASP»: создание и размещение рекламной информации в автомобильных изданиях: «АВТОmagazine», «АВТОВосток», «АвтоХарьков», «АвтоДонецк», «АвтоДнепр».
Должностные обязанности и основные результаты:
• Проведение общего руководства работой и контроль деятельности филиала;
• Реализовывала торговую политику компании на вверенной территории;
• Бюджетирование, контроль финансовых потоков филиала;
• Проведение переговоров с VIP клиентами;
• Разработка стратегии, тактики и организация продаж рекламных площадей, проведение анализа состояния рынка;
• Планирование продаж и маркетинговых мероприятий, нацеленных на увеличение объема реализации продукции;
• Осуществление административно-хозяйственной деятельности филиала;
• Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;
• Проведение подбора/обучения/адаптации/мотивации персонала.
• Создание и внедрение «антикризисной» программы, что позволило удержать продажи на уровне предыдущих периодов;
• Формирование и обучение команды высококвалифицированных менеджеров;
• Разработка с «нуля» такие успешные проекты, как «Бартерная система продаж», «Тематические номера», «Акционная система бонусов для клиентов» и т. д.

2003 – 2008
Директор, Харьковский филиал ТД «Браво Гласс»: продажа комплектующих для производства стеклопакетов, окон и дверей.
• Проведение переговоров с VIP клиентами, заключение договоров на поставку продукции;
• Взаимодействие с контролирующими и разрешительными органами;
• Разработка стратегии развития, организации продаж;
• Проведение постановки целей и контроль выполнения;
• Осуществление подбора персонала, обучение, внедрение в должность
• Создание единой команды, направленной на результат;
• Составляла бюджет, финансовое планирование.
• Организовала филиал компании с «нуля».
• Создала документооборот, логистику.
• Успешно внедрены новые направления.
• В кратчайшие сроки подразделение заняло одну из лидирующих позиций на подотчетной территории.
• Выполняла годовые планы продаж 130-150 %.
• Впервые в истории компании путем трехсторонних переговоров была разработана и внедрена абсолютно новая формула, важнейшего компонента производства стеклопакетов, для VIP клиента компании.

09/2000 – 02/2003
Офис-менеджер, ООО «Корпорация «Галактика-Киев», г. Киев: комплексные системы автоматизации управление производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия
• Делопроизводство;
• Кадровый учет, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
• Осуществление организации снабжения офиса ТМЦ (канцтовары, оргтехника, мебель и т.д.), поиск поставщиков;
• Осуществляла ведение всех форм отчётности;
• Составление мастер-планы.
• Контроль, учет входящей и исходящей корреспонденции
01/1999 – 09/2000
Менеджер по продажам, ООО «Эксперт-сервис», г. Киев: комплексные системы автоматизации управления производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия.
Должностные обязанности и основные результаты:
• Проведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции;
• Разработка стратегии и тактику продвижение продукции на рынок
• Осуществление анализа состояния рынка;
• Разработка маркетинговой политики;
• Расчёт рентабельности сделок;
• Составление перспективных бизнес-планов.

Курсы, тренинги, семинары
2017-2019,
2022-2023
Гештальт Терапия. Курс «Я практический психолог 1 и 2 ступень».
2014
Сертифицированный практик НЛП
2014
Курсы Тайм менеджмента
Сентябрь 2012
«Защита активов: эффективные решения для украинского бизнеса», Специализированная конференция Клуба ФИНАНСИСТ, г. Киев
2010-2012
1-3 ступень школы ораторского мастерства, Агентство «Мир Персональных результатов», г. Харьков
Май 2011
«Построение системы мотивации и стимулирования в компании или как оптимизировать оплату труда в условиях кризиса». Центр управленческого консалтинга «София», г. Харьков
Май 2011
«Стили менеджмента или как найти золотую середину и повысить качество управления», Агентство «Мир Персональных результатов», г. Харьков
Апрель 2011
«Личная эффективность в бизнесе», Агентство «Мир Персональных результатов», г. Харьков
Ноябрь 2010
«Интуиция: Практика принятия решений», Business Personnel, г. Харьков
Октябрь 2010
«Практики психологического айкидо», Агентство «Мир Персональных результатов», г. Харьков
Июнь 2010
«Увеличение продаж как система», Б. Жалило, г. Харьков
2006
Администрирование продаж , «Infor-Manager», г. Киев
2006
«Практика ведения переговоров», А. Деревицкий, г. Киев
Февраль 2006
«Стратегическое управление компанией на основе сбалансированной системы показателей», консалтинговая компания «Стратегический партнер», г. Киев
2005
«Найм продуктивных сотрудников», «Infor-Manager», г. Киев
2004
«Управление эффективностью персонала», «Infor-Manager», г. Киев

Личные и профессиональные качества: ярко выраженный лидер, высокий уровень личной ответственности, способность организовать работу коллектива для выполнения поставленных задач, умение оперативно принимать решения, эмоциональная устойчивость, высокая работоспособность.
Коммуникабельность, целеустремленность, системность мышления, легкообучаемость, стремление к саморазвитию.
Дополнительные навыки: Водительские права категории «В», стаж вождения с 2005 года
Рекомендации: по требованию.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати