Резюме від 1 жовтня 2018 PRO

Тетяна

Казначей, финансовый менеджер, финансист, 22 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Экономист по финансовой работе

з 02.2016 по 06.2018 (2 роки 4 місяці)
Торговая компания, Киев (металлургия/производство/торговля)

- формирование и контроль исполнения платежного календаря Компании;
- ежедневная оперативная отчетность для руководства Компании;
- подготовка p&l и CashFlow – план/факт (месяц/квартал/год);
- управление ликвидностью;
- планирование и контроль денежных потоков;
- согласование заявок на оплату в соответствии с внутренними процедурами в Компании;
- бухгалтерський/управленческий учет в 1С 8 (отражение операций, контроль остатков, закрытие финансового периода);
- работа с банками по заключению и сопровождению кредитных/депозитных договоров, договоров РКО и т.д.;
- осуществление платежей в национальной/иностранных валютах в системе "Клиент-банк"(предоставление в банк всех необходимых документов);
- постоянный контакт с казначейскими/диллерськими подразделениями банков относительно купли-продажи валюты;
- «закрытие» валютного контроля
Среди главных достижений:
Постоянное увеличение инвестиционного дохода в динамике путем сопоставления показателей;
• Усовершенствование существующих форм управленческой отчетности;
•Оптимизация банковских тарифов (РКО, депозиты,кредиты);
•Участие в подготовке консолидированной отчетности Компании;
•Максимизация доходов и минимизация затрат при проведении операций купли-продажи валюты - оптимизация влияния валютных курсов на себестоимость продукции и рентабельность производства;
•Успешное - без финансовых последствий для Компании - закрытие валютного контроля

Главный бухгалтер

з 12.2013 по 11.2015 (1 рік 11 місяців)
ПРИВАТНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "АРМА", Киев (Финансы, банки, страхование)

- подготовка бухгалтерской отчетности компании (статистическая и бухгалтерская отчетность-формы 1,2,3,4;4-МТП,1-ПВ, 6-ПВ,1-ДФ,Д 4, и т.д.);
- подготовка и подача отче та страховщика в Нацкомфинуслуг (Отчет о доходах и затратах страховщика. Пояснительная записка к отчетным данным страховщика);
- ведение бухгалтерского, финансового и управленческого учета компании;
- начисление зарплаты (отпускные, больничные, заявки в Фонд);
- формирование страхових резервов страховщика (организация и сопровождение сделок по привлечению средств,расчет размера страховых резервов и их покрытия, определение возможности отнесения определенных категорий активов в покрытие страховых резервов);
- контроль за выполнением изменений, связанных с обновлением законодательства;
- организация работы подразделения.
Среди главных достижений:
•Организация бухгалтерского, финансового и управленческого учета в Компании;
Организация эффективной работы подразделения в условиях сокращения персонала и перераспределения обязанностей в финансовом боке компании;
•Налаживание контакта с банковскими и другими финансовыми учреждениями в процессе обеспечения ликвидности Компании;
•Обеспечение соблюдения Компанией законодательства в сфере финансовых услуг, относительно достоверного и своевременного отображения финансовых показателей в финансовой отчетности по МСФО;
•Обеспечение максимально эффективного взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами;
•Внедрение зарплатного проекта для сотрудников Компании;
• Знание нормативных документов Нацкомфинуслуг;
Подготовка и успешная подача финансовой отчетности Компании в соответствии с требованиями контролирующих органов.

Заместитель главного бухгалтера

з 11.2010 по 12.2013 (3 роки 1 місяць)
ПРИВАТНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "АРМА", Киев (Финансы, банки, страхование)

- формирование платежного календаря компании и отчета о движении денежных средств;
- работа с «Клиент-Банками» (более 10 системных банков – выгрузка выписок, набор и отправка платежных поручений, оперативный контроль за состоянием остатков денежных средств в течение дня);
- проведение банковских выписок;
- работа с банками (обеспечение идентификации компании, операционное обслуживание, кредиты, банковские гаранти, депозиты);
- обеспечение оплаты, подтверждения и учета валютных операций
- организация, проведение и учет операций с ценными бумагами (вексели, акции, инвестиционные сертификаты);
- кассовые операции;
- начисление зарплаты;
- обеспечение проведения обязательного финансового мониторинга в компании согласно требований законодательства в сфере финансового мониторинга ( предоставление в Госфинмониторинг информации относительно операций, которые подлежат финансовому мониторинга, подготовка распорядительных документов, должностных инструкций, плана, программы, правил проведения финансового мониторинга, работа в Unis и т.д.)
- подготовка оперативной и квартальной отчетности;
- участие в подготовке тендерной документации;
- подготовка документов для встречных проверок;
- работа с проверяющими органами во время налоговых проверок, проверок Госфинуслуг и ежегодных аудиторских проверок.

Заместитель начальника Казначейства Финансово-экономического департамента НАСК "Оранта"

з 09.2007 по 06.2010 (2 роки 9 місяців)
Открытое акционерное общество Национальная акционерная страховая компания "Оранта" (финансы, страхование)

- ведение переговоров с контрагентами, организация и управление комплексом мероприятий относительно размещения страховых резервов ;
- постоянная работа с договорами – согласование, внесение изменений, обеспечение процесса подписания (договора о сотрудничестве, договора поручения, агентские, депозитные, кредитные договора, договора куп-ли-продажи ценных бумаг, договора комиссии и т.д.)
- контроль за своевременным получением компанией инвестиционного дохода;
- работа с хранителями и торговцами ценных бумаг относительно осуществления операций с ценными бумагами в бездокументарной форме;
- разработка и реализация плана мероприятий по привлечению краткосрочных средств, путем реализации операций купли-продажи на рынке ценных бумаг;
- привлечение кредитных средств (овердрафт, кредиты под залог недвижимости и депозитных средств);
- работа с банками по существующим кредитным линиям, их оптимизация в соответствии с экономическими изменениями, и, в случае необходимости, открытие новых кредитных линий;
- контроль за поддержанием депозитного портфеля и портфеля ценных бумаг на необходимом уровне;
- обеспечение реализации "зарплатного" проекта для сотрудников компании;
- формирование прогноза поступления средств в соответствии с условиями заключенных договоров;
- контроль за поступления денежных средств ( работа с выпиской, 1С, системой Клиент-Банк);
- контроль расчетов с контрагентами;
- расчет кредиторской и контроль за дебиторской задолженностью компании;
- планирование доходов от инвестиционной деятельности и контроль за их своевременным получением;
- формирование и контроль графика платежей в части доходов от инвестиционной деятельности компании;
- мониторинг состояния финансовых рынков и банковской системы Украины;
- подготовка отчетной информации руководству;
- подготовка проектов поручений, распоряжений Председателя Правления, решений Набсовета и Правления компании;
- подготовка периодической отчетности контролирующим органам в соответствии с действующим законодательством Украины;
- постоянное взаимодействие с аудиторскими компаниями в процессе прохождения компанией внешнего аудита.
-Постоянное увеличение инвестиционного дохода в динамике
-Обеспечение ликвидности компании при помощи реализации проектов по привлечению кредитных средств
-Разработаны и внедрены формы внутренней отчетности (движение денежных средств, контроль окончания срока действия договоров, получение процентного дохода, оферта, график погашения векселей, своевременное выполнение договорных обязательств со стороны компании);
-Разработаны и согласованы с ключевыми партнерами драфты договоров для повышения оперативности процесса размещения активов
-Подписан ряд кредитных договоров, в результате чего получено дополнительное финансирования для обеспечения ликвидности компании
-Налажены эффективные коммуникации с представителями внешнего аудита (Big Four), как следствие получение компанией положительного аудиторского заключения

Ведущий специалист отдела методологии продаж управления организации продаж Дирекции банковского страхования НАСК "Оранта":

з 09.2006 по 09.2007 (1 рік)
Открытое акционерное общество Национальная акционерная страховая компания "Оранта" (финансы, страхование)

- проведение переговоров с банковскими учреждениями в процессе согласования и подписания агентских договоров и договоров о сотрудничестве, регламентирующих основные условия сотрудничества сторон в направлении кредитования и страхования общих клиентов;
- обеспечение аккредитации компании в банках Украины;
- определение основных направлений сотрудничества в сфере продажи продуктов банковского страхования;
- координирование и участие в разработке страховых продуктов с целью реализации на рынке банковского страхования;
- определение, систематизация и разработка методологии продаж на рынке продуктов банковского страхования.

Главный казначей отдела поступлений в Государственный и местные бюджеты

з 03.2003 по 09.2006 (3 роки 6 місяців)
Управление Государственного казначейства в г. Киеве, Киев (бюджетные финансы)

- обработка заключений ГНИ, поступающих от РВДК средствами клиент- банка;
- проверка документов и осуществление операций по возврату излишне перечисленных денежных средств и сумм, которые подлежат возвращению на счета клиентов согласно действующего законода-тельства;
- проведение расчетов по Постановлениям КМУ № 1270 и № 709;
- оформление ОВГЗ согласно Постановления №2014, №1036;
- оформление платежных поручений с помощью программы "Барс";
- ежедневный контроль за возмещением НДС;
- расщепление и аккумуляция поступлений в бюджеты разных уровней;
- перечисление поступлений на котловые счета управления и перечисления денежных средств с котло-вых счетов управления в Государственное Казначейство Украины, местные бюджеты и фонды;
- предоставление консультационной и практической помощи работникам соответствующих подразделе-ний районных отделений казначейства;
- работа с государственными органами;
- знание нормативных документов НБУ (Инструкции НБУ №№22, 492).

Освіта

Киевский национальный экономический университет

Учетно-экономический факультет, учет и аудит, Киев
Вища, з 1998 по 2003 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Office Користувач ПК MS Outlook Windows Outlook Express Клієнт-Банк Знання офісних програм Банківська справа Express

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Дополнительные сведения:
Профессиональный пользователь ПК Операционные системы Windows. Офисные дополнения Мicrosoft Office. Outlook Express. Навыки работы с программой 1С 7.7 Специализированные программы СЭП. Опыт ведения делопроизводства, опыт работы с оргтехникой. Свободное владение украинским, русским языками; английский базовый. Водительские права категории "B".
Личные качества:
Поиск решений вместо обострения проблемы. Приоритет в направлении коллективной и командной работы, эффективное и рациональное распределение полномочий, четкое соблюдение своих обязанностей, ответственность, порядочность, способность и желание учиться, адаптация к новым условиям, умение работать в высоком темпе, коммуникабельность, готовность к командировкам, готовность к смене направления деятельности.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категоріях

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: