Резюме від 10 червня 2022 Файл

Андрей

Аналитик, логист

Вік:
40 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Івано-Франківськ, Київ, Львів, Полтава, Тернопіль

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Ткаченко Андрей Александрович
(Andrey Tkachenko)
Дата рождения: 07.04.1984 г.
Город: Запорожье.
Моб. телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование: высшее.
Сентябрь 2001 г. – Июнь 2006 г.
Запорожский национальный
технический университет,
радио-приборостроительный факультет,
специальность – «радиотехника»,
диплом специалиста.

Опыт работы:
Август 2021 г. – настоящее время ООО «ЛКМ ПЛЮС» г.Запорожье

Товарный Аналитик .

Функциональные обязанности:
- анализ товарных запасов (лакокрасочные материалы и сопутствующие товары).
- регулярная оценка оборачиваемости товарных остатков.
- оптимизация бизнес-процессов складской логистики.
- разработка и регулярное предоставление аналитической отчётности руководству компании.

Ноябрь 2020 г. – Апрель 2021 г. ООО «ИН-ФУД» г.Новомосковск. (Inter Edinstvo Holding)

Заместитель руководителя коммерческого отдела.

Функциональные обязанности:
- организация закупки сырья (яйца куриного) для производства яичных продуктов как на
территории Украины, так и за рубежом.
- проведение переговоров с производителями сырья (птицефабриками).
- полное документальное сопровождение процесса закупки и поставки сырья.

Июль 2018 г. – Октябрь 2020 г. ООО «Интер - Запорожье» г.Запорожье.( Inter Edinstvo Holding)

Менеджер складской логистики, заместитель руководителя отдела продаж(направление «Яйцо
куриное»), менеджер по внедрению бизнес-процессов.
Функциональные обязанности:
- внедрение и администрирование системы учёта товарных остатков (яйца куриного) на 7-ми
птицефабриках в 3-х областях Украины в режиме беспрерывного производства;
- внедрение и администрирование on-line системы отгрузки готовой продукции;
- разработка и внедрение инструкций и положений (тара, готовая продукция, документооборот) на
уровне предприятий холдинга;
- администрирование процессов взаимодействия департамента сбыта с производственными
предприятиями холдинга;
- ведение консолидированной отчётности департамента сбыта;
- оптимизация расходов структурных подразделений холдинга на закупку и использование тары и
тарных материалов;
- участие в переговорах по проведению закупок тары и сопутствующего оборудования;
- разработка, унификация и внедрение торговой этикетки готовой продукции для национальных
сетей. Обеспечение оборачиваемости (ротации) тары согласно требований компании.
- внедрение системы контроля качества готовой продукции, расходных материалов (тары).
- решение вопросов, связанных с рекламациями, как с покупателями готовой продукции, так и с
поставщиками расходных материалов.
- консолидация производственных показателей холдинга и результатов продаж департамента
сбыта в разрезе каналов (В2В, B2C, Export, Retail).
- ведение, проработка и предоставление аналитической отчётности по запросу руководства
компании.

Март 2018 г. – Май 2018 г. ООО «ТД Оселя» г.Запорожье.

Логист.
Функциональные обязанности:
- организация доставки товаров компании покупателям в 4-х областях Украины, построение и
разработка оптимальных маршрутов движения транспорта;
- работа с наёмными транспортными компаниями;
- оптимизация рентабельности доставки;
- контроль технического состояния авто парка предприятия.

Август 2011 г. – Февраль 2018 г. ООО «СМ Транс» г. Запорожье.

Менеджер по работе с клиентами, Руководитель транспортного отдела, Начальник отдела
логистики (Заместитель руководителя предприятия).

Функциональные обязанности:

1. Менеджер по работе с клиентами (логист).
- диспетчер, экспедиционная логистика;
- поиск новых и работа с текущими клиентами;
- организация и сопровождение перевозки негабаритных грузов, в т.ч разработка маршрутов,
документальное сопровождение перевозки.

2. Руководитель транспортного отдела.
- организация ремонтных работ подвижного состава предприятия;
- обеспечение (закупка), учёт расхода ГСМ и запасных частей;
- ведение нормативно учётной документации, организация работ по ОТ и БД, проведение
инструктажей по ТБ водителей предприятия.

3. Начальник отдела логистики.
- обучение персонала, практический инструктаж, тайм менеджмент, постановка задач, контроль на
всех этапах выполнения;
- решение спорных вопросов, работа с «проблемными» клиентами, дебиторской задолженностью.

4. Заместитель руководителя предприятия.

- кадровые вопросы предприятия, поиск и обучение новых сотрудников;
- организация взаимодействия и решение вопросов со смежными организациями (страховые
компании, поставщики з/ч, ГСМ, органы исполнительной власти, таможенные органы);
- представление и защита интересов компании в судах и органах ГФС;
- стратегическое планирование и анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия,
оптимизация расходов, определение ключевых направлений развития;
- проведение переговоров с ключевыми клиентами (промышленные предприятия региона).
Июнь 2008 г. – Август 2011 г. ООО «Консалтинговая группа Партнёры» г. Донецк.
Инженер по обслуживанию объектов инфраструктуры оператора мобильной связи.

Функциональные обязанности:
- обеспечение работоспособности оборудования базовых станций мобильной связи в случае
аварии системы энергопитания;
- проведение плановых технических работ на объектах инфраструктуры оператора мобильной
связи «Киевстар GSM»; работы по обслуживанию линий радиорелейной связи;
- ведение сопутствующей документации.

Март 2006 г. – Май 2008 г. ЧП «АКЦЕНТ-СЕРВИС» г. Запорожье.
Инженер по ремонту мобильных телефонов.

Функциональные обязанности:
- диагностика и ремонт мобильных телефонов;
- планирование поставок комплектующих, учёт складских остатков;
- прямая работа с клиентами;
- решение спорных вопросов;
- организация работы филиала;
- ведение отчётной документации перед компаниями производителями NOKIA, SAMSUNG.

Профессиональные навыки:
- Хорошие организаторские и аналитические способности;
- Уверенный пользователь MS Exсel (функции, сводные таблицы, визуализация аналитической
информации, консолидированные отчёты, обработка и анализ больших массивов данных); Power BI
(Dashbord, анализ больших массивов данных);
- Управление персоналом (более 50 чел.),
- Аккуратность, хорошие организаторские и аналитические способности;
- Владение иностранными языками: английский (разговорный, письменный).
Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат. Дети: дочь 12 лет.
Водительское удостоверение: есть, кат. В.
Готовность к коммандировокам. Рассматриваю возможность переезда в другой город.
Готовность к проектной работе в режиме ненормированного рабочего дня удалённо.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: