Резюме от 20 октября 2017

Новаков Игорь

Директор, зам. директора

Полная занятость.

Дата рождения:
15 апреля 1967 (50 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Игорь Новаков
Киев, Украина
мобильный: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»),


ОБРАЗОВАНИЕ:
Октябрь 2002 – Декабрь 2004
Киевский университет экономики и права
Специальность: Экономист

Сентябрь 1984 – Август 1988
Харьковское высшее военное училище тыла МВД СССР
Специальность: Инженер-экономист служб тыла



ОПЫТ РАБОТЫ:

Частный предприниматель
Ремонт воздушных систем коммерческого автотранспорта
Май 2013- октябрь 2016


ОАО «КАТП - 13054»
(Сфера бизнеса: посреднические услуги между таможенными органами и субъектами внешне-экономической деятельности (услуги по досмотру грузов, склады временного хранения и таможенно-лицензионный, коммерческие склады, брокерские услуги))
Директор грузового таможенного комплекса
Октябрь 2003 –март 2013г
Должностные обязанности:
•Постановка и оптимизация бизнес-процессов компании; усовершенствование организационной и финансовой структур управления; координация взаимодействия функциональных подразделений
•Руководство, планирование и контроль работы брокеров, складов временного хранения и таможенно-лицензионного, коммерческих складов, грузовых терминалов (количество подчиненных – 123 человека)
•Формирование ценовой политики; анализ конкурентного окружения
•Работа с контролирующими органами г. Киева ( таможня, пожарники, СЭС, экологическая, ветеринарная и карантинная службы)
•Взаимодействие с арендаторами
•Организация и внедрение следующих проектов:
- открытие первого в г. Киеве склада временного хранения грузов
- открытие первого в г. Киеве грузового таможенного комплекса

ЗАО «Холдинговая компания «Блиц-Информ»
(Сфера бизнеса: издание газеты «Бизнес», журнала «Натали»; производство картонной и мягкой упаковки, полиграфической продукции (заводы «Блиц-Пак», «Блиц-Флекс», типография «Блиц-Принт»)
Директор по административным и хозяйственным вопросам
апрель 1996 – апрель 2003
Должностные обязанности:

•Разработка стратегии, формирование и реализация политики компании в сфере административного, информационного, технического, эксплуатационно-строительного и хозяйственного развития, развития автоперевозок и логистики
•Руководство, планирование и контроль работы следующих подразделений: ремонтно-строительного отдела, автохозяйства, службы главного энергетика, службы связи, продовольственного магазина, столовой, хозяйственного отдела, отдела наружной рекламы, отдела снабжения, управление центральным складом компании, приемка готовой продукции от производственных подразделений и ее доставка заказчику (количество сотрудников данных подразделений составляло более 200 человек)
•Организация и контроль реализации следующих проектов компании: строительство и пуск основных очередей заводов «Блиц-Пак», «Блиц-Флекс», «Блиц-Принт»; ремонт центрального офиса, переоборудование арендуемых помещений под нужды холдинговой компании «Блиц-Информ», изучение вопроса по строительству таможенного терминала для ТГО-9 на территории компании; основание и развитие автохозяйства, внедрение международных и попутных автоперевозок, разработка штатного расписания и подбор кадров, закупка всего подвижного состава и необходимого оборудования; открытие магазина, столовой, ремонтно-строительного отдела; разработка и внедрение на практике учета ТМЦ в подразделениях компании.

Начальник отдела организации питания
сентябрь 1995 – апрель 1996


Служба в рядах вооруженных сил СССР

Начальник продовольственной службы полка, бригады, дивизии
август 1987 – сентябрь 1995



НАВЫКИ:Опыт работы со следующими компьютерными программами: MS Word, Excel

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ДАННЫЕ:
Дата рождения: 15.04.67, женат, загран.паспорт, водительские права, собственный автомобиль,


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: