Резюме від 13 листопада 2019 PRO

Владимир

Директор, 40 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Севастополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор АЗК

з 10.2013 по 08.2016 (2 роки 10 місяців)
КЛО, Киев (Автобизнес и автосервис)

Обучение персонала выполнению работ по качественному и быстрому обслуживанию клиентов, а также предоставлению дополнительных услуг, для удовлетворения потребностей клиентов.
Выполнение работ по проведению и оформлению, в соответствии с действующим законодательством, кассовых операций по купле-продаже товаров магазина, нефтепродуктов и сжиженного газа.
Выполнение работ по поддержанию бесперебойной, безопасной и эффективной работы АЗС путем обучения, организации, руководства и контроля работы персонала.
Осуществление приема, хранения и отпуска нефтепродуктов, контроль за соблюдением персоналом АЗС установленного порядка хранения и отпуска нефтепродуктов, приема-передачи смены, ведения бухгалтерской и иной документации, обязательной для деятельности АЗС, согласно действующему законодательству.
В должностные обязанности входило:
Поиск и подбор персонала.
Формирование базы кандидатов.
Обучение новых сотрудников и контроль работы старых кадров.
Учет персонала и кадровое делопроизводство.
Взаимодействие с кадровыми службами.
Контроль реализации нефтепродуктов и сопутствующих товаров.
Мотивация персонала по выполнению планов продаж, для получения прибыли.
Анализ и управление данными учета товара и нефтепродуктов.
Взаимодействие с гос службами.
Получение лицензий и патентов.
Контроль безопасности и оперативное реагирование на внештатные ситуации.
Непосредственное участие в решении конфликтных и нестандартных ситуаций с клиентами, для удовлетворения их потребностей.
Участие в формировании новых, более продуктивных и качественных должностных инструкций.
Оптимизация работы по формированию сменных отчетов.

Менеджер по активным продажам

з 03.2013 по 09.2013 (6 місяців)
ТОВ "Папирус", Киев (Легкая промышленность)

Обязанности:
Активный поиск и привлечение клиентов (телефон, встречи).
Поддержание долгосрочных отношений с постоянными клиентами.
Развитие вверенных клиентов.
Ведение базы клиентов в 1С.
Сопровождения сделок.
Подготовки документов.
Выполнение системы сбалансированных показателей по своим и новым клиентам.

Директор АЗС

з 01.2011 по 03.2013 (2 роки 2 місяці)
ТНК, Киев (нефтяной бизнес, обслуживание клиентов.)

Выполнение работ по качественному и быстрому обслуживанию клиентов , а также предоставление дополнительных услуг, предусмотренных должностными обязанностями.
Выполнение работ по проведению и оформлению, в соответствии с действующим законодательством, кассовых операций по купле-продаже товаров магазина, нефтепродуктов и сжиженного газа.
Выполнение работ по поддержанию, в течение смены, бесперебойной, безопасной и эффективной работы АЗС путем организации ее работы, руководства и контроля за высоким качеством исполнения персоналом смены работы, а также организация приема, хранения и отпуска нефтепродуктов, соблюдение персоналом АЗС установленного порядка хранения и отпуска нефтепродуктов, приема-передачи смены, ведения бухгалтерской и иной документации, обязательной для оформления деятельности АЗС, согласно действующему законодательству.
В обязанность входило:
Определение необходимости в поиске персонала.
Определение источников поиска кандидатов.
Подбор персонала.
Формирование базы кандидатов.
Работа со стажерами ( поиск, отбор, взаимодействие, оценка).
Составление и соблюдение бюджета.
Учет персонала и кадровое делопроизводство.
Взаимодействие с кадровыми службами.
Так же в должностные обязанности входило:
Учет товара;
Анализ данных учета товара по результатам инвентаризации;
Участие в проведении инвентаризаций.
Управление товарными запасами (заказ, возврат, хранение).
Взаимодействие с гос службами:
Получение лицензий и патентов
Ведение документации.

Лаборант химического анализа по 3-5 разрядам в секторе аналитического контроля

з 06.2007 по 08.2007 (2 місяці)
ЗАО "Крымский Титан", Армянск (Лаборант химического анализа по 3-5 разрядам в секторе аналитического контроля)

Лаборант химического анализа по 3-5 разрядам в секторе аналитического контроля

з 06.2006 по 08.2006 (2 місяці)
ЗАО "Крымский Титан", Армянск (“Крымский ТИТАН” - крупнейший производитель диоксида титана на территории Восточной Европы. Главным направлением деятельности компании является производство диоксида титана марок Crimea TiOx-220, Crimea TiOx-230, применяемых в лакокрасочной, резинотехнич)

Контроль качества получаемого сырья и выходной продукции, получение хим реагентом и контроль ГСМ.

Освіта

НТУУ "КПИ"

Факультет менеджмента и маркетинга. Магистр по менеджменту организации и администрирования., Киев
Вища, з 2012 по 2016 (3 роки 5 місяців)

НТУ"КПИ"

Химико - технологический факультет, Специалист инженер - технолог., Киев
Вища, з 2005 по 2011 (5 років 5 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

"Стандарты обслуживания клиентов операторами на АЗК"

2011

"Стандарты обслуживания клиентов кассирами торгового зала на АЗК"

2011

"Нематериальная мотивация работников"

2012

"Мотивационное лидерство в бизнесе"

2015

"Развитие управленческих компетенций"

2015

Знання і навички

MS Excel MS Word

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

- Работаю над повышением профессионального и научного уровня, грамотная речь.
- Имею хорошо развитые организаторские способности.
- Имею навыки управления персоналом на высоком уровне.
- Имею активную жизненную позицию.
- Внимателен к финансовым операциям.
- Имею навыки работы с бухгалтерской программой 1С.
- Ответственно отношусь к работе,внимателен к деталям, исполнительный, целеустремленный, быстро достигаю поставленных целей и задач.
- Желаю работать и зарабатывать, изучать новые направления, работать с людьми и развиваться.
- Женат.
Свободное время провожу с семьей.
Личные качества:
Порядочность,честность и ответственность, высокая трудоспособность и полная отдача работе, целеустремленность и коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Успешно справляюсь с поставленными задачами, дисциплинирован и организован, ответственно отношусь к работе, умею находить "общий язык" с людьми.
Без вредных привычек.