Резюме від 25 квітня 2023 Файл

Андрей

Керівник відділу закупівель

Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Логвиненко Андрей Григорьевич.

Украина,г.Харьков,пр.Л.Свободы,34,кв.365.
тел.[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)(моб.)
(telegram, viber, whatsup, skype, zoom)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Опыт работы:

05.2020г-02.2022г Руководитель развития направления (маски, антисептики, медтовары)
Специализация фирмы: производство средств индивидуальной защиты
(бронежилеты, шлемы, военное обмундирование, маски, антисептики и др)
Основные обязанности:
-заказ необходимого сырья и материалов для производства;
-контроль работы производства;
-поиск наиболее выгодных поставщиков, проведение переговоров;
-работа с тендерными площадками и отслеживание тендеров, аукционов;
-работа с ключевыми клиентами по направлению;
-анализ продаж и цен, контроль входящих заказов и задолженностей;
-работа с транспортными компаниями;
-инвентаризации.
Штат предприятия: 100 человек.
Причина поиска работы = война.

07.2017г-03.2020г Руководитель отдела закупок сети МЦ «Он Клиник» (13 клиник)
Специализация фирмы: медицинские центры.
Основные обязанности:
-формирование и контроль работы отдела;
-контроль заказов и остатков по всем товарным группам;
-поиск наиболее выгодных поставщиков, проведение переговоров и обсуждение
условий и цен;
-заключение договоров;
-контроль входящих цен, накладных, оплат;
-работа в Битриксе и 1С;
-поиск новых позиций;
-анализ цен, расхода, необходимости запасов, тактические закупки;
-контроль входящих заказов, формирование их, отправка;
-работа с транспортными компаниями;
-проведение и анализ ежемесячных инвентаризаций.
Штат предприятия:500 человек.

06.2015г-06.2017г Категорийный менеджер сети маркетов (8 магазинов).
Специализация фирмы: продовольственные маркеты.
Основные обязанности:
-управление закупками и продажами в торговых точках (выкладка, доп.места,
представленность);
-определение ассортимента в подотчетных категориях (ЛВИ, напитки, снеки,
сигареты);
-ценообразование;
-заключение договоров с поставщиками;
-анализ движения товаров и выявление неликвидов, ввод и вывод позиций;
-запуск, проведение и анализ маркетинговых акций;
-мониторинг цен конкурентов;
-контроль закупочных цен;
-анализ наценки и маржинальности по группам;
-контроль поступления бонусов от поставщиков;
-управление запасами и перераспределение между магазинами;
-постановка и контроль выполнения задач управляющими магазинов
Штат предприятия:150 человек.

10.2013г.-06.2015г.Руководитель департамента снабжения сети кафе Тук-тук, Barbaris, Plombiro
Italiano (16 точек).
Специализация фирмы: общепит.
Основные обязанности:
-построение, организация и контроль работы отдела снабжения и завхоза;
-обеспечение торговых точек необходимым сырьем и материалами;
-работа в условиях многозадачности;
-поиск поставщиков, заключение договоров, контроль выполнения условий работы;
-анализ закупок, создание минимальных запасов;
-обработка, формирование и подача заказов поставщикам и закупщикам;
-постоянный мониторинг рынка, цен конкурентов;
-отслеживание акций супермаркетов.
Штат предприятия:250 человек. В моем подчинении 5 человек.

05.2013г.-10.2013г. Начальник отдела материально-технического обеспечения. ООО «Абрис».
Специализация фирмы: оптово-розничная торговля мебельной фурнитурой.
Основные обязанности:
-управление отделом закупок, постановка текущих задач и контроль их выполнения;
-контроль поступающих заявок, формирования заказов и приходов товара в базе;
-контроль заказов по производству фурнитуры собственной ТМ(Китай) и других ТМ
(формирование, сроки выполнения, доставка, оплаты, рекламации);
-контроль дебиторской задолженности и формирование ежедневных платежей;
-выписка доверенностей и контроль их сроков;
-ежемесячный мониторинг цен и поставщиков по подгруппам;
-контроль ликвидностей, закупочных и входящих цен, ценообразование, проведение
переоценок и формирование розничных цен в базе;
-формирование заработной платы внутри отдела;
-взаимодействие с брокером(приход контейнеров, растаможка, оплаты);
-разрешение возникающих рекламаций и контроль их списания;
-формирование ежемесячных отчетов.
Штат предприятия:50 человек. В моем подчинении 7 человек.

08.2011г.-04.2013г. Начальник отдела снабжения. ООО«Харьков Палас» (5-зведочный отель,
входящий в сеть Премьер Отелей).
Специализация фирмы: гостиничный комплекс(180 номеров,5 ресторанов).
Основные обязанности:
-построение и организация работы отдела снабжения и складских помещений с «0»;
-обеспечение гостиницы всем необходимым сырьем и материалами;
-подбор, обучение и контроль персонала;
-поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров;
-контроль работы с поставщиками (условия, цены, доставка, претензии, оплаты);
-анализ закупок, планирование, контроль остатков и создание минимальных запасов;
-составление ежемесячных отчетов и анализ цен по сети гостиниц;
-формирование и контроль бюджета закупок, ежедневных платежей.
-проведение тендеров.
Штат предприятия:430 человек. В моем подчинении 10 человек.

05.2010г-07.2011г Руководитель оптово-розничных точек. ООО «KLS» (5 маг-нов на Барабашово).
Специализация фирмы: торговля стройхимией, стройматериалами, инструментом.
Основные обязанности:
-подбор, обучение, мотивация и контроль работы персонала;
-анализ и контроль складских запасов, заказы необходимой продукции;
-открытие торговых точек и обеспечение необходимым для торговой деятельности;
-составление ежедневных и ежемесячных отчетов;
-контроль денежных потоков, задолженностей;
-решение вопросов с контролирующими органами;
-составление графиков доставки.
Штат предприятия:100 человек. В моем подчинении 20 человек.

02.2006г-05.2010г. Начальник коммерческого отдела. ООО «LAD+».
Специализация фирмы: оптово-розничная торговля посудой.
Основные обязанности:
-организация и построение работы отдела сбыта;
-контроль работы отдела и развитие новых направлений;
-анализ продаваемых позиций и формирование заявок на производство и поставку;
-контроль поставок и документов, претензии, качество (Китай, Турция, Россия);
-работа с VIP-клиентами(крупный опт, маркеты);
-контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
-контроль заполняемости складов и поддержание на должном уровне остатков;
-командировки (поиск новых направлений развития и точек сбыта).
Штат фирмы:10 человек. В моем подчинении 6 человек.

Образование: Харьковская Государственная Академия Торговли и Организации Питания.
1996г-2001г Специализация: Товароведение и коммерческая деятельность.
Проф.навыки -15-летний опыт в области закупок и продаж различных групп товаров (продукты,
и качества: фреш, алкоголь, промтовары, химия, оборудование, мебельная фурнитура,
стройматериалы, медикаменты, мед. изделия и др.)
-построение отделов с «0» и успешное руководство ими;
-опыт развития новых направлений деятельности;
-хорошие управленческие и коммуникативные навыки;
-ответственность, стойкость в стрессовых ситуациях, инициативность;
-способность работать в постоянно высоком и напряженном темпе;
-большой опыт переговоров на высшем уровне.

Личные -женат,2 дочки;
данные: -водительские права категории «В»;
-наличие загранпаспортов.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: