Светлана
HRD, HRBP, управляющий, бизнес-тренер, ментор (Project)
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/8205609/
Досвід роботи
HRD
з 01.2025 по 07.2025
(7 місяців)
"LAVI" (Белый Ёж), Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
ДОСТИЖЕНИЯ:
1) За период моего руководства кадровой службой в «LAVI» (ранее розничная сеть магазинов – «Белый Ёж» ) на 180 градусов изменена атмосфера и отношение персонала к своим должностным обязанностям и понимаем поставленных задач.
2) За крайне короткий срок, мной в компанию были привлечены и удержаны квалифицированные специалисты, ТОП- менеджеры, линейный персонал.
3) Кардинальные перемены были реализованы в кадровой политике, коммуникации, инициированы современные инструменты.
Компанию стали рассматривать профессионалы с высокими компетенциями как перспективного работодателя.
4) Классификация розничной сети (12 магазинов + 2 магазина сэконда) решение дальше масштабировать бизнес в короткий срок.
Основные задачи:
- Создала с ноля и возглавила- отдел персонала и построения,
уверенно руководила его деятельностью.
- Разработала и занималась внедрением адаптацией
организационной структуры с прописанными должностных
инструкций, чек-листов, внутренних документов.
- Создала и внедряла систему коммуникации между отделами и
подразделениями компании.
- Проводила аудит квалификации работающих сотрудников
компании.
- Разработала и реализовывала HR-стратегии, согласованные с бизнес- целями компании.
- Прогнозирование потребности в персонале и планирование
человеческого капитала.
- Обеспечение кадровой безопасности и управление HR-рисками.
- Построила с ноля и руководила службой найма.
- Проводила надзор за процессами рекрутинга, отбора и адаптации
персонала.
- Формирование компенсационной политики и системы мотивации.
- Принимала участие в разработке бизнес-планов в части
обеспечения текущих и перспективных потребностей в кадрах
соответствующей численности и квалификации.
- Разработка комплексных программ развития кадрового потенциала
и планов кадровой работы.
- Руководила работой по совершенствованию и оптимизации
технологии управления персонала, методов поиска, отбора и найма
работников, их адаптации, обучения, мотивации, перемещения.
- Использовала по отношению к персоналу предоставленные права
по их поощрению / привлечению к ответственности.
- Бюджетирование кадровой службы.
- Руководила планированием и отчетностью по вопросам работы
персонала, кадрового резерва и деятельности кадровой службы в целом.
HRD
з 04.2022 по 10.2024
(2 роки 7 місяців)
Холдинг Груп Компанй, Одеса (Будівельна промисловість, деревообробка)
HR-Generalist
з 06.2017 по 03.2022
(4 роки 10 місяців)
ТМ "МОё море", Одесса (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)
❖Разработка и формирование кадровой политики компании.
❖Поиск, подбор и адаптация персонала. Полный цикл подбора персонала. Массовый подбор по всей Украине.
❖Создание базы кадрового резерва компании. Аутстаффинг.
❖Разработка мотивационных политик и системы оплаты труда.
❖Организация развития и обучения всех категорий сотрудников компании.
❖Участие в формировании корпоративной культуры.
❖Участие в разработке оптимальной организационной структуры компании.
❖Ведение отчетов по HR процессам.
❖Автоматизация HR процессов.
❖Формирование профиля должности.
❖Проведение личных собеседований: оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, согласование соискателей с руководителями отделов.
❖Разработка и внедрение программ на испытательный срок, мониторинг испытательного срока сотрудников.
❖Сбор и аналитика обратной связи от руководителей и кандидатов.
❖Ведение отчетности (статистика звонков, собеседований, принятых сотрудников).
❖ Оптимизация рабочих процессов всех департаментов
компании, филиала, построение эффективных коммуникаций
внутри компании.
❖ Внедрение и администрирование сервиса Битрикс24.
HR-керівник
з 06.2015 по 09.2017
(2 роки 4 місяці)
OOO "Alfa Invest", Одеса (Нерухомість)
❖Руководство работой отдела персонала (более 200 чел)
❖Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, адаптация, обучение, продвижения по службе, понижении в должности, наложения административных взысканий, увольнения сотрудников.
❖Автоматизация HR процессов.
❖Проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика).
❖Мониторинг рынка труда.
❖Сбор рекомендаций о кандидатах.
❖Организация процесса оформления кандидата на должность.
❖Адаптации новых сотрудников, отслеживание испытательного срока.
Собственник
з 04.2008 по 04.2015
(7 років)
ФОП SM, Одеса (Роздрібна торгівля)
❖Управление сетью магазинов
❖Планирование и распределение планов.
❖Контроль выполнения экономических показателей.
❖Контроль всех бизнес-процессов внутри магазинов.
❖Подбор, адаптация, обучение административного и торгового персонала.
❖Развитие персонала сети, ротация, отслеживание уровня персонала.
❖Отчетность, анализ показателей.
❖Хозяйственное администрирование магазинов, ведение документации по охране труда, пожарной безопасности.
❖Обеспечение инкассации торговой выручки.
❖Взаимодействие с арендодателями и контролирующими органами.
Освіта
курсы 3d max
Визуализация, моделирование, Одеса
Вища, з 2010 по 2010 (менш ніж 1 рік)
школа дизайна №1
Дизайнер интерьеров, Одесса
Вища, з 2009 по 2010 (1 рік)
ОНУ им.И.И.Мечникова
Юридический, правоведение, Одеса
Вища, з 1997 по 2003 (6 років)
Додаткова освіта та сертифікати
Visotsky Inc
1.06.2023
Visotsky Inc
01.06.2023
Сертифікат
Https://www.facebook.com/share/p/1HXauL3rYz/?mibextid=wwXIfr
01.06.2023
Сертифікат
Знання і навички
- Користувач Бітрікс24
- Ведення CRM
- Водійські права кат. B
- Комунікабельність
- Продаж B2B
- FMCG-продаж
- SalesWorks
- Робота із запереченнями
- Ведення переговорів
- Активний продаж
- MS Excel
- Сумлінність
- Управлінські навички
- Прямий продаж
- Впевненість
Знання мов
- Англійська — початковий
- Українська — середній
Інвалідність
Третя група.
ограничений по работе не имею
Додаткова інформація
HR-Generalist более 12-ти лет
Работа с персоналом, систематизация и выстраивание HR-процессов:
❖Создание, руководство, управление, поддержание и совершенствование системы
эффективной работы всех сотрудников компании.
❖Самостоятельный поиск, подбор, привлечение персонала различного уровня сложности
(массовый и точечный подбор). Подбор высококвалифицированных сотрудников, которые соответствуют запланированному курсу развития и корпоративной культуре компании.
❖Разработка и внедрение программ на испытательный срок, мониторинг испытательного срока сотрудников.
❖Построение системы адаптации сотрудников
❖Разработка, внедрение и пересмотр внутренней политики компании.
❖Создание всех внутренних документов (профилей должностей, положение о подборе, должностные инструкции, правила, положение об адаптации и т.д.).
❖Кадровый маркетинг – исследование рынка труда и кандидатов, правильное позиционирование Компании как привлекательного работодателя, информирование целевой аудитории о возможностях работы в компании.
❖Разработка мотивационных политик и системы оплаты труда, KPI показателей.
❖Оценка, обучение, планирование и развитие карьеры сотрудников.
❖Решение производственных конфликтов.
❖Оптимизация рабочих процессов всех департаментов компании, филиала, построение эффективных коммуникаций внутри компании.
❖Внедрение и администрирование сервиса Битрикс24.
❖Частичное кадровое делопроизводство (ведение табеля учета рабочего времени, прием, личные дела, повышение квалификации, сертификация, увольнение и т.д.).
❖Управление данными о сотрудниках (более 80 сотрудников).
❖Разработка штатных расписаний и своевременное отражение в них изменений, происходящих в организации.
❖Организация корпоративных мероприятий компании.
❖Создание комфортной психологической атмосферы в компании.
❖Профессиональные знания в области управления персоналом (создание HR службы с "нуля").
❖Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании.
❖ Разработка стратегий для привлечения и удержания сотрудников.
❖Формирование корпоративной культуры.
❖Успешный опыт закрытия вакансий всех уровней.
❖Опыт работы со всеми процессами HR.
❖Опыт участия в проектах по развитию корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, организации корпоративных мероприятий.
❖Успешный опыт автоматизации HR процессов.
❖Умение поддерживать благоприятную атмосферу в коллективе.
❖Умение работать в режиме многозадачности.
❖Продвинутый пользователь Microsoft Office: Word, Битрикс 24.
❖Провожу семинары, преподаю курсы по направлениям:
- hr-менеджер;
- помощник руководителя;
- менеджер по продажам;
- менеджер по работе с клиентами.
Схожі кандидати
-
Директор, керуючий, заступник ЗЕД
Одеса -
Виконавчий директор, Executive Director, керівник підприємства, готеля
Одеса, Вінниця , ще 6 міст -
Заступник керівника департаменту персоналу
Одеса, Вінниця , ще 7 міст -
HR бізнес-партнер
Одеса, Київ, Львів -
Начальник відділу кадрів
35000 грн, Одеса -
Керівник відділу персоналу
40000 грн, Одеса